Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

    Экзот

    Элефантерия
    А мне нравится. :)

    Только этааа... Гермоднище, и правда, плоское или мне зрение изменяет? Давно ль это стало праилом? Или это просто некая диафграма для удобства навески?
     

    maTT

    LED
    ждем когда такими колбасками весь сборочный цех заставлен будет =)

    а то пустовато как-то вокруг
     
    У

    Ну вот, солидный самолётище проявляется, а то всё "региональный", да "региональный". Маски сброшены, как говорится. Удачного завершения сборки и испытаний, да в серию поскорее! А там и удлиннённый вариант будем ждать, сколько бы его не камуфлировали под -65 -75. :)
     

    Миша

    Старожил
    Увитур сказал(а):
    А там и удлиннённый вариант будем ждать
    так и укоротить его до
    Увитур сказал(а):
    ни кто не мешает :).

    А вообще, похоже на то, что красивая машинка получится (в макетах как-то он не так выглядел).
     

    Техник

    Старожил
    31 иллюминатор - а какая компоновка 2-2? Тогда грубо 120 кресел? Что-то многовато?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Техник сказал(а):
    31 иллюминатор - а какая компоновка 2-2? Тогда грубо 120 кресел? Что-то многовато?
    Как вариант — решение "а-ля хаукер" или "фалькон" — много мелких иллюминаторов, так что на один метр приходится три "окошка".
     

    maTT

    LED
    про длину можно судить глядя на несущие опоры цеха - их там помещается ровно "два попугая" =) то есть если расстояние между опорами принять за 15 м (скорее меньше чем больше этой величины) - получаем ~ 30 м, что примерно эквивалентно маленькому аэробусу ( скорее 318 чем 319) , а с учетом салона 3-2, то вычитая из 120 (если взять по максимуму) 30 кресел получаем величину в перделах 100 пассажиромест.

    поправьте меня если я где-то ошибся в калькуляции

    кстати - а аварийные и грузовые люки вырезаются уже после сборки? что-то их не заметно на фото...

    или их на первых экземплярах не делают вовсе? 8)
     
    Последнее редактирование:
    V

    maTT сказал(а):
    поправьте меня если я где-то ошибся в калькуляции

    кстати - а аварийные и грузовые люки вырезаются уже после сборки? что-то их не заметно на фото...

    или их на первых экземплярах не делают вовсе? 8)

    заявленно 95 мест с учетом 3х первых рядов бизнес-класса 2-2, на сайте ССЖ есть схемы

    аварийный люк просто плохо видно на фотографии, маркирован белым квадратом, все что выше он и есть
     
    У

    Миша,
    Fokker вот укоротил свою "сотку" с 3+2, одно напоминание об этом уже помешает. А у ГСС ещё поперечное сечение побольше, это уже класс от F100 до МД80. Такой самолёт если укорачивать, то только для административного варианта с очень приличной дальностью, ИМХО. В пассажирском варианте 13 рядов по 5 "не катит". А 130-местник из него выйдет нормальный похоже.
     

    vm

    фрапессор
    Ну чтож, ловите :) Есть оная же картинка в 1200х900..

    super_jet-100.jpg
     

    unders

    psychedelic
    Приятно видеть, что процесс всётаки движется!!!

    vm, можешь мне выслать на мыло эту картинку 1200х900???
     

    тип

    джедай
    Кстати, заметил, судя по картинке, не стали заморачиваться с винглетами или какими-то особо хитрыми загнутостями законцовок крыльев, как на 747-8 — удивительно немного.
     

    unders

    psychedelic
    тип сказал(а):
    Кстати, заметил, судя по картинке, не стали заморачиваться с винглетами или какими-то особо хитрыми загнутостями законцовок крыльев, как на 747-8 — удивительно немного.

    ну в замысле Боинга 787 тож таких тем нет... видимо что-то новое придумали ;)