ТУ-128

Парни. А вот это. Минимум жёсткий. Мокрый командир штурману - "Жарко ведь, сделай похолоднее". Штурман весь дрожит от холода и делает ещё холоднее. Так выпьем за то -. "Что бы всем всегда дома было тепло!"
 
Реклама
Стоял я как-то начальником поста ВАИ гарнизона Белая, это примерно посередине между п.Средний и собственно гарнизоном на довольно узкой дороге из бетонных плит. Осень, поздно вечером, темно, промозгло, снега еще нет. Идут ночные полеты дальников, поэтому на дороге некоторое оживление. Внезапно отключают электроэнергию, и становится действительно темно (как у афроамериканца в …) - нет ни луны, ни звезд, только импульсные маяки Ту-22м2 периодически озаряют округу двойными вспышками. Докладываю о ЧС оперативному дежурному по штабу дивизии (дальников).Пока с воинами соображали что делать, разжигали керосиновую лампу, первый же "Урал" со скрежетом тормозов и визгом резины, встав поперек дороги, чуть не сносит кормой будку ВАИ (хлипкая, в полкирпича, наверное), а передком чуть не съезжает в кювет. Из кабины выскакивают ошарашенные водитель и лейтенант и начинают объяснять, что увидели шлагбаум внезапно, в последний момент. Пока водила осторожно разворачивался, мы с лейтенантом перекурили (я не курю) и решили, что от греха подальше в такой темнотешлагбаум надо держать поднятым. Поставив керосиновую лампу на боковое окно, чтобы тусклый огонек был виден приближающимся машинам, мы продолжили службу. Еще через 10 минут подъезжает УАЗик, в будку заходит одетый в летную куртку на повседневную форму полковник в папахе и с ходу начинает меня пороть за открытый проезд , после чего я, полный служебного рвения, опускаю шлагбаум, даю воинам в руки красные флажки, машите дескать в свете фар! Звонит оперативный дежурный – «Что у тебя за бардак, меня только что вые%%л начальник штаба?». Объясняю. Еще через 10 минут – страшный удар, МАЗ сносит шлагбаум начисто. Машине почти нечего, а шлагбаум отброшен и завязан почти узлом (труба 150 – 200). Очередные водитель и лейтенант ошарашено объясняют, что вообще ничего не видели. Перекурили. Докладываю о ЧП оперативному дежурному. Тот отвечает «Как вы все меня зае%%%и! Убери его с дороги на хрен в кювет!» И проблема была решена. На следующее утро я с удовольствием рассказывал всем интересующимся судьбой шлагбаума о пользе служебного рвения!
За тяготы воинской службы, которые вы с честью выносили!
 
Выпили на троих Серик, Кондрат и я на ooVoo. Видели друг друга нормально, но звук был не важный.
 
Нестеров,
Нет, пост ВАИ стоял в чистом поле на дороге на аэродром, кажется в метрах 500-х до поворота в штабы.
 
Совсем забыл, что у меня есть эта амдерминская фотография семейства Михаила Волкова (инженер полка по СД после дембеля О. Н. Шумейко) с видом на Карское море:
6347e17e18d7.jpg
 
правильно сказал мой штурман с "31"( исходя из количества присутствующих реально и инкогнито ). Тост - ЗА ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ! НАС ТАК МАЛО ОСТАЛОСЬ ! до днааааааааааа
 
Реклама
Ребята,спасибо за компанию! Очень приятно было со всеми пообщаться .
Спасибо Алексу!
Всем удачи и благополучия!
 
Юра, я не сачкую.
Хотел подождать сына с мамой (в театре), чтобы меня запечатлели. Как доказательство, что не сачкую, фото... Сейчас слушаю Высоцкого, его "Кони привередливые"...

Всем всего самого доброго! Молодцы!
 
serik-53 сказал(а):
Ребята,спасибо за компанию! Очень приятно было со всеми пообщаться .
Спасибо Алексу!
Всем удачи и благополучия!
Согласен с предыдущим оратором! :D Очень рад тому, что был такой этап в жизни - служба в ВС СССР и объединяющий фактор - ТУ-128!
До связи.;)
 
Реклама
Слабаки! Короче. Новый Год. Когда ??? Предлагаю утром 01 января 2009 года в 05 часов утра по Москве. И только против кто скажет- убью!
 
Назад