ТУ-128

Таких ребят достаточно. С вертолётами несколько сложней, сделать конечно можно всё, но научится летать сложнее. В своё время, году примерно примерно в 1965-м два советских инженера на киевском авиазаводе сделали самодельный ранцевый вертолёт, а поскольку с двигателями у нас и сейчас проблемы, двигатель они тоже сделали сами, причём двигатель Ванкеля, который при равном объёме развивает гораздо большую мощность и имеет намного меньшие габариты по сравнению с другими двигателями ВС . Испытывали прямо в цеху, удар об потолок и падение более чем с 10-метровой высоты закончилось трагически. После этого в СССР все работы с самодельными вертолётами были запрещены
У нас в аэроклубе тоже один рукастый мужик сделал самодельный самолёт, причём из подручных материалов. Получился аккуратненький бипланчик (крылья -стабилизаторы от АН-2, стабилизатор -подрезаный от ЯК-52, мотор " Ротакс" какой-то, остальное сам. Смотрелось очень даже симпатично, но в первом же полёте разбегается и свечой вверх, хорошо резко убрал обороты и просто ляпнулся с высоты метров 5- без вреда здоровью. Оказалось слишком большие рулевые поверхности, нужно было вводить какую-то редукцию между ручкой и рулём, а он это не учёл.
 
Последнее редактирование:
У нас народ не боится никаких сложностей! Сделал из того что было и полетел!
Правда чувствуется, что это профессиональный вертолетчик.
http://youtu.be/nkdfGSSLqlM
 
Владимир Николаевич, аэропортов в Тевризе нет.Раньше, может, и был - местных воздушных линий.
Но в 1991прекратила своё существование Омская учебная авиационная организация - все Л-29 перегнали с Марьяновки на омский аэропорт МВЛ. Тогда еще изредка Л-410 летали куда-то из Омска. А вскоре и вся система местных воздушных линий приказала долго жить.
 
Наших самолетов только семь процентов
Имею смелость заявить, что такой подход ни к чему хорошему не приведет.
Генрих Новожилов, авиаконструктор, дважды Герой Социалистического Труда, академик РАН
http://kprf-kchr.ru/?q=node/5639
 
Житель города Воткинск в Удмуртии зарезал свою гражданскую жену в ходе ссоры, вспыхнувшей из-за искусственной новогодней елки. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления Следственного комитета России.
По данным ведомства, 43-летний мужчина упрекнул свою 38-летнюю сожительницу в том, что она долго не убирает елку. В ходе возникшего после этого конфликта он набросился на жену с ножом.
От полученных ранений пострадавшая скончалась на месте. Ее сожитель сам сообщил о преступлении в полицию.
Против ранее судимого мужчины возбуждено уголовное дело. Ему грозит до 15 лет лишения свободы.
 
Байка об заключенном из исправительной колониии,сделавшем из бензопилы "Дружба" вертолет,является реальным событием???
 
Ждали зиму ждали и дождались.Где-же ты моя родимая машинка отдыхаешь-отзовись.

 
Вроде как и на лето можно посмотреть, для разнообразия..................



 
Не иначе настоящий удмурт, у русских наоборот жёны пилят мужей за то,что если уж до 1-го Мая ёлку не вынес, так хоть к дню Победы порадуй. Однако до ножей пока не доходило.
 
ПОДВЕРЖДАЮ! Я ТАМ РАБОТАЛ ВМЕСТЕ С РАССОХИНЫМ!НАЧАЛЬНИКОМ УАЦ БЫЛ ПОЛКОВНИК ЛЮТЫЙ ЖАН РЕНЕ.ИЗ 117 КУРСАНТОВ МИНИМУМ ПОПАЛИ В АВИАЦИОННЫЕ УЧИЛИЩА, ОСТАЛЬНЫХ В ВОЙСКА,
 
Геннадий Владимирович, а как складывалась судьба выпускников УАЦ в войсках? Ведь по сути у них не было высшего образования.
Читал, что им присваивалось звание "младший лейтенант" по выпуску из УАЦ и дорога в ВВАУЛ была закрыта....
Некоторые даже перед самым выпуском уходили, чтобы не получить офицерское звание и иметь возможность поступать в военное училище.
 
Avia-fanat,
В войсках они по какой то причине получили прозвище "Хунвейбины". В 70-х годах для них при Армавирском училище создали заочные курсы, на которых они получали что-то типа средне-технического образования.
 
Спасибо, Александр!
Прошу извинить моё непонимание, но... как отправляли служить в строевую часть, человека, освоившего только Л-29?...
Очень интересно, правда. Насколько я понимаю, других типов самолётов (тем более - боевых) в УАЦ не было...
 
Вадим, как правило, УАЦ они заканчивали на МИГ-17.
 
Последнее редактирование:
А какова была дальнейшая судьба выпусников летных спецшкол-интернатов и существуют эти спецшколы сейчас?
 
как правило, УАЦ они заканчивали на МИГ-17.
А часть выпускников шли в гражданскую авиацию. Мой одноклассник окончил Ставропольский УАЦ, затем Омское училище гражданской авиации и успешно работал в Пятигорске в сельхозавиации. Во время моей стажировки в Омске мы с ним в Маяке встретились. Земля круглая.