ТУ-128

Николаич, я имею в виду данный образец. Сзади рычажные ручки накручивают на ось шнур, который через блочки натягивает тетиву. Крутить, как я понимаю, нужно двумя руками т. к. ручки-то две, как педали на велике. А кто сам арбалет будет держать?
 
Реклама
Майдан на Украине
Мы тут уже много копий сломали по украинскому вопросу и хотя подводить черту ещё рано хочется как бы остановиться на промежуточном финише.У всех нас разное отношение к украинскому вопросу и к украинцам: правым,левым, центральным и южным, которые совсем недавно были для нас просто украинцами, а по большому счёту такими же русскими как и мы сами.Или "Динамо" Киев была не наша команда? Ну не будем углубляться в эту тему, важнее что мы имеем сейчас. "Украина це Европа" сказал один дурак, а многие украинцы подхватили, хотя никогда в Азии или Африке и не были. Украина всегда была в Европе и главное никогда там не была слабым звеном, ну никак Украину нельзя сравнивать с той же Грецией , Румынией и даже Польшей. По численности населения , промышленному потенциалу, уровню образованности населения Советская Украина могла соперничать и с Германией и с Великобританией, а Италия и Испания вообще курили в сторонке. Украина имела развитое самолётостроение, судостроение,ракетостроение, атомную энергетику, -кто в этом долбаном ЕС сейчас имеет такое? Да в отдельности -никто. Они на паях "арбузы" строят, так Украина АН-124 когда ещё строила, а подобие Ан-225 и сейчас никто построить не может. И вот эти, которые "це Европа" решили что ЕС им поможет. Поможет конечно добить промышленность, а потом и сельское хозяйство, а ради чего собственно? Ради того чтобы насолить России! Россия -вот камень преткновения, пока есть Россия на Западе и в Америке никто (Алекс, не обижайся речь не о тебе и простых американцах, хотя если что наши внуки уже будут стоять в разных окопах) спать спокойно не будет. Что смешно так было и 200 лет назад и наверно будет 200 лет вперёд как бы и чтоб мы все не делали,если конечно они нас не сломают. Забрав под себя Украину на западе думают что сильно обидят Россию. Россия конечно обидится, но вида не подаст, т.к. ничего страшного не произойдёт- флот может и не уйти из Севастополя, да и Крым может уплыть из Украины, а Искандеру один хрен под Харьковом достать натовца или под Краковом. К сожалению в своей ненависти к России кое-кто (а таких много) на Западе ослеп и оглох.Почитали бы своих Великих людей и задумались бы о том что творят.
...."НЕ НАДЕЙТЕСЬ, ЧТО ЕДИНОЖДЫ ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ СЛАБОСТЬЮ РОССИИ, ВЫ БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ ДИВИДЕНДЫ ВЕЧНО. РУССКИЕ ВСЕГДА ПРИХОДЯТ ЗА СВОИМИ ДЕНЬГАМИ. И КОГДА ОНИ ПРИДУТ-НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ПОДПИСАННЫЕ ВАМИ ИЕЗУИТСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ ЯКОБЫ ВАС ОПРАВДЫВАЮЩИЕ. ОНИ НЕ СТОЯТ ТОЙ БУМАГИ, НА КОТОРОЙ НАПИСАНЫ.
ПОЭТОМУ С РУССКИМИ СТОИТ ИЛИ ИГРАТЬ ЧЕСТНО ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ИГРАТЬ.
ОТТО фон БИСМАРК.
 
а подобие Ан-225 и сейчас никто построить не может
Очень жаль, что и МЫ уже не строим.
Они оба с "Бураном", по сути, рождены были - как братья-близнецы - для одной цели и обоим досталось печальное будущее...
 
А кто сам арбалет будет держать?
Надо же? там я смотрю еще и система блоков есть.. вроде 3.. Это 1 к 8 передача? В таком случае можно штырями в землю воткнуть вертикально и крутить одному.. пока башку не снесут тот, кто например, быстрее зарядить успел:) Интересный музей.. я бы в такой с удовольствием сходил.. Степаныч ты так говоришь "Вест Поинт" как будто каждый туда за пивом ходил.. Ты скажи хоть где это? Не то что бы собираюсь туда.. просто.. интересно.... :)
 
Что смешно так было и 200 лет назад и наверно будет 200 лет вперёд как бы и чтоб мы все не делали
Николаич.. ты как всегда, лаконично, саму суть и прямо в точку.

Вот по этому.. я и считаю любого кто стоит на баррикадах - идиотом или предателем.
Если человек не понимает очень простой истины что он играет роль стада которое повели организаторы за деньги иностранцев, то он идиот
А если понимает - то предатель...
 
Ну судя по тому как "Мрия" работает то у неё не столь печальное "будущее"
борт не вечен, ресурсы пока продляют, но сколько лет еще это продлится - хз.
хотя мир грузовых авиаперевозок без таких больших самолетов уже немыслим.
 
хотя мир грузовых авиаперевозок без таких больших самолетов уже немыслим.
С Азаровым вроде бы договорились-разместить большой заказ на "Русланы"очень они нужны и армии и хозяйству, а там и до "Мрии" недалеко. К сожалению уже Азаров далеко, а без него Путин денег не даст, во всяком случае ребятам с майдана -точно. А" Русланы",конечно проще было бы заказать Украине, но туда сначала надо прилично вложить, чтобы восстановить то, что за двадцать лет потеряли, но кто будет и кому. Говорят в Ульяновске уже Ил- 76 (78) пытаются запустить в серию и хотя тоже с потугами, но тут мы дома- осилим.
 
