ТО и Р Ми-8 - делимся опытом, коллеги!!!

Реклама
Пока нет, только законсервировали, сняли и упаковали. Ждёт отправки.
А как быстро пятна появились? может за пару дней? или за пару лет? может керосин стали другой лить? борт куда-то перегнали и совпало по времени? на соседнем двигателе такого нет? на других бортах тоже нет?
 
Как решена проблема герметичности блоков ссп у ми-8мтв,что при эксплуатации одних и тех же блоков на разных вертолётах на ми-8т ложных срабатываний больше?
Опирался на таблицу отчётов (5) тут:http://gosniiga.ru/wp-content/uploads/2018/05/5-2014.pdf
В сборнике написано как решена проблема, со ссылкой на бюллетень. Реально уменьшились ложные срабатывания.
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, за счет чего при включении ПОС НВ и РВ уменьшается мощность на 1000кгс? Как это работает?
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, за счет чего при включении ПОС НВ и РВ уменьшается мощность на 1000кгс? Как это работает?
да ты чо? - а пацаны то и не знали...
На вращение одного генератора СГО-30У (на Т-шке) или на вращение двух СГС-40/ГТ-40 (МТВ/АМТ) под нагрузкой оказывается требуется 1000 л.с. мощности двигателей - вот же гады, писатели РЛЭ, скрывали полвека такую "важную информацию".
В килограммах силы измеряется не мощность, а сила тяги несущего винта, в РЛЭ Ми-8 (Т-шка) есть п.3.1.3.6 Предупреждение 2 , НО ЭТО КАСАЕТСЯ ПОС ДВИГАТЕЛЕЙ и НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ВКЛЮЧЕНИЮ ПОС НВ и РВ
1701263942229.png
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, за счет чего при включении ПОС НВ и РВ уменьшается мощность на 1000кгс? Как это работает?
В РЛЭ написано только про — 400кг. при расчёте максимально допустимых взлётных и посадочных масс, при включении ПОС двигателей.
А про Nнв, скажу так, что при включении ПОС винтов на МГ, обороты уменьшаются на 2%. Скорее всего, они и в полёте уменьшаются, но мы этого не увидим, потому что РО-40 "даст команду" НР-40, на увеличение подачи топлива в КС.
 
Здравствуйте, помогите решить проблему с топливной системой на Ми-8АМТ, при полной заправке дополнительных подвесных внешних топливных баков, минут через 10 топливо начинает через дренаж сливаться во внутреннюю бочку (она пустая), если открыть заливную горловину внутренней бочки, оттуда выходит воздух и течь прекращается, если внутренний бак полный то начинает давить топливо через дюриты заливной горловины. Такая ситуация только зимой, летом всё в порядке.
 
Реклама
Назад