Тайланд: Бангкок - Пхукет - Паттайа

Нет, не знаю что это. Медуз не встречал за отпуск ни разу.

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
 
Кто был на Пхукете недавно? Достроили там забор со стороны моря?
 
ArkadyP, а откуда сделаны Ваши фото на Самуи? Это свободный доступ или не очень?
 
Практически свободный доступ на северном торце ВПП (курс не помню). В гуглемапс хорошо видно, что поперёк торца проходит грунтовка. По ней ездят свободно, только перекрыват шлагбаумами на момент посадки/взлёта самолетов. Служба безопасности у этих шлагбаумов очень дружелюбна и лояльна - стой рядом и снимай сколько угодно (для приличия спросив у них разрешения).
 
Реакции: avro
Туда я так и не попал. А вот в БКК строят новый терминал. Пока на уровне земли стройка.
 
Вот немного фото сделанных в ноябре 2016 года на о. Пукет. Очень понравилось, были там с семьей - со мной жена и 2 детей, было очень весело, отлично провели время. Жаль только что в это время самолеты над морем только взлетали, заходили на посадку они с другой стороны. Туда мы тоже заехали сначала, но там не очень было интересно. Поехали на море. Были на такси, таксист возил сначала где садятся самолеты, сам искал нам место где получше. Ждал везде, без проблем, пока ходили на пляж - а это минут 20-30 пешком по пляжу в одну сторону, и на пляже мы были часа 2, пока не стемнело. Отдали ему вроде 700 батт, что вполне нормально. Фото может не очень эффектные, но положительный заряд эмоций получили все))) Потрясающее ощущения когда у тебя над головой взлетают такие махины, аж дух захватывает!!! Это был мой первый и пока единственный авиаспотинг.

















 
Бангкокский аэропорт Суварнабхуми всегда вызывает у меня противоречивые чувства. С одной стороны, он хорошо организован с точки зрения удобства пассажиров, просторный большой терминальный комплекс, много точек дьюти фри для желающих. А с другой - безумно злит то, что нет возможности снимать трафик на перроне из терминала так, как, например, в том же Гонконге. Разнообразие трафика, на самом деле, впечатляет, как по авиакомпаниям, так и по типам ВС. Очень много разных новинок. Естественно, руки чесались все это запечатлеть, но найти подходящее место - это непростая задача. Окна грязные, в упор к ним не подойти, чтобы хоть как-то компенсировать блики. Поэтому приходилось по-всякому извращаться, заходить за стойки, в тень, где лампы не дают бликов и т.п.
Для интересующихся могу поделиться своим наблюдением, где снимать из чистой зоны. Терминал представляет конструкцию с двумя перекрестьями. У гейтов, находящихся как раз на этих местах перекрестий, есть открытый доступ. Там находятся проходы к зонам для курения, и как раз поэтому гейты всегда держат открытыми. Именно там можно подойти к окнам настолько близко, насколько это возможно. Кроме этого, нижние окна не имеют черных точек подобно тем, что наверху. Один из таких гейтов - D8. Кроме этого я был возле E1, E2, F1, F2, G1 и G2. Подобное должно быть и у гейтов A1-A2, B1-B2 и C1-C2, но туда я сходить не успел.
Пока что делюсь одним из наиболее удачных кадров, сделанных 13 марта этого года во время стыковки при перелете с Пхукета в Москву.
 
И еще немного кадров из терминала Суварнабхуми от 13-го числа. Стекла там не только грязные, но еще и кривые, поэтому на кадрах появляются размытые области. Невооруженным глазом неровности стекла рассмотреть практически невозможно, поэтому остается только уповать на удачу. Да и зоны, где ВС видно без помех, крайне малы.
Из всего этого делаю вывод, что снимать в Бангкоке лучше всего глиссадные батоны. Грунты под аэропортом плывут, поэтому там регулярно закрывают одну из полос на ремонт, и все заходы делаются на оставшуюся, что существенно облегчает выбор позиции. Точки доступны, никто не гоняет, местные жители дружелюбны, здороваются. Так было и в этот раз. Сейчас посадки выполняются только на 19-правую, а взлеты с обеих, но процентов 90 с 19-левой. И так будет примерно до середины мая.
 
Также в Бангкоке можно снимать с борта на выруливании или заруливании. Конечно, много так не снимешь, но есть надежда, что качество и ракурсы будут поинтереснее, чем из терминала. Вот примеры, опять же, от 13 марта. Окна А320 Bangkok Airways и 777 Аэрофлота оказались приемлемыми.