Реклама
Продолжая охотничью тему и со слов моего товарища, который охотится с арбалетом, на фотографии это его, стимость около 400 долларов, это не самый крутой. Дальность стрельбы 30-40 метров (ружье до 80 м), скорость полета в 3-4 раза меньше пули (или дроби), перезарядка занимает 20-30 сек.
Сам я не охотник, хотя состоял в военно-охотничьем обществе и даже имел ружье. Один раз ездил в Саяны на коз, чуть не умер в загоне барахтаясь в снегу и стараясь держать линию, а в результате те кто были на номерах промазали, в деревне за спирт нам дали мясо и мы поехали домой. Еще один раз ездил на уток, на остров на Ангаре. Вечерняя зорька прошла без результатно, потому что трава высокая а собаки нет, поэтому надо было чтобы утка упала тебе на голову, ну правда еще попасть надо. Утреннею зорьку мы проспали, в виду нарушения предохотничьего режима. После этого я переключился на рыбалку.

arbalet.JPG
 
и смех, и грех вышел в Тевризе.
«В 12.55 мск поступило сообщение о том, что в Тевризском районе при взлете зацепил здание и упал вертолет Ми-2. Вертолет загорелся, пилот эвакуировался», — говорится в сообщении. Я к чему это напечатал, - выражение понравилось: "пилот эвакуировался".По смыслу оно может и правильное, но уж очень слух режет.

image16815191_5e6e9f9b48ffb36accb8267402c1fb86.jpg
 
По смыслу оно может и правильное, но уж очень слух режет
У тебя просто тонкий слух :):):)
Действительно.. причем здесь эвакуация?
Вывоз (или вывод) людей, учреждений, имущества из опасных местностей (во время военных действий, стихийных бедствий, с мест затопления); перевозка раненых с театра военных действий в тыл, вывод войск из ранее занимавшихся ими районов. 2. Место, время пребывания эвакуированных там, куда они вывезены (разг.). Жили в эвакуации. || прил. эвакуационный,-ая,-ое (к 1 знач.). Э. пункт. Э. госпиталь.
Журналюга придумал. Наверное где нибудь на борту видел табличку со стрелкой "схема эвакуации" :)

Меня больше насторожила фраза.. типа " вертолет столько то лет не летал"... но керосин в баках был и аккумы.. в порядке.. прямо - бронепоезд на запАсном :)
 
С Азаровым вроде бы договорились-разместить большой заказ на "Русланы"
ага, это 146% гарантия строительства!

а там и до "Мрии" недалеко
Есть один нюанс. Этот самолет не нужен в больших количествах. Несколько таких самолетов способны обеспечить услугами уникальных грузоперевозок всю планету.
 
сложно держать заряженными?
По-моему, ничего сверхестественного в этом нет.

Конечно нет.. причем тут сложность?.. Вопрос для чего это делать? если на нем якобы два года не летали? Даже УАЗик неизвестно как поедет если к нему два года вообще не подходить.. Тебе ли не знать?
А тут чуваку захотелось через два года движок раскрутить да повисеть.. а может и смотать куда нибудь "на поиски того пропавшего Ан-2" например..
Да и вообще я не про это... Просто журналисты иногда такую хрень несут ..


Рад "видеть" тебя снова!
Взаимно. :)
 
Игорь, а что, керосин это - дефицит и аккумуляторы сложно держать заряженными?

" вертолет столько то лет не летал"...
Вы ребята абсолютно правы, слишком тёмная история. Во- первых. списанный вертолёт, самолёт или даже автомобиль никто ремонтировать не будет и уж Росавиация при всей её возможной коррумпированости никогда не зарегистрирует летательный аппарат не имеющий сертификата лётной годности.Вертолёты Ми-2 у нас МАРЗ ремонтирует (Московский авиаремонтный завод), его директора Смирнова хорошо знаю, на хрена ему ремонтировать списанные если у него на заводе не списанных стоит чуть-ли не сотня-некому оплачивать ремонт. Ну, а достать керосин конечно можно -зимой раньше им солярку разбавляли чтобы не замерзала, может в омской глубинке и сейчас так делают (аэропортов в Тевризе по моему нет, а может уже есть?)
Аккумуляторы родные конечно давно гавкнули, но можно поставить автомобильные несколько штук, если погреть- могут раскрутить, но не факт, АПА нужно. Ну и в Калачинске на вертолётах кажется не учили, а самоучка да ещё с двухгодичным (минимум) перерывом только в стенку-без вариантов.
 
Реклама
С Вами соглашусь почти во всём, Владимир Николаевич, кроме одного: вертолётчиков Омское лётно-техническое училище готовит с 1992г. Небольшое уточнение: в Калачинске находится лишь учебный аэродром. Кстати, и здесь упали 2 вертушки 2,5 г. назад! Тоже с небольшой высоты (около 5м.). Чего-то нам не прёт на вертолёты! :) А рукастые мужики, способных самим отремонтировать или изготовить что-то, тоже есть. Кстати, на этом же самом Калачинском аэродроме лет 10 назад местный работник (не знаю, техник он или просто служащий) собрал с подельниками ЛА, причем очень похожий на Як-3! Есть свидетели, которые его видели. Летали по очереди на нём, пока в один прекрасный день не взяли за...корму лётчиков-самоучек. Этот факт поведал мне товарищ, который во вранье мной ни разу не был замечен. Всё, что он говорил, так или иначе подтверждалось. Некоторые факты - даже уважаемыми форумчанами.
 
Назад