Надо один раз долбануть консоль по дороге., вот тогда пусть Смирнов и комментирует. Риски это всё!МС-21 Новости за январь-2024
МС-21 – дайджест за январь-2024 » Авиация России
В 2023 году предприятия госкорпорации «Росатом» вдвое нарастили объём поставок углеродного волокна для российской авиационной промышленности, в том числе дляaviation21.ru
Там же как раз и есть ответ почему крыло доставляется автомобильным транспортом
Цитата:
Сергей Смирнов, –Пока мы ориентируемся на транспортировку наземным транспортом. При таком темпе сборки это экономически выгоднее».
один раз долбануть консоль при погрузке в самолет - ну то же самое, только еще самолетНадо один раз долбануть консоль по дороге., вот тогда пусть Смирнов и комментирует. Риски это всё!
если повезет и я встречу эту фуру, то скажу, средняя там или максимальная.
Не средняя, а максимальнаяСредняя скорость обсуждаемого авто - 60
Значит скорость на трассе 80 - 90 км/ч
Ничего сверхкритичного не вырисовывается. При интенсивном движении возможно придется проехать километров 50- 100 не нарушая скоростной режим предписанный ПДД. (а не под 130, ага)
Имхо, чтоб за 10 лет заменить А и Б.Шикарно. А никто не объяснил зачем нужна производительность в 72 МС-21 в год?
Интересней, как оно по уральским горам зимой ездит..в основном сибирские дороги все-таки двухполосные, а не хотя бы трех. Если такая фура встретится в снегопад, то и будешь за ней ехать километров 100
ровно так же, как десятки тысяч других фурИнтересней, как оно по уральским горам зимой ездит..
не стоит настаивать на глупостяхесли повезет и я встречу эту фуру, то скажу, средняя там или максимальная.
А для чего тогда в Европе существует предельная длина автопоезда, из-за которой европейские магистральные тягачи не имеют капотной компоновки? В отличие от США.Ну по фотке выше не похоже. Может, под длине слегка, но длина обгону не мешает
20 метров, остальное негабарит. Поэтому на фото видна машина сопровожденияНо в РФ ограничений по длине автопоезда пока, к сожалению, нет
Да, Вы правы, не знал. Но это на 3,5 м длиннее европейских ограничений. Отсюда и наблюдение о встречах с длинномерами, значительно превышающими длину стандартной фуры.20 метров, остальное негабарит. Поэтому на фото видна машина сопровождения
консоль около 16 метров. размах 36 метров, половина минус половина фюзеляжа. можно перевозить под углом до 45ти градусов чтобы уменьшить ширину20 метров, остальное негабарит. Поэтому на фото видна машина сопровождения
такое впечатление что укарли что можно было украсть в тот момент. Такое крыло если оно действительно из композита любой пикап-трак утащит. зачем вообще сидельный тягач?Cо временм наверняка какой-то другой прицеп придумают.
4 оси с двускатными колеса выглядит как оверкилл для крыла самолета.
Ограничения делают из за радиусов поворота. А не из за обгонов. Так что на обычной не горной дороге обгон такой колонны делается без проблем. Тем более она идет медленно то есть время обгона не выше времени для обгона обычной фуры идущей 90 км в час.А для чего тогда в Европе существует предельная длина автопоезда, из-за которой европейские магистральные тягачи не имеют капотной компоновки? В отличие от США.
Могу поделиться и личными впечатлениями. По работе часто езжу на а/м по краю, где в основном 2-полосные трассы. Так вот, за каким-нибудь автовозом неимоверной длины, да ещё влекомым капотным Фрейтлайнером, всегда собирается внушительная колонна. И никакого снега для этого не нужно! Попробуй обогнать такую "дуру" при интенсивном встречном движении!..
Так что, лично я не хотел бы встретиться на трассе с подобным "панелевозом".
Но в РФ ограничений по длине автопоезда пока, к сожалению, нет, так что, всё законно.
Вот спасибо Вам, что разъяснили!А обгонять надо там где будет полоса обгона, если движение интенсивное.
а если нет хлеба, то всегда можно покушать пирожноеА обгонять надо там где будет полоса обгона
Тогда о чем обсуждение уже 5 страниц, если едет как десятки тысяч других фурровно так же, как десятки тысяч других фур
Из-за отсутствия новостей о самолёте развлекаемся грузовикамиТогда о чем обсуждение уже 5 страниц, если едет как десятки тысяч других фур)
Можно многое чего. Только зачем? Вы не учли что возрастает парусность что может вызвать нюансы при транспортировке. Горизонтальное положение - самое оптимальное.Moжно наверное поставить крыло ребром, тогда по ширине будет как обычная фура.