ТУ-128

Реклама
To Alex0853 и всему уважаемому сообществу: Нужна помощь. Есть разночтения в месте и времени проведения войсковых испытаний Ту-128М. Ты сбивал Ла-17 в 79г на Телембе и соответственно 350 ап, Коля называет 77г на С-Шагане и 356 ап. Может это два этапа было????

To Grek: Михаил Андреич скажите, а после перевооружения полков 10 ОА на 31-й омичи получали самолеты с севера?
 
То unclebu

ОМИЧИ получали с-ты с завода. В 1986 году одновременно получали мы и Талажцы.
Семск переучился на год раньше.Войсковые испытания прошли в войсках не заметно. Стреляли ежегодно по плану БП (Кто где). Но в 1979 году даже Беляки стреляли в С-Ш.
 
Grek,Любезный!64 иап переучивался в 87г.(356-правильно-на год раньше).Войсковые испытания Ту-128М проводились на базе 356иап 77-79г со стрельбами в Сары-Париже(март 79г.)Доработка с-тов проводилась поочередно:1аэ,2аэ,3аэ-в результате мне в 3аэ сцедили всю алкашню и всех неблоганадёжных,но мы достойно это выдержали и за 9 лет успешно переучили 7 комплектов молотков:ass1:
 
unclebu:
В 1979 году где то в июле месяце, на полигоне Телемба, мы впервые сбили маловысотную, скоростную, маневрирующую цель ЛА-17. Высота цели над рельефом местности должна была быть порядка 400-600 м, а так как это был горный район МБВ полета перехватчика составляла 1200м, а цель была конечно чуть выше нас. В последствии все стрельбы проводились в Сары Шагане. Причем базовыми эродромами были как Жана Семей так и Сары Шаган.
 
unclebu:
Мое сообщение получилось каким то сухим, не успел разбавить так как позвали внука кормить.
В принципе я хотел сказать что мы не первые выполнили боевые стрельбы на Ту-128М, мы первыми это сделали на малой высоте. Мне кажется что где-то до 1981 года мы еще стреляли еще на Телембе. Я помню точно что в 1980 я выполнил три стрельбы по парашютным мишеням. В последующем мы переключились на стрельбы в Сары Шагане.
 
Вот где все НАШИ кучкуются :)
Grek,
мао,
alex0853, ПРИВЕТ :)

Мужики, планирую (надеюсь срастется) в августе быть в Москве.
Обязательно буду в музее ВВС, чтобы встретиться с ребятами - героями сегодняшних дней, которые бескорыстно, в ущерб своих субботних выходных, помогают Монинскому музею - ухаживают за самолётами...
Ведь вместе с ними в 2005-м начинал это дело...


Поклон Ту-128 от вашего имени обязательно передам :)
 
Спасибо, друзья, за разъяснения. Все понял.
Тогда еще вопрос по сдаче Ту-128 на базу хранения. Как быстро от них освобождались при переучивании на МиГ-31. Ту-128 сразу во Ржев перегоняли или часть оставалась на базовых и оперативных аэродромах. Оставляли ли на памятники самолеты в полках.
 
su15,Валер,здесь больно не закучкуешься-такой здесь,я тебе скажу,АДМИН строгий-о го-го:rolleyes: А за суботники передай мужикам от нас огромную признательность:pivo: Может и правда не згинет память о нашей авиации!!!
 
Реклама
su15,Валер,здесь больно не закучкуешься-такой здесь,я тебе скажу,АДМИН строгий-о го-го:rolleyes: А за суботники передай мужикам от нас огромную признательность:pivo: Может и правда не згинет память о нашей авиации!!!
 
ОРЛЫ! МАО ПРАВ ВСЕГДА! Омичи переучивались в 1987 году! Первый (один) полет
выполнил в Савослейке, вылетал в Жанне.
В 1979 году стрелял два раза. Первый раз весной на Телембе. Второй раз летом в С-Ш. (приношу свои извинения по поводу дезы)
 
su15,
Это "мао" про меня. А я не такой приятный чел., как xoid.

2 мао. Для дружеского трёпа лучше подходит "Курултай". Я в бытность техником СиД тоже трепался не только в курилке, но и при замене агрегата, однако, всё хорошо в меру. Просьба не разбавлять интересную тему офф-топиком. Прошу понять правильно.
 
Экзот:
Мы открыли эту ветку вначале на “Курултай”, потому что задача стояла найти друг друга для общения. Нас от туда перетащили. Посмотри на первой странице. Если можно верните нас обратно, потому что для нас живущих в разных странах, городах и весях, дружеский треп наряду с технической и исторической информацией, очень важен. Так что прошу понять нас правильно тоже
 
Реклама
Назад