ТО в транзитных аэропортах

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
RA-89094 07.07.2020 Брянск, что-то с шасси, рейс задержали на 10 часов, RA-89136 08.07.2020 привёз техников,и RA-89094 уже вылетел в Краснодар,а RA-89136 повезёт пассажиров.
Фото: Сегодняшние фото из аэропорта - из официальных.. | Международный аэропорт "Брянск" | VK
Посмотреть вложение 731870
Посмотреть вложение 731869
Замена колеса ,даже вместе с тормозом, дело максимум на час-полтора, а тут 10 часов задержки!
Техников везут за тридевять земель для замены колеса! Дожили!
 
Реклама
RA-89094 07.07.2020 Брянск, что-то с шасси, рейс задержали на 10 часов, RA-89136 08.07.2020 привёз техников,и RA-89094 уже вылетел в Краснодар,а RA-89136 повезёт пассажиров.
Обычно в такие места хоть один техник, но летел с самолетом. Азимут, видно, экономит.
 
Если оно есть в аэропорту, где проводится замена. Или они запуску возят с собой? :)
Не знаю как в Азимуте, но я привык что в техаптечке лежат два колеса. Основное и переднее.
 
Если оно есть в аэропорту, где проводится замена. Или они запуску возят с собой? :)
Ну, пара запасных колес (основное и переднее)в комплекте с домкратом и ключом много места не займут в багажнике. Да и лишние 300кг не проблема.
 
Ну тут как, вроде возить "лишнего" пассажира несколько тысяч рублей экономии с рейса. Но иногда оборачивается потерей нескольких сотен тысяч рублей.
Вот именно! Но у господина Теплицкого видно свой взгляд на экономию! Опыт у него по еще с ДОНАВИА имеется. Да и учитель у него был знатный! Дужников Павел Дмитриевич... Кто работал при нем , те в курсе.
 
Ну тут как, вроде возить "лишнего" пассажира несколько тысяч рублей экономии с рейса. Но иногда оборачивается потерей нескольких сотен тысяч рублей.
Тут вопрос в том, сколько рейсов провозишь лишнего пассажира...
 
Техник обходится авиакомпании минимум в 500 рублей в час. Плюс аэропортовые сборы, плюс возможный убыток от занятого кресла. Очень часто самолёты ломаться должны.
 
Реклама
Техник обходится авиакомпании минимум в 500 рублей в час. Плюс аэропортовые сборы, плюс возможный убыток от занятого кресла. Очень часто самолёты ломаться должны.
+ 300 кг в багажнике, которые "не проблема" :)

Альтернативное решение - запасные колеса, домкрат и ключ :) лежат не в багажнике, а на складе в аэропорту Брянска (или любого другого города по списку направлений) как и сертифицированный дежурный техник...

Дорого? так это зависит в первую очередь от массовости самолета. Чем больше компаний на нем летают, тем дешевле становится такое решение...
 
Последнее редактирование:
+ 300 кг в багажнике, которые "не проблема" :)

Альтернативное решение - запасные колеса, домкрат и ключ :) лежат не в багажнике, а на складе в аэропорту Брянска (или любого другого города по списку направлений) как и сертифицированный дежурный техник...

Дорого? так это зависит в первую очередь от массовости самолета. Чем больше компаний на нем летают, тем дешевле становится такое решение...
Как было в советское время! Возвратно-обменный фонд!
 
С учетом современных реалий - на коммерческой основе :)
Все равно это дешевле было бы, чем устраивать 10 часовую задержку и гнать резервный борт.
Хотяи в советское время за ВОФ была оплата. И когда поставленный по ВОФ агрегат ( не только колеса) возвращался на базу, то с ним отсылалась справка о наработке во время его использования на "чужом" самолете. Для колеса- количество посадок указывалось.
 
Техник обходится авиакомпании минимум в 500 рублей в час. Плюс аэропортовые сборы, плюс возможный убыток от занятого кресла. Очень часто самолёты ломаться должны.
Для регулярных рейсов это более чем справедливо.
 
Все равно это дешевле было бы, чем устраивать 10 часовую задержку и гнать резервный борт.
Хотяи в советское время за ВОФ была оплата. И когда поставленный по ВОФ агрегат ( не только колеса) возвращался на базу, то с ним отсылалась справка о наработке во время его использования на "чужом" самолете. Для колеса- количество посадок указывалось.
Развить на основе современных технологий :)
Только одному Азимуту/ИрАэро/Ямалу - это накладно будет, а вот если кто-то из специализированных ТОиР - MRO компаний такие филиалы по стране откроет - можно и в плюс выйти :) Но все упирается в массовость самолета. Поэтому нужно больше SSJ! Чем их будет больше, тем проще и дешевле будет их обслуживать...
 
+ 300 кг в багажнике, которые "не проблема" :)

Альтернативное решение - запасные колеса, домкрат и ключ :) лежат не в багажнике, а на складе в аэропорту Брянска (или любого другого города по списку направлений) как и сертифицированный дежурный техник...

Дорого? так это зависит в первую очередь от массовости самолета. Чем больше компаний на нем летают, тем дешевле становится такое решение...
Ну 300 кг это что-то прямо перебор для Суперджета). Ему и 150 кг хватит. Но принципа это не меняет.

И насчёт экономии тоже интересный вопрос. Содержание даже одной бригады сертифицированного тех состава в аэропорту это тоже недешевое удовольствие. Особенно это сомнительно при малой частоте рейсов
 
Развить на основе современных технологий :)
Только одному Азимуту/ИрАэро/Ямалу - это накладно будет, а вот если кто-то из специализированных ТОиР - MRO компаний такие филиалы по стране откроет - можно и в плюс выйти :) Но все упирается в массовость самолета. Поэтому нужно больше SSJ! Чем их будет больше, тем проще и дешевле будет их обслуживать...
Технология заменя колеса что на Ту134, что на ССЖ практически одинаковы.
Накладно будет пока у власти "эффективные" менеджеры!
 
Ну 300 кг это что-то прямо перебор для Суперджета). Ему и 150 кг хватит. Но принципа это не меняет.

И насчёт экономии тоже интересный вопрос. Содержание даже одной бригады сертифицированного тех состава в аэропорту это тоже недешевое удовольствие. Особенно это сомнительно при малой частоте рейсов
Так у техсостава не на один ССЖ допуск!
 
Реклама
Назад