Тамбов. Новости аэропорта "Донское"

UUS777

UUS777

Старожил
Глава администрации Тамбовской области Александр Никитин предложил включить проект реконструкции аэропортового комплекса "Донское" в Тамбове в перечень мероприятий федеральной госпрограммы "Развитие транспортной системы" и проект Стратегии пространственного развития России.

Этот вопрос обсуждался на рабочей встрече главы области с вице-премьером РФ Максимом Акимовым в Москве, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы обладминистрации. Он пояснил, что реконструкция аэропорта является одним из приоритетов для региональной власти, проект включен в Стратегию социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года, однако самостоятельно справиться с этой задачей регион не сможет.

"В настоящее время идет разработка проектно-сметной документации на реконструкцию аэропортового комплекса. Со своей стороны, администрация области готова обеспечить необходимую долю софинансирования части работ по реконструкции аэропортовой инфраструктуры, в том числе, с использованием механизмов государственно-частного партнерства", - привели в пресс-службе слова Никитина на встрече.

По словам губернатора, проектное решение предусматривает обустройство новой ВПП с искусственным покрытием, обеспечивающей прием современных воздушных судов, в том числе авиакомпаний-лоукостеров, а также рулежных дорожек и перрона. Кроме того, запланирована реконструкция аэровокзала, организация КПП, строительство грузового терминала, расширение склада горюче-смазочных материалов, модернизация другой аэропортовой инфраструктуры с расчетом на рост пассажиро- и грузопотока.

В 2010 году аэропортовый комплекс "Тамбов" из федеральной собственности был передан в собственность Тамбовской области. С тех пор мероприятия по поддержанию работоспособности аэропорта осуществляются, в основном, на средства регионального бюджета в рамках госпрограммы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области на 2014-2020 годы". Для развития отрасли воздушных перевозок, повышения доступности воздушного сообщения для населения, по этой программе авиакомпаниям предоставляются субсидии на организацию регулярных авиарейсов. Так, в бюджете области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов на эти цели предусмотрено более 88 миллионов рублей.

В пресс-службе добавили, что за последние пять лет количество пассажиров, перевезенных авиакомпаниями через аэропорт "Тамбов" на регулярных авиарейсах, увеличилось более чем на 45%.
 
Реклама
UUS777

UUS777

Старожил
Для модернизации аэропорта в Тамбове была выбрана компания по составлению пакета проектной документации для аэровокзала. Это Санкт-петербургская «Новая авиация», уже имеющая большой опыт работы с региональными аэрокомплексами в Сыктывкаре, Салехарде, Томске, Новом Уренгое и других городах.

Стоимость составления проекта оценивается в 59 млн рублей, что намного ниже изначально заявленных на конкурсе 90 млн. Финансирование разработки проекта ведется из областного бюджета. «Новая авиация» также будет оказывать помощь в приемке объекта по завершении его строительства. Задачи по модернизации аэропорта в Тамбове Основная задача на сегодняшний день – это модернизация взлетно-посадочной полосы. Пока в «Донском» могут приземляться самолеты весом до 64 тонн. Их вместимость до 150 человек, что недостаточно для современных требований. В нынешних условиях «Донское» не может принимать Боинги-737 и А-319. Требуется нарастить прочность и толщину полосы.

Требуется серьезная модернизация самого здания воздушной гавани с учетом всех современных требований по эстетике и безопасности. Комплекс мер по реконструкции здания будет включать строительство объездной дороги, монтаж систем видеонаблюдения, модернизация систем отопления и вентиляции, новое остекление. Модернизация должна осуществляться сразу по всем направлениям в свете «запущенности» комплекса. Новое остекление преобразует воздушную гавань Старые стекольные переплеты грозят осыпаться в любой момент, они сплошь покрыты трещинами. Большие площади остекления требуют особо прочных и одновременно безопасных стекол. Новое остекление должно решать задачу солнцезащиты летом и теплосбережения зимой. Современные мультифункциональные стекла прекрасно сочетают в себе функцию климат-контроля. Оптимальным решением может стать как закаленное стекло, так и триплекс с функцией огнестойкости. Для мест общественного транспорта и большого скопления людей применение специальных стекол необходимость для сохранения жизней туристов.

