Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем Nimdar, 15 янв 2007.

  1. Nimdar

    Nimdar Старожил

    Сообщения:
    1.901
    Адрес:
    Столица
  2. Экзот

    Экзот Элефантерия

    Сообщения:
    27.604
    Адрес:
    УВГГ
    #2 15 янв 2007
    А мне нравится. :)

    Только этааа... Гермоднище, и правда, плоское или мне зрение изменяет? Давно ль это стало праилом? Или это просто некая диафграма для удобства навески?
     
  3. Печкин

    Печкин Почтальон

    Сообщения:
    1.173
    #3 15 янв 2007
    Уже летать можно! :D
     
  4. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.706
    Адрес:
    spb.ru
    #4 15 янв 2007
    ждем когда такими колбасками весь сборочный цех заставлен будет =)

    а то пустовато как-то вокруг
     
  5. Увитур

    Увитур Гость

    #5 15 янв 2007
    Ну вот, солидный самолётище проявляется, а то всё "региональный", да "региональный". Маски сброшены, как говорится. Удачного завершения сборки и испытаний, да в серию поскорее! А там и удлиннённый вариант будем ждать, сколько бы его не камуфлировали под -65 -75. :)
     
  6. Миша

    Миша Старожил

    Сообщения:
    2.830
    #6 15 янв 2007
    так и укоротить его до
    ни кто не мешает :).

    А вообще, похоже на то, что красивая машинка получится (в макетах как-то он не так выглядел).
     
  7. Техник

    Техник Старожил

    Сообщения:
    6.033
    Адрес:
    Москва
    #7 15 янв 2007
    31 иллюминатор - а какая компоновка 2-2? Тогда грубо 120 кресел? Что-то многовато?
     
  8. Экзот

    Экзот Элефантерия

    Сообщения:
    27.604
    Адрес:
    УВГГ
    #8 15 янв 2007
    Как вариант — решение "а-ля хаукер" или "фалькон" — много мелких иллюминаторов, так что на один метр приходится три "окошка".
     
  9. Vala

    Vala Гость

    #9 15 янв 2007
    берите больше 3-2 :) следуя советам боинга:) а в общем крупная птичка будет
     
  10. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.706
    Адрес:
    spb.ru
    #10 15 янв 2007
    про длину можно судить глядя на несущие опоры цеха - их там помещается ровно "два попугая" =) то есть если расстояние между опорами принять за 15 м (скорее меньше чем больше этой величины) - получаем ~ 30 м, что примерно эквивалентно маленькому аэробусу ( скорее 318 чем 319) , а с учетом салона 3-2, то вычитая из 120 (если взять по максимуму) 30 кресел получаем величину в перделах 100 пассажиромест.

    поправьте меня если я где-то ошибся в калькуляции

    кстати - а аварийные и грузовые люки вырезаются уже после сборки? что-то их не заметно на фото...

    или их на первых экземплярах не делают вовсе? 8)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2007
  11. Vala

    Vala Гость

    #11 15 янв 2007
    заявленно 95 мест с учетом 3х первых рядов бизнес-класса 2-2, на сайте ССЖ есть схемы

    аварийный люк просто плохо видно на фотографии, маркирован белым квадратом, все что выше он и есть
     
  12. Экзот

    Экзот Элефантерия

    Сообщения:
    27.604
    Адрес:
    УВГГ
    #12 16 янв 2007
    ...а багажный люк вообще с правого борта. :)
     
  13. Увитур

    Увитур Гость

    #13 16 янв 2007
    Миша,
    Fokker вот укоротил свою "сотку" с 3+2, одно напоминание об этом уже помешает. А у ГСС ещё поперечное сечение побольше, это уже класс от F100 до МД80. Такой самолёт если укорачивать, то только для административного варианта с очень приличной дальностью, ИМХО. В пассажирском варианте 13 рядов по 5 "не катит". А 130-местник из него выйдет нормальный похоже.
     
  14. Увитур

    Увитур Гость

    #14 16 янв 2007
    Странно, но моё последнее сообщение в "апдейтах" не отразилось.
     
  15. vm

    vm фрапессор

    Сообщения:
    6.254
    Адрес:
    Н-ск, Акадюкино
    #15 17 янв 2007
    Ну чтож, ловите :) Есть оная же картинка в 1200х900..

    super_jet-100.jpg
     
  16. unders

    unders psychedelic

    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Москва
    #16 17 янв 2007
    Приятно видеть, что процесс всётаки движется!!!

    vm, можешь мне выслать на мыло эту картинку 1200х900???
     
  17. тип

    тип джедай

    Сообщения:
    7.165
    Адрес:
    Н-ск
    #17 17 янв 2007
    Кстати, заметил, судя по картинке, не стали заморачиваться с винглетами или какими-то особо хитрыми загнутостями законцовок крыльев, как на 747-8 — удивительно немного.
     
  18. unders

    unders psychedelic

    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Москва
    #18 17 янв 2007
    ну в замысле Боинга 787 тож таких тем нет... видимо что-то новое придумали ;)
     
  19. vm

    vm фрапессор

    Сообщения:
    6.254
    Адрес:
    Н-ск, Акадюкино
    #19 17 янв 2007
    unders, могу конечно, на какое мыло?
     
  20. тип

    тип джедай

    Сообщения:
    7.165
    Адрес:
    Н-ск
    #20 17 янв 2007
    как это нет? есть - посмотри, как крыло заканчивается...
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100