ТУ-128

Бутенко-штурман
 
Бутенко-штурман
Иван (извините, не знаю Вашего отчества), Большое спасибо за уточнение!
А что же КОТЛАШАНЕ? Есть ли кто из тех, кто служил при эксплуатации Ту-128 в Солнечной Савватии в 445 АП?
УВАЖАЕМЫЕ, ОТЗОВИТЕСЬ и дополните список поста 38.013!!!
Данные о л/с ИТС 445 АП также приветствуются и будут отображены в этом списке.
 
Последнее редактирование:
МОЖЕТ КТО ПОПРАВИТ и ДОПОЛНИТ?
Валерий Ла, чем богаты, тем и рады:
Дополнения по лётчикам:
Гусев Александр Иванович (р.13.08.36, Амдерма 75-78 гг.); Гурский Эдуард Антонович (летал в Амдерме, умер в Москве);
Елифоров (замполит 2-ой аэ в Амдерме до 1977 года, пробыл там два срока, не хотел меняться); Козлов Вячеслав (в Амдерме ком-р 2аэ, закончил ВВА, вернулся в Амдерму замом по лётной, списался в 1980 г.); Мегитко Борис (летал в Амдерме); Питерсон Олег (Амд. 75-77 гг.); Окутин Сергей (переведен в Амдерму в 70 г., позже был в Семипалатинске); Самохин Владимир (летал в Амдерме); Челанцев Валерий (в середине 70-х летал в Семипалатинске).
По штурманам:
Бутенко Владимир В. (переведен в Амдерму в 1971 г., потом служил в Талагах); Новиков Юрий (Котлас 70-75 гг, переведен в Амдерму в 75 г., потом заменился в Талаги, был замполитом 1-ой аэ).
 
В США в доме престарелых умер ПРЕДАТЕЛЬ Виктор Беленко
Бывший советский лётчик умер незаметно после болезни в Южном Иллинойсе в возрасте 76-ти лет почти два месяца назад.
Только сейчас стало известно о том, что в США в Южном Иллинойсе после недолгой болезни в доме престарелых скончался лётчик-перебежчик Виктор Беленко, который в 1976 году угнал истребитель МиГ-25 в Японию, что дало недругам полностью изучить новейшую советскую технику. О кончине предателя спустя почти два месяца написало американское издание New York Times.
Проведя жизнь на легендарной службе в выбранной им стране, Виктор Беленко скончался 24 сентября 2023 года после непродолжительной болезни, — написало издание
*
Иуда Виктор Беленко у нас (АВВАКУЛ-71) считался погибшим в авиакатастрофе.
 
Последнее редактирование:
мы считали...а в основном ждем результатов от наших чекистов.Но времена судоплатовых давно закончились. Турчинов начавший бойню в Донбассе,Гончаренко паливший патриотов в Одессе,Парубий и другие кровавые бандеровские последователи -прекрасно себя чувствуют. О новой поросли наших чекистов слышно как они отмечают выпуск из бурсы гонками на джипах по белокаменной
 
Игорь Марчук,убери машину в гараж или переставь подальше от деревьев
 
Взглянув на вид кабины истребителя Су-35С (пост 37.775) диву даешься этому изобилию цветных электронных дисплеев и жидкокристальных шкал приборов вместо привычных нам их механических предшественников. Красота, как на дискотеке. Оперативность работы с таким оборудованием и его точность несомненно довольно высоки. Горжусь нашими достижениями в этой области.
Но здесь и гордость, и настороженность от того, как все это поведет себя при воздействии систем РЭБ или сильного электромагнитного импульса?
Не вспомним ли мы добрым словом наш устаревший, но дорогой нам Ту-128 с его радиолампами и электромеханическими приборами.
Несомненно тактические и летно-технические характеристики у Су-35С несопоставимо выше, чем у Ту-128.
Как альтернативный вариант привожу фотографию кабины летчика – инструктора самолета Ту-128УТ бортовой №15 синего цвета, сделанную в Ржеве,
а также фотографии кабины летчика этого самолета, которую почти разобрали и самого самолета Ту-128УТ на площадке ржевского музея войск ПВО.
Это была крайняя машина семейства самолетов Ту-128, вылетевшая с аэродрома Братск 15.09.1988г. и последняя, севшая во Ржеве.



 
Последнее редактирование:
Есть ещё одна неприятность(то, что было у нас на вертолёте А-109е) дисплей просто потух и сразу улетела куча приборов. Да, можно дублировать на соседнем, но не все. А вот с заменой... Цифры оказались не реальные даже на б/у. Нашли кулибина, который сделал по дешёвке за 8т американских рублей))).
В армии надеюсь с этим попроще!
 
На опытном прототипе Ту-128 в Монино на фюзеляже есть некоторые неопознанные «навороты», один из них справа от кабины штурмана. Как я понял, в нем устанавливались датчики спецаппаратуры при испытательных полетах.У меня вопрос к знатокам конструкции самолета Ту-128!
А что за два патрубка на фото, на которых установлена приемная антенна РВ-УМ, перед остеклением фонаря летчика?
Для вентиляции кабины, охлаждения РЛС? Вряд ли... , хотя и это возможно.

 
Последнее редактирование:
Валерий.По фото. В кабине инструктора кто-то приспособил ручки включения гидроусилителей ГУ-100 и ГУ-102 и РМ-2 в личных целях.Ручка снятия РВ с замка находится в ПЕРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ и ЗАКОНТРЕНА медной проволокой КОК-0,5 .Мы еще ставили и свою пломбу--ТЭЧ ПРОВЕРЕНО.По поводу патрубков.Это патрубки ОХЛАЖДЕНИЯ РЛО оборудования на земле и в воздухе.На земле от кондиционера устанавливали шланги охлаждения.Это правая сторона.Точно такие же по размеру люки подхода к оборудованию РЛО и с левой стороны.Год 1970-- Талаги в командировке в Лодейном Поле.На ВЗЛЕТЕ ЗАДРАЛО ЛЮК ПЕРЕД ЛЕТЧИКОМ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ. РЛОшники проверив своё не полностью закрыли этот люк--только винты со стороны летчика и "картина маслом".
И к своему стыду не могу вспомнить ручку аварийную???? расположенную у РУДов,рядом с краном выпуска и уборки шасси. За РУДами еще была ручка СТОПОРЕНИЯ РУЛЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ.
 
Есть ещё одна неприятность(то, что было у нас на вертолёте
 
Прокопыч, спасибо за интересную информацию! Я в своё время эксплуатировал РЛС Сапфир-23 на Миг-23. Там наземный кондиционер, при необходимости, применялся по-другому.
 
Последнее редактирование: