Подвесные баки трещат на всех восьмерках без исключения - любой модификации, во всяком случае, мне попадалось именно так. Чаще мне встречались трещины внутри выреза под амортстойку по материалу (не по сварному шву), но были и в других местах.Добрый день! Трещат баки на АМТ-шках. Просто появляются трещины. В течение недели на двух машинах, то левый бак, то правый. Вчера летали, сегодня залили полный низ и закапало. Есть мнение, что полгода назад летали без виброгасителей и теперь аукается. Может борты об планету прикладывают, площадки бетонные. Часто летаем с заправкой 3500 и более, но на ночь только низ. Непонятно....
Спасибо! Именно так, внутри выреза под амортстойку.Подвесные баки трещат на всех восьмерках без исключения - любой модификации, во всяком случае, мне попадалось именно так. Чаще мне встречались трещины внутри выреза под амортстойку по материалу (не по сварному шву), но были и в других местах.
На вибрации я это не списываю, по моему, виной всему посадки, чем больше посадок, тем чаще трещат подвесные топливные баки - гидроудар массы топлива, внутренние бочки - редко видел, про ВДТБ ничего сказать не могу - не видел трещин, мало ВДТБ было в моей практике.ИМХО
От вибрации страдают подшипники ШС в узлах крепления двигателей.
Откуда пригнали? Раньше не было, а в крайнем полёте вдруг появилось? Там есть "перепуск топлива" - кран 768600МА (заслонка 1919Т), если он открыт, то топливомер ему пофиг, будет в бак заливать топливо минуя клапан уровня. Может быть случайно его открыли? выключатель под колпачком на правой доске приборной "перепуск топлива".Пригнали вертолёт Ми - 8Т из дренажа расходного капает топливо , б/м говорит, что весь полёт расходный показывал 500л
Первое, что проверил это перепуск, он "закрыт". Я так понял ему с полгода назад поменяли расходный бак и потом вертолёт стоял на продлении, и по факту налетал 10 часов после из них только на перегон до меня ушло 5 часов, вот и спросить не у кого было или нет, что с ним в крайнем полёте до перегона. Возможно под клапан что-то попало или сам клапан неправильно установлен?Откуда пригнали? Раньше не было, а в крайнем полёте вдруг появилось? Там есть "перепуск топлива" - кран 768600МА (заслонка 1919Т), если он открыт, то топливомер ему пофиг, будет в бак заливать топливо минуя клапан уровня. Может быть случайно его открыли? выключатель под колпачком на правой доске приборной "перепуск топлива".
"Кран 768600МА перепуска топлива установлен в верхней части
расходного бака. Цепь питания крана подключена к аккумуляторной
шине через АЗСГК-5 «КРАН ПЕРЕПУСК ТОПЛ». Переключатель
установлен на приборной доске правого пилота. Открытие крана
предусмотрено при отказе поплавкового клапана расходного бака". https://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-izdaniya/Aviacionnoe-i-radioelektronnoe-oborudovanie-vertoletaMI8T-Ch-1-Elektrooborudovanie-vertoleta-77580/1/Писаренко В.Н., Мальцев Ю.Н. Авиационное и радиоэлектронное оборудование вертолета Ми-8Т. Часть 1 2019.pdf?ysclid=mahqz4g166253430940
- все же надо убедится в каком положении заслонка перепуска находится, может быть она зависла и не закрылась до конца,Первое, что проверил это перепуск, он "закрыт". Я так понял ему с полгода назад поменяли расходный бак и потом вертолёт стоял на продлении, и по факту налетал 10 часов после из них только на перегон до меня ушло 5 часов, вот и спросить не у кого было или нет, что с ним в крайнем полёте до перегона. Возможно под клапан что-то попало или сам клапан неправильно установлен?
Спасибо большое, буду копать потихоньку.- все же надо убедится в каком положении заслонка перепуска находится, может быть она зависла и не закрылась до конца,
- расходный бак могли неправильно установить или он деформирован - проверять надо снизу,
- топливомер я бы заменил на заведомо исправный вместе с клапаном уровня...
Похоже, что это последствия замены бака расходного и копать придётся всё подряд.
Датчик топливомера показывает только уровень топлива и выдает сигнал на табло аврийного остатка, на уровень топлива в баке не влияет. Если кран перепуска топлива закрыт полностью, то значит поплавковый клапан не полностью перекрывает подачу топлива или наоборот. Отказал поплавковый клапан или кран перепуска, третьего не дано.Заслонка перепуска закрывается полностью, поплавковый клапан смотрит по полёту назад (тоже норм), сам клапан работает исправно, чист. Осталось проверить топливомер, но пока нет возможности.
Вы правы, что-то было скорее всего с клапаном, мы его продули, помыли и дефект пропал. Спасибо большое!Датчик топливомера показывает только уровень топлива и выдает сигнал на табло аврийного остатка, на уровень топлива в баке не влияет. Если кран перепуска топлива закрыт полностью, то значит поплавковый клапан не полностью перекрывает подачу топлива или наоборот. Отказал поплавковый клапан или кран перепуска, третьего не дано.