Тамбов. Новости аэропорта "Донское"

UUS777

Старожил
Реконструкция тамбовского аэропорта обойдется в 1,5 млрд рублей. Об этом сообщил вице-губернатор города Арсен Габуев.
Чиновник подчеркнул, что задумок по развитию аэропорта много, но первым на повестке дня стоит вопрос о ремонте взлетно-посадочной полосы и реконструкции здания аэровокзала. Он отметил, что средства на реконструкцию местные власти планируют получить из федерального бюджета и от частных инвесторов.
По информации ИА "Абирег", в федеральной программе по развитию транспортной системы РФ с ‎2010 по 2020 гг. на реконструкцию тамбовского аэропорта заложено 2,96 млрд рублей. Из них - 2,1 млрд рублей поступят из федерального бюджета, 255,3 млн рублей - из областного бюджета, а 591,9 млн рублей направят внебюджетные источники.
Ожидается, что в текущем году из внебюджетных источников удастся привлечь 23,2 млн рублей. На основную сумму в размере 2,8 млрд рублей аэропорт сможет рассчитывать только в 2020 году.
 
Реклама
Это вместе и с тем, что полоса будет модернизирована и аэропорт сможет обслуживать самолеты большей вмесимости, чем сейчас. В том числе на внутрироссийских линиях.
Там острая потребность в судах большей вместимости?
 
С 31 мая по 30 сентября 2017 г авиакомпания "РусЛайн" возобновляет полеты из Тамбова в Сочи. Рейсы будут выполняться два раза в неделю по средам и субботам. Самолет CRJ-200.
Вылет из Тамбова по средам в 12.10, по субботам в 9.05. Из Сочи - по средам в 15.00 , по субботам в 11.50.
Время в пути 1 ч 50 мин
Сегодня, 3 июня, выполнен первый рейс Тамбов-Сочи-Тамбов. ВС CRJ-200ER VQ-BIX.
 
Причиной аварийной посадки стал дефекта лобового стекла. На борту самолета компании "Руслайн" находилось 17 пассажиров. Пострадавших нет.

Смотрю, загрузка не поражает воображение...
 
Все как в сказке, аэропорт реконструируют, будут боинги летать...по 150 человек возить... откуда их взять-то этих пассажиров?? если раньше ЮтЭйровский АТR, да и сейчас CRJ даже с половинной загрузкой не всегда летают. Какая авиакомпания станет летать на боингах себе в убыток???
 
Реклама
А что там, в Калуге? Затраты на аэропорт окупились уже?


А там кто-то ждал окупаемости за полтора-два года? И транспортная инфраструктура, представьте себе, вовсе не всегда бывает прибыльной. И не должна быть априори. Общественный транспорт - это часть социальной ответственности государства. В одном городе он может быть прибылен, в другом - убыточен. Но это не означает, что убыточные аэропорты надо закрыть и огурцами засеять, а, например, не самые загруженные троллейбусные маршруты отменить. Они тоже кому-то нужны.
 
Все-таки Калуга не очень удачный пример. Маршрутная сеть совсем не развитая, аэропорт без рейсов четыре дня в неделю, пока такая реконструкция больше выглядит как деньги на ветер. http://airkaluga.ru/flights/index2.php Давайте лучше брать пример с Воронежа)), вот где наблюдается явное развитие. А аэропорту Тамбов, на мой взгляд, еще до реконструкции, т.е. уже сейчас надо расширять маршрутную сеть, наращивая пассажиропоток, что бы потом не было проблем с приходом новых перевозчиков.
 
Последнее редактирование:
А там кто-то ждал окупаемости за полтора-два года? И транспортная инфраструктура, представьте себе, вовсе не всегда бывает прибыльной. И не должна быть априори. Общественный транспорт - это часть социальной ответственности государства. В одном городе он может быть прибылен, в другом - убыточен. Но это не означает, что убыточные аэропорты надо закрыть и огурцами засеять, а, например, не самые загруженные троллейбусные маршруты отменить. Они тоже кому-то нужны.

ну вы эпично сравнили аэропорт второго города РФ по темпам роста, второго нового миллионника РФ с полу-депрессивным Тамбовом...
 
А там кто-то ждал окупаемости за полтора-два года? И транспортная инфраструктура, представьте себе, вовсе не всегда бывает прибыльной. И не должна быть априори. Общественный транспорт - это часть социальной ответственности государства. В одном городе он может быть прибылен, в другом - убыточен. Но это не означает, что убыточные аэропорты надо закрыть и огурцами засеять, а, например, не самые загруженные троллейбусные маршруты отменить. Они тоже кому-то нужны.
В контексте дискуссии: автор, в целях оправдания строительства в Тамбове ВПП с явно избыточными характеристиками, написал "есть пример Калуги".
Я не мог не спросить, в чём он, применительно к Тамбову, "пример"?
Насколько я слежу за судьбой Грабцево, оно, вроде, пока не бьёт рекордов по пассажиропотоку.
Ну, летает, в среднем, 1 рейс в день, в Симферополь, Калининград и СПб. Да и те - в сезон, из зажиточной Калуги, и на машинах типа Ан-148, и E170.
В чём тут "пример"?

Я, кстати, не предлагал аэропорт Тамбова закрывать. Но строить там полосу под 737 и A320.... Надо ли?

image.jpeg
 
Последнее редактирование:
В первом полугодии 2017 года аэропорт Тамбов увеличил пассажиропоток на 30% по сравнению с результатами прошлого года ( по данным Росавиации).
 
Реклама
Назад