Бутенко-штурманПредлагаю вашему вниманию частичный список летного состава 445 авиационного полка «Имени Ленинского комсомола» Котлас (Савватия), составленный по сведениям со стр.1-стр.400 данного форума.
Командиры 445 АП на Ту-128: п-к Санин Александр Евсеевич, п-к Рашитов Гиндулла Миниярович, п-к Хижняк Анатолий Иванович.
Зам. командира полка по ПЧ: Прокофьев Владимир погиб 28.05.69г., Климов Виктор.
Командиры АЭ: Алешин, Сенчило.
Ком. отряда: Коломыченко Юрий, Сидоров Виктор.
Штурманы: Пухов Юрий погиб 28.05.69г.,Таботадзе Тимур.
Летчики: Абрамов (АВАКУЛ), Блинов Василий, Бутенко Владимир (переведен в Амдерму в 71г.), Глухов Вячеслав (возможно, что штурман), Гурский Эдуард, Гусев Александр (переведен в Амдерму в 75г.), Елифоров, Задорожный Алексей, Козак Николай (АВАКУЛ-67г.), Козлов Вячеслав, Левада Александр (АВАКУЛ-69г.), Логвинов Александр, Мегитко Борис (переведен в/из Амдермы), Новиков Юрий (Котлас 70-75г, переведен в Амдерму в 75г.), Окутин Сергей (переведен Амдерму в 70г., позже в Семипалатинск), Питерсон Олег (переведен в Амдерму в 75г.), Рыбаков Геннадий, Самохин Владимир, Челанцев Валерий.
МОЖЕТ КТО ДОПОЛНИТ И ПОПРАВИТ?
Иван (извините, не знаю Вашего отчества), Большое спасибо за уточнение!Бутенко-штурман
мы считали...а в основном ждем результатов от наших чекистов.Но времена судоплатовых давно закончились. Турчинов начавший бойню в Донбассе,Гончаренко паливший патриотов в Одессе,Парубий и другие кровавые бандеровские последователи -прекрасно себя чувствуют. О новой поросли наших чекистов слышно как они отмечают выпуск из бурсы гонками на джипах по белокаменнойВ США ,21 ноября в доме престарелых скончался иуда Виктор Беленко , считавшимся погибшим в подстроенной автокатастрофе....
Игорь Марчук,убери машину в гараж или переставь подальше от деревьевБольшое спасибо Богункову (извините, не знаю Вашего ИО) за предоставленные сведения о л/с 445 АП!!! Я в список внес изменения.
Тут появилась как бы своеобразная рубрика для желающих дополнить список поста 38.023 личного состава 445 АП :
МОЖЕТ КТО ПОПРАВИТ и ДОПОЛНИТ?
А "будильники" лучше)Редкий вид кабины российского многоцелевого истребителя Су-35С.
Источник https://twitter.com/Archer83Ab…0300370103
Посмотреть вложение 831883
Валерий.По фото. В кабине инструктора кто-то приспособил ручки включения гидроусилителей ГУ-100 и ГУ-102 и РМ-2 в личных целях.Ручка снятия РВ с замка находится в ПЕРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ и ЗАКОНТРЕНА медной проволокой КОК-0,5 .Мы еще ставили и свою пломбу--ТЭЧ ПРОВЕРЕНО.По поводу патрубков.Это патрубки ОХЛАЖДЕНИЯ РЛО оборудования на земле и в воздухе.На земле от кондиционера устанавливали шланги охлаждения.Это правая сторона.Точно такие же по размеру люки подхода к оборудованию РЛО и с левой стороны.Год 1970-- Талаги в командировке в Лодейном Поле.На ВЗЛЕТЕ ЗАДРАЛО ЛЮК ПЕРЕД ЛЕТЧИКОМ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ. РЛОшники проверив своё не полностью закрыли этот люк--только винты со стороны летчика и "картина маслом".На опытном прототипе Ту-128 в Монино на фюзеляже есть некоторые неопознанные «навороты», один из них справа от кабины штурмана. Как я понял, в нем устанавливались датчики спецаппаратуры при испытательных полетах.У меня вопрос к знатокам конструкции самолета Ту-128!
А что за два патрубка на фото, на которых установлена приемная антенна РВ-УМ, перед остеклением фонаря летчика?
Для вентиляции кабины, охлаждения РЛС? Вряд ли...
Посмотреть вложение 832067
Есть ещё одна неприятность(то, что было у нас на вертолёте