ТУ-128

Валера, спасибо за подробный рассказ о 445 АП. Постараюсь собрать всё воедино и разместить на первой странице.
Правда смогу это сделать только в Октябре, завтра на 3 недели вылетаю в Грузию.
 
Реклама
Глухонемой
Пытался отправить в личку, но не прошло.
Я работал на mainframe, языки Cobol, CICS, Jcl, Sql и то что связано с WEB - HTML, Java, JAVA Script. Довелось поработать на много крупных известных компаний, но уже 4.5 года на пенсии.
 
Я работал на mainframe, языки Cobol, CICS, Jcl, Sql
Понятно. Я немного работал на AS/400 в пенсионном фонде.
Точнее проводил сертификационные испытания их программы.
Давно было. Сейчас на компьютерах серии Intel. Разрабатываем поисковые
системы с нечетким поиском. Вместе с этим остро стоит вопрос портирования
ранее созданных программ под управление Linux-подобной ОС.
Но, видимо, это уже не мое, думаю завершить трудовую деятельность.
Вам спасибо за отклик.
 
alex0853! Спасибо за отклик! Буду Вам весьма признателен за размещение на первой странице форума информации о 445-м ап. А то он незаслуженно затерян среди множества постов форума и редко где встретишь упоминания о нем. А ведь 445 ап был почти первенцем освоения Ту-128 (первенцем же конечно был 518 ап).
С уважением. Валерий.
 
Еще немного о 445 ап.
Ту-128 бортовой №85 (красный) 18-й серии зав.№501805, выпущен заводом 10.02.67г., эксплуатируемый на аэродроме Савватия (Котлас).1971 год.
Снимок сделал летчик капитан Борис Мегитко, служивший с моим отцом в 445 АП.


1705819115870.png


1708067918635.png


Капитан Борис Мигитко после вылета.
 
Последнее редактирование:
1704632589141.png

Ту-128УТ последней 46-й заводской серии у КПИ на аэродроме Савватия (Котлас).1973 год. Это один из крайних самолетов семейства Ту-128, выпущенных Воронежским авиазаводом в 1971 году. Фотографию я нашел на форуме 3-го корпуса МО ПВО (г. Ярославль).
 
Последнее редактирование:
1704632668904.png

Гости из Котласа, командир 445 ап п-к Хижняк А.И., зам. командира по ПЧ п/п-к Климов В.П., командование 3-го корпуса МО ПВО и командование воинских частей обеспечения на торжественном собрании гарнизона.
 
Последнее редактирование:
Всем кто служил в 445- и 458-м иап или жил в Савватии (Военный городок Котлас-9) фотография городка с высоты птичьего полета. Многие жившие там наверняка будут всматриваться и искать дом, в котором они жили. На данный момент военный городок Савватия выглядит полузаброшенным, но жители его, а их осталось мало, стараются улучшать жизнь и быт в городке. Есть школа, но на выпуске из нее всего лишь по несколько школьников, есть при школе и детский садик.

1705213015662.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всем кто взлетал с аэродрома Савватия или садился на него. Взлётно-посадочная полоса аэродрома Котлас (Савватия): название 12/30, курс магнитный 123°/303°, курс истинный 139°/319°. Длина ВПП 2525 м, ширина 47 м. Покрытие полосы твёрдое - бетонные плиты.

1705130691087.png


В 1975 году в 445 ап завершилась эксплуатация самолетов Ту-128. С 1975 года шло ускоренное переучивание на истребители - перехватчики МиГ-25 и уже в марте того же года из Правдинска на аэродром Савватия прибыли первые МиГ-25. После перевооружения полк вновь получил наименование истребительный авиационный полк.
 
Последнее редактирование:
И вот еще. Нашел на одном из сайтов (на каком не помню) вот такое фото. Бывает же такое варварское отношение к историческим документам. О 445 ап/иап пока всё.

1705136821504.png
 
Последнее редактирование:
Желательно с фотками. Открылись только три
У меня, к сожалению, не открылось ни одной, может потому что они сохранены как .PNG a не .JPG.
Хотя последнее время размещение фотографий стало проблемой. Я писал администраторам, но ответ не получил.
 
Странно. У меня в компьютере и в ТЛФ (андроиде) открываются все фотографии. Не скрою, что с загрузкой 2-3 фото были задержки. Насчет форматов PNG или.JPG сказать не могу. Я далек от форматов. Материал мой хранится в документе Микрософ офис ворлд.
Насчет самолетов из Котласа в Талагах. Мы их получили и 100% это борта 39,49,59,как они шли --ДЕВЯТКИ,они были во второй АЭ,в одном отряде,и в 3-ей АЭ были 23 и любимый борт полковника Бояковского-27.он летал только на нем(это после того как не включил пальчиков демпфер РП и не сумел вырулить на полосу,а зарулил на девиационную площадку),тут все включалось планкой.Как бы так. Больше бортов из Котласа у нас не было.И для истории,после нас--ПЕРВОГО ВЫПУСКА ТЕХНИКОВ НА ТУ-128--1969 год,был еще один выпуск,они как и мы проходили стажировку в течении 3-х месяцев со сдачей ГОСов в боевом полку--1970 год,стажировку они проходили в Котласе,к нам в ТЭЧ пришли техниками два лейтенанта,правда одному на стажировке не повезло, наехал на него пьяный местный абориген и сломал ему ногу,хотя он сдавал экзамены как и все но по болезни выпустился только через 3 месяца.Из нашего первого ВЫПУСКА В КОТЛАСЕ ПОТОМ СЛУЖИЛ ЧЕРЕЗ Амдерму Михаил Корнеев во главе группы МОК.А так в Котласе мы----Амдерма, переучивали свою "молодежь" на МИГ-31 в 1990 году,с января по май.
 
Реклама
Назад