Реконструкции потребуют входные группы вокзала, где остекление также должно отвечать требованиям теплосбережения и безопасности. Безопасность остекления входных групп особенно актуальна в связи с перспективой приема на полосы «Донского» Боингов и Аэробусов, когда пропускная способность аэропорта возрастет до 300 человек в час. Сегодня легкие самолеты доставляют по 50 пассажиров за рейс, новые суда будут привозить по 150 человек. Требования по комфорту, безопасности с ростом пропускной способности будут только повышаться. Реконструкция инфраструктуры возле аэропорта Помимо реконструкции здания вокзала, проект предусматривает строительство грузового терминала, увеличение складских помещений, обновление рулежных механизмов.
 
sylvestr

sylvestr

Местный
читаю всё это и слеза наворачивается))
 
T

Temka68

Новичок
Управление автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области снова проводит отбор авиаперевозчика, претендующего на получение субсидий из бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов по маршруту Тамбов-Санкт-Петербург-Тамбов. Срок действия договора с 02 октября 2018 г. по 31 декабря 2018 г. Планируется выполнить 13 парных рейсов.
http://dortrans.tmbreg.ru/otbor-aviaperevozchikov-2017.html
 
UUS777

UUS777

Старожил
Объемы перевозок через аэропорт Тамбова за июль 2018 года (регулярные и нерегулярные перевозки)
Пассажиров - 3 343 человека, сообщается на сайте Федерального агентства воздушного транспорта ( Росавиация )
 
UUS777

UUS777

Старожил
Аэропорт "Тамбов" уже в ближайшее время ждет масштабная реконструкция. Как сообщили во вторник, 25 сентября, на заседании экономического совета при главе администрации области, практически завершена разработка проектно-сметной документации. Это означает, что в скором времени будет точно известен и проект, и сумма реконструкции аэропорта. Обновление входит в стратегию социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года.

"Без этого проекта область не будет конкурентноспособной", - подчеркнул начальник регионального управления экономической политики Сергей Юхачев.
 
SAA24

SAA24

Новичок
Направлял запрос по поводу реконструкции Донского в Минтранс, получил вот такой ответ:

Снимок.jpg
 
sylvestr

sylvestr

Местный
что то меня дата на четвёртой строке смущает. опечатка? 5 декабря 2018года?? да и печати нет))
 
SAA24

SAA24

Новичок
что то меня дата на четвёртой строке смущает. опечатка? 5 декабря 2018года?? да и печати нет))
Да, опечатка, ФЗ от 2017 года. Сейчас на многих документах, полученных по электронке печати нет. Направлял запрос через сайт Минтранса.
 
sylvestr

sylvestr

Местный
Да, опечатка, ФЗ от 2017 года. Сейчас на многих документах, полученных по электронке печати нет. Направлял запрос через сайт Минтранса.
хорошо.у меня тогда ещё один вопрос,является ли этот документ имеющим силу с такой опечаткой?например я хочу показать его кому нибудь как доказательство или источник информации. или лучше попросить что бы исправили? я ничего такого не имею в виду)) просто как информация
 
Реклама
SAA24

SAA24

Новичок
хорошо.у меня тогда ещё один вопрос,является ли этот документ имеющим силу с такой опечаткой?например я хочу показать его кому нибудь как доказательство или источник информации. или лучше попросить что бы исправили? я ничего такого не имею в виду)) просто как информация
Понятия не имею, суть дела это всё-равно не меняет. Денег нет и вы, мол, там держитесь!)))
 
UUS777

UUS777

Старожил
В рамках первого этапа конкурса "Великие имена России" региональные общественные палаты представили списки имен (максимум десять), которые предлагается добавить к нынешним названиям 45 аэропортов. По задумке организаторов (Русское географическое общество, Российское историческое и военно-историческое общества, Общество русской словесности), инициатива должна "увеличить интерес к регионам" и вызывать чувство "гордости за малую родину" у их жителей. Из шести аэропортов Черноземья в конкурсе участвуют белгородский, воронежский и курский. Липецкий и тамбовский не были включены в проект из-за маленького пассажиропотока (около 65 и 20 тыс. человек в год соответственно). В Орле аэропорт не работает уже более десяти лет, и областные власти предложили переоборудовать его под гоночную трассу для дрэг-рейсинга.
 
Последнее редактирование модератором:
T

Temka68

Новичок
В рамках первого этапа конкурса "Великие имена России" региональные общественные палаты представили списки имен (максимум десять), которые предлагается добавить к нынешним названиям 45 аэропортов. По задумке организаторов (Русское географическое общество, Российское историческое и военно-историческое общества, Общество русской словесности), инициатива должна "увеличить интерес к регионам" и вызывать чувство "гордости за малую родину" у их жителей. Из шести аэропортов Черноземья в конкурсе участвуют белгородский, воронежский и курский. Липецкий и тамбовский не были включены в проект из-за маленького пассажиропотока (около 65 и 20 тыс. человек в год соответственно). В Орле аэропорт не работает уже более десяти лет, и областные власти предложили переоборудовать его под гоночную трассу для дрэг-рейсинга.
Автор этой статьи ошибается, что липецкий аэропорт не включен в проект из-за низкого пассажиропотока, скорее причина другая, т.к. пассажиров липецкий аэропорт за последние несколько лет обслуживает больше, чем курский. По данным ФАВТ, количество пассажиров за 2015 год Липецк-49796 , Курск-35479, Тамбов-24919. 2016 год Липецк-55459, Курск-30468, Тамбов-23269. 2017 год Липецк-63821, Курск-32871, Тамбов-31294. Сравнивая показатели, видно, что липецкий аэропорт за два предыдущих года обслужил примерно столько же пассажиров, сколько курский и тамбовский вместе...
 
