ТУ-128

Миша , спасибо , но уже не надо , у меня 27 т.р. - щас корефану звонил , узнавал .
 
Последнее редактирование:
Миша , спасибо , но уже не надо , у меня 27 т.р. - щас корефану звонил , узнавал .
Вячеслав Васильевич, Добрый вечер, значит у моего Бати был такой же? Просто мать получает его пенсию по потере кормильца, что тоже привязано к предстоящему УВЕЛИЧЕНИЮ.
 
Привет , Олег ! У него должен быть 26(ком.аэ , ст.штырман полка) . Позвони Владимиру Николаевичу , он тебе за стакан "червивки" - всё "как на духу" !!
 
Васильич, прости дурака старого, что задаю такие вопросы - но, вот как мне начислили пенсион, так я никогда и не интересовался - откуда всё это считается, с каких это разрядов и окладов, а вот сейчас читаю и сам себе задаю вопрос - а у ком. отряда какой разряд и сколько это в "тугриках"?
У кого это можно узнать - я смотрел таблицу разрядов, но так ничего и не понял.
Разъясни бестолковому.
Заранее спасибо.
Олег
 
Олег , у тебя разряд соответствующий твоему окладу командира отряда МиГ-31 . Ориентировочно -24 и 27 000 р. Но точнее чем в приемной Шойгу может ответить только Владимир Николаевич (Летнаб)
 
Спасибо! Теперь буду знать!
Думаю, что Николаич скажет то же самое.
Змей
 
Вот читаю всю эту суету вокруг пенсии- начинаю понимать, как тяжело на Европейской земле жить пенсионерам.
Причем, последние копейки в кошельке пересчитывают именно те, кто больше всего притомился на службе.
А вот нам, на ДВ губернатор в поддержку выдает натуральными продуктами. Даже сорт картошки вывели специальный

 
Посмотреть вложение 590127[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня,
Извините, что вмешиваюсь в ваши обсуждения уважаемые офицеры ВВС СССР, давно хотел рассказать как был свидетелем падения Ту-128 да все руки не доходили, может быть интересно кому будет: было это в 1985 году, в колхозе им. Жданова, (с.Юрьевка), Палоградского района, Омской области. Про то что 1985-й помню потому, что в 86-м мы оттуда переехали в Пушкино что под Омском. Мне 10-й год шел, летом был в школе в группе продленного дня, играем на улице, вдруг крик - самолет! Задираю голову, смотрю большой самолет прямо надо мной, как мне тогда показалось до него метров 100 было, тихо так прошел, а затем грохот двигателей, и он куда то к горизонту полетел. Юрьевка от Омска больше чем в 100 км, самолеты над нами летали, но очень высоко - только реверсивные следы, самолетов не разглядеть, мы близко только кукурузник Ан-2 видели, а здесь реактивный да еще и военный (что военный сразу как то поняли)!!! через какое-то время говорят что этот самолет упал. Мы на велики и туда, я не помню сколько времени после падения прошло, по дороге это километрах в 3 от Юрьевки, подъезжаем, смотрим место падения самолета, а оно прямо на границе с Казахстаном, - граница обозначалась такими невысокими столбиками с черно белой окраской, а эти столбики вдоль лесопосадки. Самолет на эту посадку и упал. Вокруг огромное количество осколков дюралевых разбросано, крупных частей я не помню, воронки особой тоже не было, только как будто грунт просаженный взрыхленный, деревца разбросаны . Пацаны которые раньше приехали рассказывали что было 2 катапультированных летчика, 1 из них живой их военные забрали, на вертолете по моему. Я один дюралевый осколок нашел сантиметров 40 на 15 и домой его привез "на память", все брали и я тоже, - мы же не знали что этого делать нельзя, а я тогда как раз "Цель жизни" Яковлева прочитал, пару планеров сделал, да отец мне рассказывал как он в 50-е в обслуживании военных аэродромов служил, про первые реактивные самолеты - романтика! У меня этот кусок долго лежал, потерялся потом при переезде, на нем какие-то буквы ещё черные были. Потом вертолет в центр деревни прилетал, я вертолет первый раз увидел. Это я на вашем форуме лет 5 назад выяснил что это Ту-128, и какие причины падения были, а до этого нигде не мог найти инфу. На форуме где то написано что это ошибка летчика была. И еще написано что скорость была 1000 км и угол входа 60 град. Мне тогда казалось что он заметно медленнее летел и угла никакого не было, может перед самим падением только. Вот такое мое первое близкое знакомство с авиацией. А я потом в 10-м классе в ДОСААФе 3 раз с парашютом прыгнул, затем там же параллельно с обучением в институте учился на ЯК-52, весной курс обучения закончили еще 3 раза прыгнул, (один с задержкой 10 сек.) и все, готов к первым полетам, а это 1993 год. Нам инструктор, старый дядька, говорит: ребята (и девчата кстати) для вас перволетов топлива нет и наверное не будет- нет финансирования, и точка. А вокруг L-29 и яшки летают. В Марьяновке это было. Здесь кстати, как нам инструктор рассказывал, тот самый Беленко первый раз полетел. Посидел я в кабине 52-го, ребята за крылья меня по полю прокатили и все. Вот так закончилось мое близкое знакомство с авиацией. Сейчас только на курортах привязанным за катерами летаю. Сейчас как инженер-строитель участвую в строительстве газопереробатывающих заводов, в след году уже 4-й завод по счету начну строить. Всего вам хорошего, здоровья и еще раз здоровья, а если будет здоровье то и счастье будет. Помню пацаном летом на теплом бункере с зерном лежу и вверх смотрю, а там все голубое, редкие облака и самолеты чертят небо и впереди целая жизнь...
Извините если что не так написал, первый раз на авиа форуме пишу.

С уважением,
Квеквескири Владислав.
 

Добрый день, Владислав! Разрешите мне от всего нашего братства поблагодарить Вас за такую ёмкую, обстоятельную и, в то же время, краткую сестру таланта..! Жаль, что не сложилась лётная судьба -время такое было. Вы состоялись как настоящий человек! Ещё раз благодарю! Здоровья, успехов, удачи! С уважением..!