ТУ-128

Реклама
Информация действительно интересная, насколько я помню в последствии мы не заправляли 8-й бак.
Один из техников на Белой рассказывал о перелете Кадамцева в Монголию. Утром он вылетел из Хотилова на Ту-128 в Омск(наверное с посадкой в Перми), а потом через Белую в Безречную. Там он пересел на Миг17 и вылетел в Чойбалсан. Через несколько часов обратным путем долетел до Белой. Из Москвы поступил приказ его не выпускать и оставить отдыхать. Когда после заправки он запросил запуск, РП ответил "Запрещаю" и попросил ему позвонить. Ответ был "Понял запретили" и запустил двигатели. Также было с разрешениями на выруливание, занятие полосы и взлёт, каждый раз он подтверждал что Запретили. Также наверное было и на других аэродрома, но ночью он был уже в Москве.
Саша,я тебя всегда дополняю,но ты не обижаешься- что похвально.Кадомцев прилетел со штурманом который вскорости стал у нас ст.штурманом. вместо Володи Бугакова который перевелся на Безречную на СУ-15ТМ(не захотел летать на тушках).Кадомцев у нас на Белой пересел на МиГ-17. Я присутствовал при том как Бугаков стоя на стремянке уговаривал командующего взять карту с проложенным до Читы маршрутом.Кадомцев брать карту не хотел,а Бугаков его уговаривал.Кадомцеву это надоело и он ,высунув руку из кабины, столкнул стремянку вместе с Бугаковым. Володя чуть носом не загремел по бетону,но устоял. Кадомцев захлопнул фонарь и стал запускать.А Володя с картой стоял и смотрел пока тот вырулит.Эту картинку я наблюдал лично, стоя метров 15 от них.Действительно Кадомцев сел не в Чите, на 77 разъезде.Через месяца два-три он погиб. Схоронили пустой гроб.А через год нашли в Волге кабину с останками. Как поступили с останками не знаю-может перезахоронили,а может кремировали .Доклад закончил.
 
Саша,я тебя всегда дополняю,но ты не обижаешься- что похвально.Кадомцев прилетел со штурманом который вскорости стал у нас ст.штурманом. вместо Володи Бугакова который перевелся на Безречную на СУ-15ТМ(не захотел летать на тушках).Кадомцев у нас на Белой пересел на МиГ-17. Я присутствовал при том как Бугаков стоя на стремянке уговаривал командующего взять карту с проложенным до Читы маршрутом.Кадомцев брать карту не хотел,а Бугаков его уговаривал.Кадомцеву это надоело и он ,высунув руку из кабины, столкнул стремянку вместе с Бугаковым. Володя чуть носом не загремел по бетону,но устоял. Кадомцев захлопнул фонарь и стал запускать.А Володя с картой стоял и смотрел пока тот вырулит.Эту картинку я наблюдал лично, стоя метров 15 от них.Действительно Кадомцев сел не в Чите, на 77 разъезде.Через месяца два-три он погиб. Схоронили пустой гроб.А через год нашли в Волге кабину с останками. Как поступили с останками не знаю-может перезахоронили,а может кремировали .Доклад закончил.
Мне пришлось быть в 1979 году-февраль-март в Ахтубе и слышать рассказ МЕСТНЫХ АБОРИГЕНОВ о том как погиб Кадомцев.По рассказу--по глупости.Царствие ему небесное.
 
Саша,я тебя всегда дополняю,но ты не обижаешься- что похвально
Иван на правду не обижаются, тем более что некоторые события, такие как это, я просто пересказываю, но я думаю что их надо вытаскивать из глубины нашей памяти, чтобы они окончательно не забылись. Конечно желательно быть ближе к истине.
 
Мне пришлось быть в 1979 году-февраль-март в Ахтубе и слышать рассказ МЕСТНЫХ АБОРИГЕНОВ о том как погиб Кадомцев.По рассказу--по глупости.Царствие ему небесное.
Заинтриговали, может быть доведёте до общественности рассказ МЕСТНЫХ АБОРИГЕНОВ об этом случае, я думаю, интересно будет его почитать.
 
Заинтриговали, может быть доведёте до общественности рассказ МЕСТНЫХ АБОРИГЕНОВ об этом случае, я думаю, интересно будет его почитать.
я расскажу то что слышал.В полете у него сработала сигнализация и речевик доложил-ПОЖАР НА ЛЕВОМ(ПРАВОМ) ДВИГАТЕЛЕ. Кадомцев вроде сделал замечание РП-мол,что там у вас бабы находятся. Не ведомо увидел он другие признаки пожара или нет,но тушить и прыгать не стал.Это по рассказам испорченного телефона.Прокопыч,видно,знает как оно происходило. Всем интересно послушать-Прокопыч,просим доложиться.
 
