Свердловск - авиаистории

В нынешнем виде здание не нужно никому. Нет конкурса на какие-либо проекты реконструкции. Получается, сейчас заняли выжидательную позицию.
 
Реклама
Все, теперь это история
 
"Ни украсть, ни покараулить..."
 
По какой причине две ВПП в Кольцово не строго параллельны, а имеют небольшую разницу в курсах?
 
По какой причине две ВПП в Кольцово не строго параллельны, а имеют небольшую разницу в курсах?
Они почти параллельны, разница примерно в 4 градуса не критична. Возможно, причина в качестве грунта. Если строить строго параллельно, при соблюдении мах существующего сейчас расстояния между осевыми линиями (существующее расстояние в мах. от 470 м. до 300 м. в min ) , то торец новой ВПП уйдет в хорошо болотистую почву и будет примерно на 1-1,5 м ниже торца старой . Кстати, одновременно эти полосы не работают именно по причине малого межосевого расстояния между ВПП. Поэтому и особого смысла в строгой параллельности нет.
 
Последнее редактирование:
Одновременно эти полосы не работают, потому что это пока никому не нужно
Будет нужно - заработают
 
Одновременно эти полосы не работают, потому что это пока никому не нужно
Скажу иначе, их нельзя использовать как для параллельных заходов на посадку, так и для параллельных вылетов, как зависимых, так и независимых (даже если это кому-то будет нужно). И малое межосевое расстояние между ВПП - одна из таких причин. Из норматива технической возможности аэропорта
Кольцово (Екатеринбург) (в соответствии с методикой расчета, утвержденной приказом МТ РФ от 24.02.2011 № 63): Одновременная работа двух ИВПП – нет
 
Из норматива технической возможности аэропорта Кольцово (Екатеринбург) (в соответствии с методикой расчета, утвержденной приказом МТ РФ от 24.02.2011 № 63): Одновременная работа двух ИВПП – нет
Ну это текущая ситуация

Типичное одновременное использование зависимых полос - одна на вылет, другая на посадку, как давно в Шереметьево, Внуково или Варшаве
Ничего не мешает когда-нибудь сделать то же и в Кольцово
 
Реклама
Типичное одновременное использование зависимых полос - одна на вылет, другая на посадку, как давно в Шереметьево, Внуково или Варшаве
Ничего не мешает когда-нибудь сделать то же и в Кольцово
Очень интересно было бы узнать, как это во Внуково используют две полосы одновременно - одну на вылет, вторую на посадку. :D
Если они пересекаются.
 
Очень интересно было бы узнать, как это во Внуково используют две полосы одновременно - одну на вылет, вторую на посадку. :D
Если они пересекаются.
  • Пропускная способность:
    • при работе с одной из ВПП (1 или 2) – 42 ВПО/час
    • при работе одновременно с 2-х ВПП – 56 ВПО/час (в перспективе – 85 ВПО/час).
 
Каким образом во Внуково пропускная способность при работе с двух ВПП может быть больше чем с одной, если любая из ВПП будет закрыта для операций на время взлета-посадки с другой ВПП, с момента принятия решения и до освобождения ВПП?
 
Каким образом во Внуково пропускная способность при работе с двух ВПП может быть больше чем с одной, если любая из ВПП будет закрыта для операций на время взлета-посадки с другой ВПП, с момента принятия решения и до освобождения ВПП?
Потому что "время закрытия" при работе с одной полосы будет больше, чем при двух, соответственно интервал между операциями будет меньше
 
Ура!
О планах по возможному размещению второго аэропорта, обслуживающего город, стало известно из обновленной редакции Генерального плана-2025. В документе допускается резервирование земельного участка и появление воздушной гавани «при стабильном росте пассажиропотока».

Подробнее на РБК:

Не ура. А так все начиналось. :ROFLMAO:
Второго аэропорта в агломерации Екатеринбурга не будет. Об этом на онлайн пресс-конференции по итогам рынка недвижимости в регионе в 2021 году сообщил министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Михаил Волков.
 

85 лет назад в Свердловске пришвартовался первый дирижабль

В сентябре 1937 года на специальной площадке в Свердловске впервые совершил посадку самый большой в Советском Союзе дирижабль «СССР В-6 «Осоавиахим». Любопытно, что журнал «Уральский следопыт» за два с лишним года до этого события анонсировал прокладку трассы из Москвы на Урал. Полет с некоторыми оговорками был признан удачным, маршрут хотели сделать регулярным, но дальнейшего развития проект не получил. Почему? Давайте разбираться.

«Дирижабль «СССР В-6», совершающий перелет по маршруту Москва – Свердловск – Москва, вчера, в 16 час. 40 мин., совершил посадку в Свердловске. От Красноуфимска до Свердловска дирижабль шел в облаках и тумане слепым полетом. В 4 часа «СССР В-6» находился в районе Свердловска. Однако погода была настолько плохой, что приземлиться не представлялось возможным. Тогда командир дирижабля т. Паньков повел свой корабль дальше – по направлению к гор. Туринску. Пролетев 300 километров, дирижабль повернул обратно.

В 13 час. 30 мин. «СССР В-6» показался над Свердловском и начал делать широкие круги над городом. К этому времени погода улучшилась, и спустя три часа воздушный корабль совершил посадку в дирижабельном порту».
 
Назад