Транспортировка консолей и пр.для ВС

Sergey-nn

циник в розовых очках
mc-21-logistic-wing-automobile-trailer_2.jpg

На фото хорошо видно:
Ничего сверхгабаритного в грузе нет. Консоль прекрасно помещается в пределах одной полосы. Так что все педалировавшиеся здесь ужасы о мнимом перекрытии трасс "высосаны из пальца"
 
Реклама
mc-21-logistic-wing-automobile-trailer_2.jpg

На фото хорошо видно:
Ничего сверхгабаритного в грузе нет. Консоль прекрасно помещается в пределах одной полосы. Так что все педалировавшиеся здесь ужасы о мнимом перекрытии трасс "высосаны из пальца"
Странно все же что нет какого-никакого тентика от дождичка
 
mc-21-logistic-wing-automobile-trailer_2.jpg

На фото хорошо видно:
Ничего сверхгабаритного в грузе нет. Консоль прекрасно помещается в пределах одной полосы. Так что все педалировавшиеся здесь ужасы о мнимом перекрытии трасс "высосаны из пальца"
в основном сибирские дороги все-таки двухполосные, а не хотя бы трех. Если такая фура встретится в снегопад, то и будешь за ней ехать километров 100
 
в основном сибирские дороги все-таки двухполосные, а не хотя бы трех. Если такая фура встретится в снегопад, то и будешь за ней ехать километров 100
А в чем разница с любой другой фурой?
 
в основном сибирские дороги все-таки двухполосные, а не хотя бы трех. Если такая фура встретится в снегопад, то и будешь за ней ехать километров 100
заявлена средняя скорость в пути 60 км/ч
На легковушке средняя скорость более 80 у меня не получалось ни разу.
 
Странно все же что нет какого-никакого тентика от дождичка
Для чего нужен тент от дождика если упаковка герметична и с тензодатчиками внутри? Чтобы получить дополнительную парусность и габариты упаковки увеличить?
 
Реклама
Для чего нужен тент от дождика если упаковка герметична и с тензодатчиками внутри? Чтобы получить дополнительную парусность и габариты упаковки увеличить?
Перед приемкой трейлер на автомойку поедет. ОК
 
Цитата:
Сергей Смирнов, –Пока мы ориентируемся на транспортировку наземным транспортом. При таком темпе сборки это экономически выгоднее».
У заклятых партнеров есть древняя идиома. А на первых курсах западных бизнес-школ со специализацией "логистика" студентам предлагается несколько "подкольных" бизнес-кейсов для вдалбывания этой истины. ...толи наши "эффективные" были двоечниками...

penny-wise and/but pound-foolish​

idiom

: careful about small amounts of money but not about large amounts​
—used especially to describe something that is done to save a small amount of money now but that will cost a large amount of money in the future
"The plans to cut funding are penny-wise and pound-foolish."

P.S. Просто надо на счетах прикинуть, какие убытки понесет ВСЯ программа при повреждении уникального изделия при такой перевозке и правильно оценить вероятность такого сценария. Как видно из обсуждения, мнения форума и руководителей разошлись.
 
Какой негабарит? Просто длинномер. К тому же не установлены закрылки, предкрылки. Соответственно ширина небольшая.
Смотрите с 15 секунды по поводу "негабарита"
Moжно наверное поставить крыло ребром, тогда по ширине будет как обычная фура.
 
У заклятых партнеров есть древняя идиома. А на первых курсах западных бизнес-школ со специализацией "логистика" студентам предлагается несколько "подкольных" бизнес-кейсов для вдалбывания этой истины. ...толи наши "эффективные" были двоечниками...

penny-wise and/but pound-foolish​

idiom

: careful about small amounts of money but not about large amounts​
—used especially to describe something that is done to save a small amount of money now but that will cost a large amount of money in the future
"The plans to cut funding are penny-wise and pound-foolish."

P.S. Просто надо на счетах прикинуть, какие убытки понесет ВСЯ программа при повреждении уникального изделия при такой перевозке и правильно оценить вероятность такого сценария. Как видно из обсуждения, мнения форума и руководителей разошлись.
Ясен пень, раз ажно сам асторонны с какого-то форума так сказал, да ещё на заграничных каучей сослался, то всё.
 
P.S. Просто надо на счетах прикинуть, какие убытки понесет ВСЯ программа при повреждении уникального изделия при такой перевозке и правильно оценить вероятность такого сценария. Как видно из обсуждения, мнения форума и руководителей разошлись
С чего это серийное изделие вдруг стало неповторимо-уникальным?
Так что считаем убытки при утрате серийного изделия, и получаем что они не превышают стоимость "голой" консоли плюс возможный сдвиг сроков поставки нескольких самолетов в пределах интервала поставки консолей
Т.е. все потенциальные убытки укладываются в один мегабакс.

На сложно догадаться что выделение и переоснащение под такие перевозки даже старенького Ил-76 обойдется куда дороже.
 
Последнее редактирование:
заявлена средняя скорость в пути 60 км/ч
На легковушке средняя скорость более 80 у меня не получалось ни разу.
заявлена максимальная скорость в пути 60 км/ч. На легковушке в пределах рабочего дня (т.е. 8 часов, одна остановка на заправку и перекус) средняя будет как раз около 80 (82-84), максимальная 130-140. Но я больше о днях, когда 90 - это максимальная, видимости для обгона нет
 
Реклама
Но я больше о днях, когда 90 - это максимальная, видимости для обгона нет
Средняя скорость обсуждаемого авто - 60
Значит скорость на трассе 80 - 90 км/ч
Ничего сверхкритичного не вырисовывается. При интенсивном движении возможно придется проехать километров 50- 100 не нарушая скоростной режим предписанный ПДД. (а не под 130, ага)
 
Назад