T

Temka68

Новичок
В рамках первого этапа конкурса "Великие имена России" региональные общественные палаты представили списки имен (максимум десять), которые предлагается добавить к нынешним названиям 45 аэропортов. По задумке организаторов (Русское географическое общество, Российское историческое и военно-историческое общества, Общество русской словесности), инициатива должна "увеличить интерес к регионам" и вызывать чувство "гордости за малую родину" у их жителей. Из шести аэропортов Черноземья в конкурсе участвуют белгородский, воронежский и курский. Липецкий и тамбовский не были включены в проект из-за маленького пассажиропотока (около 65 и 20 тыс. человек в год соответственно). В Орле аэропорт не работает уже более десяти лет, и областные власти предложили переоборудовать его под гоночную трассу для дрэг-рейсинга.
Про аэропорт Курск тоже ошибка, нет его в списках на сайте великиеимена.рф
 
SAA24

SAA24

Новичок
Тамбовскому аэропорту пока что рано присваивать имена, потому как гордости за него никто особо не испытывает.
 
Последнее редактирование:
SAA24

SAA24

Новичок
Вот такое расписание висит на главной странице сайта аэропорта. Откуда там Ютэйр взялся?)))

76u76i967i.JPG
 
UUS777

UUS777

Старожил
Вот такое расписание висит на главной странице сайта аэропорта. Откуда там Ютэйр взялся?)))

Посмотреть вложение 638830
Подобные перевозки выполняются авиакомпаниями в рамках договоров код-шеринга (совместной эксплуатации воздушных линий). В этом случае рейс выполняется одним из перевозчиков, который называется оперирующим партнером, а другая авиакомпания (или даже несколько) выступает на этом рейсе в роли маркетингового партнера. Рейс выполняется под кодами обеих авиакомпаний, в чем можно убедиться, посмотрев на табло аэропорта. Двойной код, составленный из двухбуквенных кодов IATA, будет выглядеть как 7R/UТ. Билеты на код-шеринговый рейс продают обе авиакомпании-партнера через собственные сети.

Код-шеринговые соглашения дают авиакомпаниям ряд преимуществ, которые, в свою очередь, реализуются в виде преимуществ для пассажиров. Впрочем, иногда эти преимущества могут превратиться и в недостатки, но об этом позже.

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Код-шеринг — это коммерческий механизм, позволяющий авиакомпаниям расширить свою маршрутную сеть за счет виртуальных сегментов, на которых авиакомпания сама не летает, но пассажиров перевезти может. То есть если пассажир хочет лететь из пункта A в пункт B, авиакомпания должна ему такую услугу предоставить. При этом у авиакомпании нет необходимости всюду выполнять рейсы самостоятельно — это повлекло бы большие издержки, поскольку собственный прямой пассажиропоток на этом маршруте у перевозчика, скорее всего, невелик. А чересчур дорогую услугу продать не получится. Поэтому лучше доставить пассажира в пункт C, где пересадить его на рейс код-шерингового партнера. Для пассажира это будет выглядеть как обычный рейс с пересадкой, поскольку летит он по одному билету. Благодаря код-шеринговому соглашению ответственность за пассажира берут на себя обе авиакомпании. Ведь, в принципе, он мог бы самостоятельно приобрести два билета на разные авиакомпании из пункта A в пункт C и затем из пункта C в пункт B, но тогда вторая авиакомпания не имела бы об этом пассажире никакой информации и, если бы рейс из пункта A задержался, сочла бы его просто не явившимся на свой рейс. Так что для пассажира наличие код-шерингового соглашения означает удобство и надежность перевозки.
 
SAA24

SAA24

Новичок
UUS777, спасибо за пояснение! Просто не знал, что Utair снова летает в Тамбов. Но как тогда быть с расписанием? Допустим, я не хочу лететь на турбопропе 72-м, а желаю CRJ! Как быть? Я до последнего не узнаю на чем полечу?
 
UUS777

UUS777

Старожил
UUS777, спасибо за пояснение! Просто не знал, что Utair снова летает в Тамбов. Но как тогда быть с расписанием? Допустим, я не хочу лететь на турбопропе 72-м, а желаю CRJ! Как быть? Я до последнего не узнаю на чем полечу?
Если Вам важен тип самолёта, а не возможность вылететь авиакомпанией, в которой, может быть, у Вас имеется бонусная счет, то можно воспользоваться услугами РЖД.:girl:
 
Реклама
A

AVE

Местный
UUS777, спасибо за пояснение! Просто не знал, что Utair снова летает в Тамбов. Но как тогда быть с расписанием? Допустим, я не хочу лететь на турбопропе 72-м, а желаю CRJ! Как быть? Я до последнего не узнаю на чем полечу?
На CRJ и полетите - это рейс Руслайна,где Ютэйр маркетинговый партнер.
А вот если кто-то хочет ATR,того ждет разочарование.