Всех приветствую! Позавчера мы с женой вернулись из путешествия в Израиль, частью которого был перелёт местными израильскими авиалиниями Тель-Авив - Эйлат (Рамон) и обратно. Аэропорт Рамон - это новый порт, открытый менее года назад. В непосредственной близости от ВПП аэропорта проходит израильско-иорданская граница. Шоссе, по которому можно доехать от аэропорта до города Эйлат, тоже проходит недалеко от границы, и по пути на некотором расстоянии можно увидеть аэропорт на иорданской стороне. Когда мы проезжали мимо, то видели, как туда на посадку заходил военно-транспортный турбовинтовой самолёт. Ехать от аэропорта до города минут 30-40 (в зависимости от конкретного места, куда Вам надо). Регулярно ходит автобус.
Старый аэропорт Эйлат, находящийся в черте города рядом с отелями, закрыт в 2019 г. Здание терминала до сих пор сохранилось, так как никакие работы по преобразованию территории пока не начались. Можно заглянуть в окошко и увидеть стойки регистрации и т.п.
Мы купили билеты на рейсы компании Arkia. Есть ещё один перевозчик на этом маршруте - IsrAir. Arkia выполняет полёты на реактивных самолётах (на этом маршруте летают A321NEO и EMB-195). IsrAir на этой линии использует ATR-72. Реактивный самолёт долетает за полчаса (от взлёта до касания).
Arkia - это такой своеобразный лоукостер. Онлайн регистрации нет, одно место багажа 23 кг на внутриизраильском перелёте включено в стоимость. Исключение - если рейс помечен значком Arkia low cost, в этом случае за багаж надо доплатить 5 евро. В салон можно нести стандартный чемодан массой до 7 кг, но никто вещи не взвешивал и калибраторов не было. Такая багажная политика действует на внутреннем рейсе, как на международных - не знаю. Регистрация в аэропорту начинается за полтора часа.
Аркиа любит отменять/объединять рейсы. Наш вылет из Эйлата перенесли на 2 часа позже и поменяли А321NEO на EMB-195. Это плохо. Вылет из TLV перенесли на полчаса раньше и поменяли EMB-195 на A321NEO. Это хорошо)) Об изменениях информируют по электронной почте. Билет Тель-Авив - Эйлат нам обошёлся 51 евро включая багаж, обратно - 33 евро + 5 за каждое место багажа.
Старый аэропорт Эйлат, находящийся в черте города рядом с отелями, закрыт в 2019 г. Здание терминала до сих пор сохранилось, так как никакие работы по преобразованию территории пока не начались. Можно заглянуть в окошко и увидеть стойки регистрации и т.п.
Мы купили билеты на рейсы компании Arkia. Есть ещё один перевозчик на этом маршруте - IsrAir. Arkia выполняет полёты на реактивных самолётах (на этом маршруте летают A321NEO и EMB-195). IsrAir на этой линии использует ATR-72. Реактивный самолёт долетает за полчаса (от взлёта до касания).
Arkia - это такой своеобразный лоукостер. Онлайн регистрации нет, одно место багажа 23 кг на внутриизраильском перелёте включено в стоимость. Исключение - если рейс помечен значком Arkia low cost, в этом случае за багаж надо доплатить 5 евро. В салон можно нести стандартный чемодан массой до 7 кг, но никто вещи не взвешивал и калибраторов не было. Такая багажная политика действует на внутреннем рейсе, как на международных - не знаю. Регистрация в аэропорту начинается за полтора часа.
Аркиа любит отменять/объединять рейсы. Наш вылет из Эйлата перенесли на 2 часа позже и поменяли А321NEO на EMB-195. Это плохо. Вылет из TLV перенесли на полчаса раньше и поменяли EMB-195 на A321NEO. Это хорошо)) Об изменениях информируют по электронной почте. Билет Тель-Авив - Эйлат нам обошёлся 51 евро включая багаж, обратно - 33 евро + 5 за каждое место багажа.