В нынешнем виде здание не нужно никому. Нет конкурса на какие-либо проекты реконструкции. Получается, сейчас заняли выжидательную позицию.Суд в очередной раз отказался признавать аэропорт Уктус объектом культурного наследия
Общественники опасаются, что теперь ничто не помешает его снестиwww.e1.ru
Они почти параллельны, разница примерно в 4 градуса не критична. Возможно, причина в качестве грунта. Если строить строго параллельно, при соблюдении мах существующего сейчас расстояния между осевыми линиями (существующее расстояние в мах. от 470 м. до 300 м. в min ) , то торец новой ВПП уйдет в хорошо болотистую почву и будет примерно на 1-1,5 м ниже торца старой . Кстати, одновременно эти полосы не работают именно по причине малого межосевого расстояния между ВПП. Поэтому и особого смысла в строгой параллельности нет.По какой причине две ВПП в Кольцово не строго параллельны, а имеют небольшую разницу в курсах?
Скажу иначе, их нельзя использовать как для параллельных заходов на посадку, так и для параллельных вылетов, как зависимых, так и независимых (даже если это кому-то будет нужно). И малое межосевое расстояние между ВПП - одна из таких причин. Из норматива технической возможности аэропортаОдновременно эти полосы не работают, потому что это пока никому не нужно
Ну это текущая ситуацияИз норматива технической возможности аэропорта Кольцово (Екатеринбург) (в соответствии с методикой расчета, утвержденной приказом МТ РФ от 24.02.2011 № 63): Одновременная работа двух ИВПП – нет
Очень интересно было бы узнать, как это во Внуково используют две полосы одновременно - одну на вылет, вторую на посадку.Типичное одновременное использование зависимых полос - одна на вылет, другая на посадку, как давно в Шереметьево, Внуково или Варшаве
Ничего не мешает когда-нибудь сделать то же и в Кольцово
Очень интересно было бы узнать, как это во Внуково используют две полосы одновременно - одну на вылет, вторую на посадку.
Если они пересекаются.
Потому что "время закрытия" при работе с одной полосы будет больше, чем при двух, соответственно интервал между операциями будет меньшеКаким образом во Внуково пропускная способность при работе с двух ВПП может быть больше чем с одной, если любая из ВПП будет закрыта для операций на время взлета-посадки с другой ВПП, с момента принятия решения и до освобождения ВПП?
О планах по возможному размещению второго аэропорта, обслуживающего город, стало известно из обновленной редакции Генерального плана-2025. В документе допускается резервирование земельного участка и появление воздушной гавани «при стабильном росте пассажиропотока».
Подробнее на РБК:
Мэрия назвала возможные сроки строительства второго аэропорта
Строительство второго аэропорта в Екатеринбурге может быть целесообразным через 15 20 лет, заявил на встрече с журналистами заместитель главы администрации Екатеринбурга Рустам Галямов. Возможно, ...ekb.rbc.ru
Второго аэропорта в агломерации Екатеринбурга не будет. Об этом на онлайн пресс-конференции по итогам рынка недвижимости в регионе в 2021 году сообщил министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Михаил Волков.
85 лет назад в Свердловске пришвартовался первый дирижабль
В сентябре 1937 года на специальной площадке в Свердловске впервые совершил посадку самый большой в Советском Союзе дирижабль «СССР В-6 «Осоавиахим». Любопытно, что журнал «Уральский следопыт» за два с лишним года до этого события анонсировал прокладку трассы из Москвы на Урал. Полет с некоторыми оговорками был признан удачным, маршрут хотели сделать регулярным, но дальнейшего развития проект не получил. Почему? Давайте разбираться.
«Дирижабль «СССР В-6», совершающий перелет по маршруту Москва – Свердловск – Москва, вчера, в 16 час. 40 мин., совершил посадку в Свердловске. От Красноуфимска до Свердловска дирижабль шел в облаках и тумане слепым полетом. В 4 часа «СССР В-6» находился в районе Свердловска. Однако погода была настолько плохой, что приземлиться не представлялось возможным. Тогда командир дирижабля т. Паньков повел свой корабль дальше – по направлению к гор. Туринску. Пролетев 300 километров, дирижабль повернул обратно.
В 13 час. 30 мин. «СССР В-6» показался над Свердловском и начал делать широкие круги над городом. К этому времени погода улучшилась, и спустя три часа воздушный корабль совершил посадку в дирижабельном порту».