Travel tools

    ZEVS

    Frequent flyer
    marata, я продолжаю.

    Если будете покупать, то стоит покупать только diamond-версию. Остальные обрезанные и во многом бесполезные.
    Единственное, что не нравится - почему невозможно сформировать наличие билетов по определенным классам за определенный временной диапазон. Для того, чтобы найти премиальные билеты, приходится тыкать и проверять каждый день, когда то же самое можно было бы сделать гораздо проще... :(
    Ну и ответ выдает не сразу - нужно секунд 5-10 для обработки каждого запроса, поэтому времени уходит многовато :(
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    KVS, не подскажете, сейчас вкладка availability работает? Последние новости на сайте, что нужно пользоваться mobile companion
    Что-то изменилось? У меня с декабря закончилась подписка. Если не работает availability, то не вижу смысла покупать.

    И еще: уже пятый год покупаю dimond-версию. Нет каких-то скидок постоянным клиентам??
     

    KVS

    Новичок
    почему невозможно сформировать наличие билетов по определенным классам за определенный временной диапазон. Для того, чтобы найти премиальные билеты, приходится тыкать и проверять каждый день, когда то же самое можно было бы сделать гораздо проще... :(

    Для этого теперь есть [Power Search]:
    http://Help.KVSTool.com/#PowerSearch

    KVS, не подскажете, сейчас вкладка availability работает? Последние новости на сайте, что нужно пользоваться mobile companion
    Что-то изменилось?
    Обычный Availability продолжает быть доступен через KVS Tool Mobile Companion.

    И еще: уже пятый год покупаю dimond-версию. Нет каких-то скидок постоянным клиентам??
    Такие вопросы рассматриваются в индивидуальном порядаке через
    http://Contact.KVSTool.com/
     

    TTshka

    Местная
    Занимательно еще, что в системе премиальные билеты есть, а по факту - на сайте и по звонку в а/к нет. И такое уже 3 раза с АФЛом наблюдала.
     

    KVS

    Новичок
    Занимательно еще, что в системе премиальные билеты есть, а по факту - на сайте и по звонку в а/к нет. И такое уже 3 раза с АФЛом наблюдала.
    У Аэрофолот-а в последнее время наблюдаются проблемы со связью с нек. системами партнеров.

    Наиболее актуальная информация по премиальным местам Аэрофлот-а доступна через [Awards/DL-SkyTeam] и Mobile Companion.