Тамбов. Новости аэропорта "Донское"

sylvestr, по поводу расписания московских рейсов- на другом форуме проходила информация, что время вылетов изменили из-за неисправности светосистемы на впп. Якобы по этой причине рейсы и выполняются в светлое время суток. Так как есть на самом деле?
 
Реклама
SAA24, что бы в аэропорту открыли столовую или буфет нужны посетители (значительно больше чем сейчас), которых в нужном количестве в Донском нет((.
 
нужны посетители (значительно больше чем сейчас)


Парадоксально, но в Крестах, где самолёт появляется всего три раза в неделю, столовая работает, и отличнейшая.

Не в курсе, насколько это выгодно владельцу, но пассажиры очень довольны. А уж персонал тем более.

Да и в аэропортах Липецка или Марибора, загрузка которых вполне сопоставима с тамбовской, буфеты имеются, и вполне приличные (хоть и не столовые, как в Череповце или во Пскове). И даже в аэропорту Старого Оскола поят кофием!
 
Последнее редактирование:
sylvestr, по поводу расписания московских рейсов- на другом форуме проходила информация, что время вылетов изменили из-за неисправности светосистемы на впп. Якобы по этой причине рейсы и выполняются в светлое время суток. Так как есть на самом деле?
да светооборудование вышло из строя,заменить уже нечем было-нет в запасе ничего,решили ждать лета(дело было в прошлом году),летом тоже ничего не делали так как ждали решения по ремонту полосы.и наверное уже в этом году всё так и останется-опять же из за решения по ремонту\строительства полосы.

отвечу про питание-напротив аэровокзала стоит здание-там сейчас гостиница и сельхозпредприятие-раньше там была столовая,были и постоянные посетители и заезжие.можно было договориться и продлить режим работы до позднего вечера.но хозяин здания задрал слишком большую арендную плату и кафе закрылось.самому же аэропорту вообще нас...ть на всё и на работников и тем более на пассажиров.
 
самому же аэропорту вообще нас...ть на всё и на работников и тем более на пассажиров


Так тут не грустить, а радоваться надо. Пользуйтесь этим. Регистрируйте ИПшку на жену/сестру, наймите повара с судомойкой, перетрите с руководством порта насчёт аренды в самом аэровокзале, посчитайте — и вперёд. ;)
 
Парадоксально, но в Крестах, где самолёт появляется всего три раза в неделю, столовая работает, и отличнейшая.

Не в курсе, насколько это выгодно владельцу, но пассажиры очень довольны. А уж персонал тем более.

Да и в аэропортах Липецка или Марибора, загрузка которых вполне сопоставима с тамбовской, буфеты имеются, и вполне приличные (хоть и не столовые, как в Череповце или во Пскове). И даже в аэропорту Старого Оскола поят кофием!
За исключением Старого Оскола остальные порты международные, наши еще и федерального значения. Да и по пассажиропотоку Липецк впереди Тамбова на 50 с лишним тысяч (75 против 22), так что сравнение не совсем корректное. А в Старом Осколе кофием поят, а толку-то -самолеты-то ведь не летают, так что пусть лучше в Тамбове порт пока остается с самолетами, хоть и без буфета))
 
Так тут не грустить, а радоваться надо. Пользуйтесь этим. Регистрируйте ИПшку на жену/сестру, наймите повара с судомойкой, перетрите с руководством порта насчёт аренды в самом аэровокзале, посчитайте — и вперёд. ;)
Только потом не забудьте тут отписаться о понесенных убытках)) Аренда думаю будет совсем не дешевая))
 
Может кто знает, почему в аэропорту Тамбов керосин самый дорогой по Центральным районам? Уж больно большая разница даже от второго по стоимости керосина Липецка (Тамбов- 70000 рублей, Липецк- 50483 рубля). Итоговая разница 19517 рублей. Самый дешевый в Костроме- 34980 рублей (в 2 раза дешевле чем в Тамбове). Нафиг авиакомпаниям такая тамбовская "заправка"...
 
Последнее редактирование:
Может кто знает, почему в аэропорту Тамбов керосин самый дорогой по Центральным районам? Уж больно большая разница даже от второго по стоимости керосина Липецка (Тамбов- 70000 рублей, Липецк- 50483 рубля). Итоговая разница 19517 рублей. Самый дешевый в Костроме- 34980 рублей (в 2 раза дешевле чем в Тамбове). Нафиг авиакомпаниям такая тамбовская "заправка"...
Да чего ж тут непонятного? Всё как везде, рука-руку моет... и кормит!))) Прошу прощения за офтоп. Приведу пример из своей сферы деятельности. Медицинское оборудование в новых автомобилях "скорой помощи" дороже на 20-40% (а в некоторых случаях в несколько раз), чем покупать на сайте в розницу! (http://feldsher.ru/novosti/731-65062.php) Тендеры на самом деле везде превратились в удобное средство распила.
 
