ТУ-128

Это болезнь типа. Довольно много было либо отказ самого двигателя, либо его выключение из-за проскальзывания МСХ (муфты свободного хода). На одном он уверенно летает пустой и с малым остатком топлива.))
 
Реклама
На форуме, к сожалению, по несколько дней затишье и редко кто появляется.
Уважаемые форумчане, Тушкари, словом, все кому интересна тема Ту 128 (хотя сам я из Мигарей, но 128-е очень уважаю), позвольте мне немного вас взбодрить, продолжив тему о кабинах самолета Ту-128. Ниже, кому интересно, представляю найденные мною схемы кабины летчика и ее основные приборы.
Возможно кто-то, взглянув на них, что-то вспомнит и поделится своими воспоминаниями на форуме.

1704698676398.png
1704698769868.png
 
Последнее редактирование:
На форуме, к сожалению, по несколько дней затишье и редко кто появляется.
Уважаемые форумчане, Тушкари, словом, все кому интересна тема Ту 128, позвольте мне немного вас взбодрить, продолжив тему о кабинах самолета.
Ниже, кому интересно, представляю найденные мною схемы кабины летчика и ее основные приборы. Возможно кто-то, взглянув на них, поделится своими воспоминаниями?
Посмотреть вложение 832281
Посмотреть вложение 832282
по сравнению с приборным оборудованием кабины ту-128,на последующих типах впечатление пустых мест на приборной доске и боковых панелях-не надо шариться глазами по многой индикации.Распределение внимания,мне кажется,теперь гораздо проще.Тем более если параметры полета выносятся на лобовое стекло. Или это кажется только-со стула перед компом.
 
Продолжая тему о кабинах Ту-128, остановлюсь теперь на кабине штурмана-оператора.
К сожалению, мне не удалось ранее разместить виды кабины штурмана-оператора и взаимного расположения членов экипажа из за особенностей форума по загрузке и сохранению изображений. Теперь я предлагаю их вашему вниманию.
Я не знаю из описания какой именно серии самолетов эти изображения (скорее с начальных). А было, как Вы помните, 46 заводских серий. Правда - 46-я чисто спарочная (как и 45) и состояла из 5 самолетов Ту-128УТ. Последние 2 самолета Ту-128УТ 46 серии в октябре 1971 г. ушли с авиазавода через аэродром Котлас в Амдерму.
В перегоне участвовали экипажи 72 АП (Амдерма): Скурихин Ю., Енютин В. и Фищенко В., Семёнов Г. Это были крайние самолеты семейства Ту-128, выпущенные Воронежским авиазаводом №64. Спасибо!

1704698973205.png
1704699007586.png
1704699063755.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Назад