Таких ребят достаточно. С вертолётами несколько сложней, сделать конечно можно всё, но научится летать сложнее. В своё время, году примерно примерно в 1965-м два советских инженера на киевском авиазаводе сделали самодельный ранцевый вертолёт, а поскольку с двигателями у нас и сейчас проблемы, двигатель они тоже сделали сами, причём двигатель Ванкеля, который при равном объёме развивает гораздо большую мощность и имеет намного меньшие габариты по сравнению с другими двигателями ВС . Испытывали прямо в цеху, удар об потолок и падение более чем с 10-метровой высоты закончилось трагически. После этого в СССР все работы с самодельными вертолётами были запрещеныЕсть свидетели, которые его видели. Летали по очереди на нём, пока в один прекрасный день не взяли за...корму лётчиков-самоучек.
У нас народ не боится никаких сложностей! Сделал из того что было и полетел!Таких ребят достаточно. С вертолётами несколько сложней, сделать конечно можно всё, но научится летать сложнее.
Житель города Воткинск в Удмуртии зарезал свою гражданскую жену в ходе ссоры, вспыхнувшей из-за искусственной новогодней елки. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления Следственного комитета России.Все случаи, как и много подобных, происходят с "со-бутыльниками", с "со-жителями"
Байка об заключенном из исправительной колониии,сделавшем из бензопилы "Дружба" вертолет,является реальным событием???У нас народ не боится никаких сложностей! Сделал из того что было и полетел!
Не иначе настоящий удмурт, у русских наоборот жёны пилят мужей за то,что если уж до 1-го Мая ёлку не вынес, так хоть к дню Победы порадуй. Однако до ножей пока не доходило.43-летний мужчина упрекнул свою 38-летнюю сожительницу в том, что она долго не убирает елку. В ходе возникшего после этого конфликта он набросился на жену с ножом.
ПОДВЕРЖДАЮ! Я ТАМ РАБОТАЛ ВМЕСТЕ С РАССОХИНЫМ!НАЧАЛЬНИКОМ УАЦ БЫЛ ПОЛКОВНИК ЛЮТЫЙ ЖАН РЕНЕ.ИЗ 117 КУРСАНТОВ МИНИМУМ ПОПАЛИ В АВИАЦИОННЫЕ УЧИЛИЩА, ОСТАЛЬНЫХ В ВОЙСКА,Владимир Николаевич, аэропортов в Тевризе нет.Раньше, может, и был - местных воздушных линий.
Но в 1991прекратила своё существование Омская учебная авиационная организация - все Л-29 перегнали с Марьяновки на омский аэропорт МВЛ. Тогда еще изредка Л-410 летали куда-то из Омска. А вскоре и вся система местных воздушных линий приказала долго жить.
А какова была дальнейшая судьба выпусников летных спецшкол-интернатов и существуют эти спецшколы сейчас?Avia-fanat,
В войсках они по какой то причине получили прозвище "Хунвейбины". В 70-х годах для них при Армавирском училище создали заочные курсы, на которых они получали что-то типа средне-технического образования.
А часть выпускников шли в гражданскую авиацию. Мой одноклассник окончил Ставропольский УАЦ, затем Омское училище гражданской авиации и успешно работал в Пятигорске в сельхозавиации. Во время моей стажировки в Омске мы с ним в Маяке встретились. Земля круглая.как правило, УАЦ они заканчивали на МИГ-17.