ТУ-128

Уважаемый студент 2017. Это было действительно давно. Это было 8 июня 1970 года за что именно ПРОКОПЫЧ(а значит Я) получил из рук командующего генерала ГУЛАЕВА медаль "ЗА ВОИНСКУЮ ДОБЛЕСТЬ к 100 летию В.И.ЛЕНИНА" на что мой начальник группы регламента сказал..... "..б...ь знал бы сам пошел в ночь". На нашу ТЭЧ эти медали выделили перед праздником аж 7 штук, и у некоторых офицеров --отличников была истерика, что их не наградили в апреле. Начали в 21-00 7июня 1970 года и к 12-00 следующего дня(8 июня 1970 года)самолет был облётан и боеготов. Бывшие со мной 15 бойцов--механики получили к ужасу начальника ТЭЧ отпускные билеты, то же из рук генерала ГУЛАЕВА. Почему к ужасу,да потому что это был АВРАЛ и делали дело те механики, кто должен был увольняться осенью,самые опытные бойцы.В правый двигатель в результате разрушения реборды переднего колеса (реборда перебила эбонитовую стойку антенны) попала эта стойка и двигатель срочно заменили. История однако.
 
Я не помню чтобы в наше время было уголовное наказание за лётные происшествия. Однозначно прилетали комиссии, устанавливали причины, находили виновников, но в качестве наказания могли понизить в должности, классности, отстранить от полётов, но до тюрьмы дело не доходило.
 
 
#ВэтотДень 150 лет назад родился Глеб Евгеньевич Котельников – создатель авиационного ранцевого парашюта. | OK.RU"target"%3A"content"%7D%2C%7B"topicId"%3A"153628330562338"%2C"groupId"%3A"58150646251554"%2C"target"%3A"topicCard"%7D%2C%7B"feedPage"%3A"1"%2C"topicId"%3A"153628330562338"%2C"feedPosition"%3A"0"%2C"feedFeatures"%3A"0701b400020202ffffff0000ffff0000000000000003020314008000"%2C"feedId"%3A"feedId_0302000034e3409d00220000a4c648561322"%2C"groupId"%3A"58150646251554"%7D%2C%7B"feedLocation"%3A"group"%2C"feedFilterId"%3A"101"%2C"offerLocation"%3A"FEED"%7D%5D
 
 
 
Ну Александр, ну молодец!
А мелкий окунь.. на рыбалке для души рыба совсем не главное.
 
В свете аварии имевшей место в субботу на аэродроме Сольцы, не повезло саваслейскому 31К. Хотелось бы прояснить характер повреждений и ремонта омского самолета под №12 (09 тоже 12)
 
Похоже летать уже не будет больше. И в качестве авиапамятника и учебного пособия где-либо тоже не востребован будет. Судя по повреждениям фюзеляжа.
 
И не такие вытаскивали. У МИГ-31 хорошая прочность ,проверят и нивелировку сделают. То что выкатился не беда. Мы в Талагах свой борт№27(МИГ-31) и не из такого дерьма вытащили,летал и даже на стрельбах на Балхаше лучше других стрелял.А он сорвался с тросов и по кабину развалился--газовка на форсаже,рядом стояла пожарная машина и воздушка, воздушка потом работала ,а пожарку списали
Новости для ТАЛАЖСКИХ ПЕЧАЛЬНАЯ. Умер техник борта №27-ТУ-128 ВИКТОР ИВАНОВИЧ МЕХАНИКОВ,3-я АЭ. Царствие ему небесное. ПОМНИМ!!!!