Для чего же тогда введено название «30 минут полёта на высоте круга»?Вы должны прийти на запасной аэродром с минимальным остатком топлива на 30 минут полета на высоте круга.
Раньше в СССР было единое Наставление по производству полетов, НПП ГА.1) Некоторые авиакомпании устанавливают 45 минут(почему?)
Это минимальный фактический остаток, который требуется иметь при прибытии на схему запасного аэродрома.2)Топливо на 30 минут полёта на высоте круга - это мой минимальный остаток, верно?
Нет.Получается, не при каких обстоятельствах я не имею права «съесть» его, так?
О какой схеме идёт речь?Это минимальный фактический остаток, который требуется иметь при прибытии на схему запасного аэродрома.
О схеме полетов для конкретной ВПП, указывается по метеоканалу в ATIS.О какой схеме идёт речь?
О схеме прибытия или схеме захода?
Не правильная терминология.О схеме прибытия или схеме захода?
Добрый день!О схеме полетов для конкретной ВПП, указывается по метеоканалу в ATIS.
«Должны прийти» - значит коснуться колёсами ВПП?Вы должны прийти на запасной аэродром с минимальным остатком топлива на 30 минут полета на высоте круга.
Если при прибытии на схему у меня будет топлива на 30 минут полёта на высоте круга, то я сяду с меньшим количеством топлива в баках, так как n-ое количество топлива будет израсходовано во время полёта по этой самой схеме.Это минимальный фактический остаток, который требуется иметь при прибытии на схему запасного аэродрома.
И там и там. Но указания диспетчера приоритетнее.Насколько мне известно, в ATIS указывается рабочая ВПП, а схему подхода дает диспетчер подхода.
Нет, прийти на схему.«Должны прийти» - значит коснуться колёсами ВПП?
5.41. Количество топлива и масла на борту самолетов с газотурбинными двигателями должно позволять:
а) при выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения, уход на который возможен с DA/H или MDA/H аэродрома назначения, выполнить полет до аэродрома намеченной посадки, осуществить заход на посадку и уход на второй круг, выполнить полет до запасного аэродрома, указанного в рабочем плане полета, после чего выполнить полет в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м над запасным аэродромом при стандартных температурных условиях, произвести заход на посадку и посадку, предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или КВС, для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения. При использовании в качестве запасного аэродрома назначения второй непересекающейся ВПП аэродрома назначения планируемый остаток топлива должен обеспечивать полет после прибытия на аэродром назначения в течении# не менее 60 минут на высоте 450 м над аэродромом при стандартных температурных условиях;
б) при выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения, уход на который возможен с рубежа ухода, выполнить полет до запасного аэродрома через запланированный рубеж ухода, а затем продолжить его в течение 30 минут на высоте 450 м над запасным аэродромом либо выполнить полет до аэродрома намеченной посадки и затем продолжать его в течение двух часов (одного часа при прогнозируемых метеоусловиях на аэродроме назначения, превышающих требования подпункта "б" пункта 5.38 настоящих Правил на 50 м по нижней границе облаков (вертикальной видимости) и на 500 м по дальности видимости) при нормальном расходе топлива в крейсерском режиме, предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или КВС для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом в РПП или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения;
https://ivo.garant.ru/#/document/0/block/541
г) при выполнении полета без запасного аэродрома пункта назначения при соблюдении условий пункта 5.30 настоящих Правил выполнить полет до аэродрома назначения и продолжать его еще в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м над аэродромом назначения при стандартных температурных условиях, предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное, с точки зрения эксплуатанта, для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения.
Если при прибытии на схему у меня будет топлива на 30 минут полёта на высоте круга, то я сяду с меньшим количеством топлива в баках, так как n-ое количество топлива будет израсходовано во время полёта по этой самой схеме.Нет, прийти на схему.
Дословно из ФАП-128:
Читайте внимательно:Если при прибытии на схему у меня будет топлива на 30 минут полёта на высоте круга, то я сяду с меньшим количеством топлива в баках, так как n-ое количество топлива будет израсходовано во время полёта по этой самой схеме.
Благодарю!Читайте внимательно:
"выполнить полет до запасного аэродрома, указанного в рабочем плане полета, после чего выполнить полет в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м над запасным аэродромом при стандартных температурных условиях, произвести заход на посадку и посадку,"
Например, комп насчитал вам 1200 кг на 30 минут зоны ожидания и еще 300 на заход и посадку. Если вы выполните заход и посадку без зоны ожидания - подразумевается что спалите 300 кг и после посадки должно остаться 1200.
Не так.2)Топливо на 30 минут полёта на высоте круга - это мой минимальный остаток, верно?
Получается, не при каких обстоятельствах я не имею права «съесть» его, так?
И плюс топливо на заход и посадкуВы должны прийти на запасной аэродром с минимальным остатком топлива на 30 минут полета на высоте круга.
Процитируете это из ФАП? ))И плюс топливо на заход и посадку
Так вы сами дали эту цитату - сообщение №28.Процитируете это из ФАП? ))
Вы правы, я ФАП-128 похуже знаю. В НПП ГА-85 так подробно расписано не было.Так вы сами дали эту цитату - сообщение №28.
Или цитировать можете, а понимать что там написано - нет?
Тогда выделяю:
"5.41. Количество топлива и масла на борту самолетов с газотурбинными двигателями должно позволять ........ выполнить полет в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м над запасным аэродромом при стандартных температурных условиях, произвести заход на посадку и посадку,""
А я ФАП-128 вообще не знаю.Вы правы, я ФАП-128 похуже знаю. В НПП ГА-85 так подробно расписано не было.
Но суть та же! Только вдуматься следовало.В НПП ГА-85 так подробно расписано не было.
Чтобы не было разнопонимания.Видать в ФАП "разжевали" чтобы не было недопонимания.