Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Заявления продолжают литься из уст высокого начальства:


http://www.vz.ru/news/2007/1/29/66309.html
 
Сегодня процесс погрузки (или уже разгрузки) в новостях крупным планом показывают - в вечерних выпусках тоже должны это событие упомянуть
 
FW, имеется в виду "производитель не против продать 35 % самолетов в Северную Америку" и т.д. :confused2:
 
Ну а если учесть, что постройка первого A380 началась в 2004-ом, то у Сухого все еще впереди...

и потом (если верить ОБСДД) еще никто толком не знает, что получится после окончательной сборки первого летного образца, а следовательно не известны параметры напильников для его подгонки к заявленным характеристикам...

А вот товарищ из ГСС говорил, что такая работа давно ведется... (где читал не вспомню).

и еще, на форуме forum.sukhoi.ru есть товарищь grOOmi, насколько я понял, он работает на КнААПО, вот, цитирую:

стырил отсюда: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45474
 
maTT сказал(а):
в самое ближайшее время будет построено не менее 700 ...самолетов ... SuperJet.
То, что построены будут, вроде, верится, но, любопытно, какой срок скрывается под словами "в самое ближайшее время " - 2 года, 5 лет, 10 лет.....
 

Ну, если чуть менее шутливо то диспозиция такова - если у вас, гспода Сухие, получится более-менее путный продуктец, то мы, Боинг, попробуем его продать куда наши алчные ручонки дотянутся. :confused2:
 
vm, как я понял, Боинг более или менее вышел из проекта.
И даже продажами не будет заниматься...
 
В рамках программы создания самолета "Суперджет-100" в НПО "Сатурн" началось производство двадцати авиадвигателей SaM146.

В НПО "Сатурн" началось производство двадцати авиадвигателей SaM146
Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе "Сатурна".
"В настоящее время в производство запущены восемь опытных двигателей и 12 моторов серийной конфигурации, которые будут участвовать в программе летных испытаний ", - пояснил официальный представитель НПО. Силовая установка уже успешно прошла стендовые испытания, и в марте должны начаться натурные испытания на открытом стенде под Рыбинском. Далее двигатель пройдет испытания в подмосковном ЛИИ им. Громова на Ил-76ЛЛ. На завершающем этапе в 2007-2008 гг. SaM146 будет протестирован на опытных образцах "Суперджет-100".

Источник: ИТАР-ТАСС. АКОР. 31.01.2007.
 

Он в него сильно и не входил. Но боинговсие люди все еще в ГСС тусуются.
 
FW сказал(а):
проектировщики шутят? Полукрылья на козелках
Конечно они шутят.
Вообще картинка устаревшая, ибо ЗАО ГСС будет заниматься только начинкой самолета, а планер в сборе будет поставляться КнААПО. Стыковочный стенд, который виден за стапелем сборки, будет расположен на КнААПО и в нем будет полностью стыковаться отсеки планера и консоли крыла. Стенд один из самых продвинутых в мире, Эйрбас 318-321 стыкует на менее продвинутом стенде.
 
Наши украинские соседи пишут про RRJ интересные вещи .

"Немає ніякого RRJ. Є документація на вже давно спроектований літак FD-728, яку Сухий, очевидно, купив за безцінь у збанкрутілої фірми Фейрчайлд-Дорньє. Свого часу китайці хотіли купити цю документацію, але відмовилися - через конструктивні недоліки даного літака. До речі, движки, що розробляє Снекма - можуть не потягнути цей літак, вони розроблялися на менші розміри. А зробити більший движок не дозволяють ліцензійні угоди Снекми з GE."

Врут, поди, как всегда?
 
RuLavan, это они avia.ru начитались... а потом на своих (Украинских) форумах выдают весь этот бред, как за истину в последней инстанции...

grOOmi, а когда по плану 95001 должны собрать (планер)? Я так понял высшее руководство очень хочет его на МАКС-07 увидеть?
 
Так китайці же и купили документацію — или я путаю? Вроде хотел все Дерипаска купить, да не вышло — приз ушел знатокам из Поднебесной?
 
они обещали, что он на МАКС-07 уже летать будет
 
AJ148, они же не сказали, что по воздуху и сам ,) хотя кто знает - раз в сто лет и не только палка выстрелить может....
 
2 AJ148
Камрад. Не надо передергивать, никто про МАКС-2007 не говорил.
 
grOOmi, Оффициально заявлено, что первый полет должен состояться в сентябре, а тут такое событие месяцем ранее... по сути домашняя выставка, на которой будут конкуренты с летающими образцами, неужто нет соблазна поднапрячься? а то ведь пресса по инициативе "доброжелателей" отыграется по полной...

Или все-таки ГСС планирует устроить оффициальную презентацию "за бугром"? (с подписанием новых договоров и все такое)