Да чего ж тут непонятного? Всё как везде, рука-руку моет... и кормит!))) Прошу прощения за офтоп. Приведу пример из своей сферы деятельности. Медицинское оборудование в новых автомобилях "скорой помощи" дороже на 20-40% (а в некоторых случаях в несколько раз), чем покупать на сайте в розницу! (http://feldsher.ru/novosti/731-65062.php) Тендеры на самом деле везде превратились в удобное средство распила.
да подтвердю.) насколько мне известно раньше аэропорт сам занимался топливом-конечно тоже накручивали.но не так сильно-в последнее время топливом занималась компания-посредник.
 
Реклама
Может кто знает, почему в аэропорту Тамбов керосин самый дорогой по Центральным районам? Уж больно большая разница даже от второго по стоимости керосина Липецка (Тамбов- 70000 рублей, Липецк- 50483 рубля). Итоговая разница 19517 рублей. Самый дешевый в Костроме- 34980 рублей (в 2 раза дешевле чем в Тамбове). Нафиг авиакомпаниям такая тамбовская "заправка"...
тут самая тупая жадность. в тамбове базируется подразделение лётных проверок и систем ЛПС плюс летает вертолёт по газовой трубе довольно часто плюс бизнес чартеры(правда сейчас совсем мало стали летать)-мол типа деваться всё равно некуда,заплатят.ну и плюс рейсы на юга летом тоже здесь заправляются и питерский.но насчёр Руслайна я не уверен что с них дерут-наверно какой то договор со скидкой всё же есть.
 
да подтвердю.) насколько мне известно раньше аэропорт сам занимался топливом-конечно тоже накручивали.но не так сильно-в последнее время топливом занималась компания-посредник.
Так наш аэропорт походу нашел дело попроще))... Сравнил цены на обслуживание в аэропортах Воронежа, Пензы и Тамбова. Так вот, по большинству наименований тарифов и сборов аэропорт Тамбов для авиакомпаний дороже, а иногда и в несколько раз... А вот стоимость подачи трапа в Донском просто убила)) - 70 тысяч!!!!! рублей. При этом Воронеж трап предоставляет за 6 тысяч ( можно отдельно посадка или высадка по 3 тысячи). В Пензе эта услуга поминутная, стоимость 23 рубля/мин. Возможно стоимость услуги в прайсах Воронежа и Пензы указана без учета НДС (+20% к стоимости), но все равно "обдиралово" в Донском на лицо((
 
Так наш аэропорт походу нашел дело попроще))... Сравнил цены на обслуживание в аэропортах Воронежа, Пензы и Тамбова. Так вот, по большинству наименований тарифов и сборов аэропорт Тамбов для авиакомпаний дороже, а иногда и в несколько раз... А вот стоимость подачи трапа в Донском просто убила)) - 70 тысяч!!!!! рублей. При этом Воронеж трап предоставляет за 6 тысяч ( можно отдельно посадка или высадка по 3 тысячи). В Пензе эта услуга поминутная, стоимость 23 рубля/мин. Возможно стоимость услуги в прайсах Воронежа и Пензы указана без учета НДС (+20% к стоимости), но все равно "обдиралово" в Донском на лицо((
Доказательства можно собрать и отправить в Роспотребнадзор, антимонопольный комитет и на сайт губернатора.
 
SAA24, по моим данным в Донское в мае 18 года должен был прилетать ФК Амкар тоже на Як-42 (авиакомпании Сириус-Аэро).
 
да саратов хотел чартерами в крым летать,даже продажу предварительную открыл.именно як-42д.но после известных событий отказался от этого дела.
 
да саратов хотел чартерами в крым летать,даже продажу предварительную открыл.именно як-42д.но после известных событий отказался от этого дела.
Так вроде Саратовские на регулярной основе хотели летать из Тамбова в Сочи и Симферополь по одному рейсу в неделю, с середины июня по 22 сентября, билеты были в свободной продаже, аэропорт расписание размещал на сайте. Цены по прошлому году были меньше руслайновских в полтора-два раза.
 
Так вроде Саратовские на регулярной основе хотели летать из Тамбова в Сочи и Симферополь по одному рейсу в неделю, с середины июня по 22 сентября, билеты были в свободной продаже, аэропорт расписание размещал на сайте. Цены по прошлому году были меньше руслайновских в полтора-два раза.
ну да слышал такое.только PCN ВПП аэродрома позволяет типам вроде як-42 один раз в сутки производить взлёт\посадку.вот поэтому они и оформлялись как чартеры.по крайней мере я так внутри аэропортовых работников слышал.но это может я неверно понял.
 
Реклама
Назад