Николаич, я имею в виду данный образец. Сзади рычажные ручки накручивают на ось шнур, который через блочки натягивает тетиву. Крутить, как я понимаю, нужно двумя руками т. к. ручки-то две, как педали на велике. А кто сам арбалет будет держать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ОРУЖЕНОСЦЫ!!!А кто сам арбалет будет держать?
Мы тут уже много копий сломали по украинскому вопросу и хотя подводить черту ещё рано хочется как бы остановиться на промежуточном финише.У всех нас разное отношение к украинскому вопросу и к украинцам: правым,левым, центральным и южным, которые совсем недавно были для нас просто украинцами, а по большому счёту такими же русскими как и мы сами.Или "Динамо" Киев была не наша команда? Ну не будем углубляться в эту тему, важнее что мы имеем сейчас. "Украина це Европа" сказал один дурак, а многие украинцы подхватили, хотя никогда в Азии или Африке и не были. Украина всегда была в Европе и главное никогда там не была слабым звеном, ну никак Украину нельзя сравнивать с той же Грецией , Румынией и даже Польшей. По численности населения , промышленному потенциалу, уровню образованности населения Советская Украина могла соперничать и с Германией и с Великобританией, а Италия и Испания вообще курили в сторонке. Украина имела развитое самолётостроение, судостроение,ракетостроение, атомную энергетику, -кто в этом долбаном ЕС сейчас имеет такое? Да в отдельности -никто. Они на паях "арбузы" строят, так Украина АН-124 когда ещё строила, а подобие Ан-225 и сейчас никто построить не может. И вот эти, которые "це Европа" решили что ЕС им поможет. Поможет конечно добить промышленность, а потом и сельское хозяйство, а ради чего собственно? Ради того чтобы насолить России! Россия -вот камень преткновения, пока есть Россия на Западе и в Америке никто (Алекс, не обижайся речь не о тебе и простых американцах, хотя если что наши внуки уже будут стоять в разных окопах) спать спокойно не будет. Что смешно так было и 200 лет назад и наверно будет 200 лет вперёд как бы и чтоб мы все не делали,если конечно они нас не сломают. Забрав под себя Украину на западе думают что сильно обидят Россию. Россия конечно обидится, но вида не подаст, т.к. ничего страшного не произойдёт- флот может и не уйти из Севастополя, да и Крым может уплыть из Украины, а Искандеру один хрен под Харьковом достать натовца или под Краковом. К сожалению в своей ненависти к России кое-кто (а таких много) на Западе ослеп и оглох.Почитали бы своих Великих людей и задумались бы о том что творят.Майдан на Украине
Очень жаль, что и МЫ уже не строим.а подобие Ан-225 и сейчас никто построить не может
Надо же? там я смотрю еще и система блоков есть.. вроде 3.. Это 1 к 8 передача? В таком случае можно штырями в землю воткнуть вертикально и крутить одному.. пока башку не снесут тот, кто например, быстрее зарядить успел Интересный музей.. я бы в такой с удовольствием сходил.. Степаныч ты так говоришь "Вест Поинт" как будто каждый туда за пивом ходил.. Ты скажи хоть где это? Не то что бы собираюсь туда.. просто.. интересно....А кто сам арбалет будет держать?
Николаич.. ты как всегда, лаконично, саму суть и прямо в точку.Что смешно так было и 200 лет назад и наверно будет 200 лет вперёд как бы и чтоб мы все не делали
Ну судя по тому как "Мрия" работает то у неё не столь печальное "будущее"Они оба с "Бураном", по сути, рождены были - как братья-близнецы - для одной цели и обоим досталось печальное будущее...
борт не вечен, ресурсы пока продляют, но сколько лет еще это продлится - хз.Ну судя по тому как "Мрия" работает то у неё не столь печальное "будущее"
С Азаровым вроде бы договорились-разместить большой заказ на "Русланы"очень они нужны и армии и хозяйству, а там и до "Мрии" недалеко. К сожалению уже Азаров далеко, а без него Путин денег не даст, во всяком случае ребятам с майдана -точно. А" Русланы",конечно проще было бы заказать Украине, но туда сначала надо прилично вложить, чтобы восстановить то, что за двадцать лет потеряли, но кто будет и кому. Говорят в Ульяновске уже Ил- 76 (78) пытаются запустить в серию и хотя тоже с потугами, но тут мы дома- осилим.хотя мир грузовых авиаперевозок без таких больших самолетов уже немыслим.
Это точно, на все 100% в "яблочко".Николаич.. ты как всегда, лаконично, саму суть и прямо в точку.
«В 12.55 мск поступило сообщение о том, что в Тевризском районе при взлете зацепил здание и упал вертолет Ми-2. Вертолет загорелся, пилот эвакуировался», — говорится в сообщении. Я к чему это напечатал, - выражение понравилось: "пилот эвакуировался".По смыслу оно может и правильное, но уж очень слух режет.и смех, и грех вышел в Тевризе.
У тебя просто тонкий слухПо смыслу оно может и правильное, но уж очень слух режет
Журналюга придумал. Наверное где нибудь на борту видел табличку со стрелкой "схема эвакуации"Вывоз (или вывод) людей, учреждений, имущества из опасных местностей (во время военных действий, стихийных бедствий, с мест затопления); перевозка раненых с театра военных действий в тыл, вывод войск из ранее занимавшихся ими районов. 2. Место, время пребывания эвакуированных там, куда они вывезены (разг.). Жили в эвакуации. || прил. эвакуационный,-ая,-ое (к 1 знач.). Э. пункт. Э. госпиталь.
Игорь, а что, керосин это - дефицит и аккумуляторы сложно держать заряженными?но керосин в баках был и аккумы.. в порядке..
ага, это 146% гарантия строительства!С Азаровым вроде бы договорились-разместить большой заказ на "Русланы"
Есть один нюанс. Этот самолет не нужен в больших количествах. Несколько таких самолетов способны обеспечить услугами уникальных грузоперевозок всю планету.а там и до "Мрии" недалеко
сложно держать заряженными?
По-моему, ничего сверхестественного в этом нет.
Взаимно.Рад "видеть" тебя снова!
Логично. 2 года - все же срок.Даже УАЗик неизвестно как поедет если к нему два года вообще не подходить.. Тебе ли не знать?
Игорь, а что, керосин это - дефицит и аккумуляторы сложно держать заряженными?
Вы ребята абсолютно правы, слишком тёмная история. Во- первых. списанный вертолёт, самолёт или даже автомобиль никто ремонтировать не будет и уж Росавиация при всей её возможной коррумпированости никогда не зарегистрирует летательный аппарат не имеющий сертификата лётной годности.Вертолёты Ми-2 у нас МАРЗ ремонтирует (Московский авиаремонтный завод), его директора Смирнова хорошо знаю, на хрена ему ремонтировать списанные если у него на заводе не списанных стоит чуть-ли не сотня-некому оплачивать ремонт. Ну, а достать керосин конечно можно -зимой раньше им солярку разбавляли чтобы не замерзала, может в омской глубинке и сейчас так делают (аэропортов в Тевризе по моему нет, а может уже есть?)" вертолет столько то лет не летал"...