я расскажу то что слышал.В полете у него сработала сигнализация и речевик доложил-ПОЖАР НА ЛЕВОМ(ПРАВОМ) ДВИГАТЕЛЕ. Кадомцев вроде сделал замечание РП-мол,что там у вас бабы находятся. Не ведомо увидел он другие признаки пожара или нет,но тушить и прыгать не стал.Это по рассказам испорченного телефона.Прокопыч,видно,знает как оно происходило. Всем интересно послушать-Прокопыч,просим доложиться.
Именно это и было рассказано, но только с добавлениями и более конкретно.Полетел на МИГ-25 и там "якобы впервые установили речевой информатор",в полете при пожаре она ему и выдала....."ПОЖАР ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ",КАДОМЦЕВ В ОТВЕТ..."КАКАЯ Б,,,Ь БАБУ НА СКП ПУСТИЛА?"Она ему опять выдала и он в ответ опять так же.На СКП не знали что случилось,боялись запросить о ситуации, ругается и ругается и матом кроет какую-то бабу и доругался.Когда вытащили останки то узнали что и как произошло .Потом уже доработали и стала "БАБА" выдавать и летчику и в ЭФИР все то что говорит.Вот так в 1979 году в Ахтубе мне местные рассказали об этом.Как бы не испорченный телефон.Царствие КАДОМЦЕВУ небесное!!!
 
Уважаемый,Прокопыч. Вы возможно знали Мигунова Валерия Валентиновича?
Почему "ЗНАЛИ".Знаю и не раз по приезду в Талаги за ягодой или грибами с ним встречаюсь и здороваемся.Знаю и то что его отец летал в Ахтубе,в Талагах был еще один офицер --ПЕТРОВ ВЯЧЕСЛАВ,его отец тоже летал в Ахтубе.А МИГУНОВ был начальником ТЭЧ,правда я в это время уже уволился.
 
Реклама
Почему "ЗНАЛИ".Знаю и не раз по приезду в Талаги за ягодой или грибами с ним встречаюсь и здороваемся.Знаю и то что его отец летал в Ахтубе,в Талагах был еще один офицер --ПЕТРОВ ВЯЧЕСЛАВ,его отец тоже летал в Ахтубе.А МИГУНОВ был начальником ТЭЧ,правда я в это время уже уволился.
Нет, вы говорите о других людях. Валерий Валентинович Мигунов Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза. Работал на испытаниях в Ахтубинском центре. Может я неправильно понял, что есть "Ахтуба"? Он проживает в Киеве.
 
Нет, вы говорите о других людях. Валерий Валентинович Мигунов Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза. Работал на испытаниях в Ахтубинском центре. Может я неправильно понял, что есть "Ахтуба"? Он проживает в Киеве.
Насчет АХТУБА все правильно.У нас в полку проводили доработки ТУ-128 по всему вооружению и прицелу и после этих доработок ПЕРВАЯ МАШИНА улетела в АХТУБУ ,где пробыла почти 3 года.Практически через Ахтубу прошёл весь технический состав полка,лично я был там февраль -март, но на мою долю не выпали пуски,на полигоне не было погоды как говорили местные.Насчет МИГУНОВА в субботу буду как раз в гарнизоне и узнаю.Но насколько знаю у него отец летал именно в Ахтубе.
 
Как подобные истории пересказываются обитателями авиационных городков, обрастая новыми "подробностями", все прекрасно знают. Не поверю, что лётчик в кабине не понял, кто и что ему говорит, решив что на вышку пригласили женщину.
Здесь тоже есть некоторые воспоминания, и они мне кажутся более достоверными.
 
Линейка основной спецтехники используемой на военных аэродромах. sgvavia.ru/forum
40.jpg
 
Последнее редактирование:
Как подобные истории пересказываются обитателями авиационных городков, обрастая новыми "подробностями", все прекрасно знают. Не поверю, что лётчик в кабине не понял, кто и что ему говорит, решив что на вышку пригласили женщину.
Здесь тоже есть некоторые воспоминания, и они мне кажутся более достоверными.
Спасибо,это уже без испорченного телефона.
 
Нет, вы говорите о других людях. Валерий Валентинович Мигунов Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза. Работал на испытаниях в Ахтубинском центре. Может я неправильно понял, что есть "Ахтуба"? Он проживает в Киеве.
я понял,что Вы служили в Ахтубинском центре и хочу спроисть-не были Вы знакомы со Славой Топтыгиным(моим сослуживцем в 350 ИАП)?. Он после Монинской академии вроде бы летал в центре. Еще он был широко известен в авиации ПВО как изобретатель махолета. Он помнится говорил, что маршал Красовский помог ему получить в Москве подвал для усовершенствования махолета. Интересно где он и как.Слышал,что он дослужился до папахи в центре.
 
Реклама
я понял,что Вы служили в Ахтубинском центре и хочу спроисть-не были Вы знакомы со Славой Топтыгиным(моим сослуживцем в 350 ИАП)?. Он после Монинской академии вроде бы летал в центре. Еще он был широко известен в авиации ПВО как изобретатель махолета. Он помнится говорил, что маршал Красовский помог ему получить в Москве подвал для усовершенствования махолета. Интересно где он и как.Слышал,что он дослужился до папахи в центре.
Извините, но нет. Я не служил в тех местах. А про В.В.Мигунова спросил потому, что он преподавал нам на инструкторских сборах и рассказывал про свою работу в Ахтубинске. Подарил мне свою книгу с мемуарами. Много общались. Замечательный человек и, судя по заслугам, замечательный лётчик. Ещё раз извините.
 
Назад