И тоже было дело уже в Талагах. Пленка ПАУ не выдерживала и отбой полетов.А мне раз пришлось даже ЗАМ ПО ИАС послать подальше---Коротича.Регламеннт сделали а газовать нельзя ---37*с, а заводская таблица только до -35*с.Он ногами топал, но потом правда даже пришел и извинился.Безречная. Зима 1970 год. Выехали на полеты. Сидим в классе. Разведчик погоды командир полка п/к Назаров произвел посадку. Метеоролог докладывает : "Погода ПМУ, видимость более 10 км. Температура воздуха-30 гр". Пошли на стоянку, самолеты даже на расчехляли, техники греются в домике. Температура уличного термометра -37. По документам, полеты на с-тах МиГ-15 и МиГ -17 при температуре ниже -35 были запрещены.( так докладывал инженер полка) Как не топал ногами Назаров, техники даже не вышли из домика. Полеты отбили.
При таких морозах выезжали порой на БД за 4 часа,когда запускалось без проблем, а порой и грели. Но при такой температуре даже топливо не желало воспламенятся, как и описано-- бывало бухтит бухтит и запуск и вздох облегчения. В Братске и Омске самолеты были новых серий, а у нас в Талагах старые еще и беда---приходилось подтягивать барашки хомутов на дюритах--подтекали.По моему я уже писал о том как мы уходили из Безречной при -47с (очень домой хотелось). Двигатели упорно не хотели запускаться, керосин рекой лился из сопла, затем вспышка, пожар в сопле и за самолетом, но заработавший двигатель все сдувал и можно было переходить к запуску второго. Зрелище было не для нервных, но вся четвёрка запустилась и благополучно ушла домой на Белую. Интересно современным самолетам это под силу, при условии что предварительного обогрева горячим воздухом не было.
В мою бытность на 77 разъезде,мы летали до -5О поС. По событиями с Китаем,приехал московский генерал и приказал летать при более низких температурах-мол,будет при нападении китайцев ниже 50 гр.а вы будете ждать 50?! И точно,помню полеты при-51гр. Самое паскудное было летать первым,с разлета.После уборки шасси,ручку зажимал коленями,а руками делал бурные аплодисменты.Второй вылет уже лучше-самолет успевал отогреться. Но запуск двигателя на МиГ-17(МиГ-17пф) был без особенностей. На ТУ-128 запуск надо делать не по инструкции(ставит РУД на малый газ,а потом нажимать кнопку ПУСК) ,а сначала нажать кнопку ПУСК и через несколько секунд,когда турбостартер раскрутит ротор-открывать подачу топлива.Тому бойкому генералу задавали вопросы-где взять каски (касок на складах не имелось) когда китайцы попрут и нужно будет отбиваться на земле,и другие вопросы которые к делу сейчас не относятся.По моему я уже писал о том как мы уходили из Безречной при -47с (очень домой хотелось). Двигатели упорно не хотели запускаться, керосин рекой лился из сопла, затем вспышка, пожар в сопле и за самолетом, но заработавший двигатель все сдувал и можно было переходить к запуску второго. Зрелище было не для нервных, но вся четвёрка запустилась и благополучно ушла домой на Белую. Интересно современным самолетам это под силу, при условии что предварительного обогрева горячим воздухом не было.
забыл добавить-так же(не по инструкции) запускал АЛ-7 при сильном ветре в хвост и летом и зимой,всегда положительноВ мою бытность на 77 разъезде,мы летали до -5О поС. По событиями с Китаем,приехал московский генерал и приказал летать при более низких температурах-мол,будет при нападении китайцев ниже 50 гр.а вы будете ждать 50?! И точно,помню полеты при-51гр. Самое паскудное было летать первым,с разлета.После уборки шасси,ручку зажимал коленями,а руками делал бурные аплодисменты.Второй вылет уже лучше-самолет успевал отогреться. Но запуск двигателя на МиГ-17(МиГ-17пф) был без особенностей. На ТУ-128 запуск надо делать не по инструкции(ставит РУД на малый газ,а потом нажимать кнопку ПУСК) ,а сначала нажать кнопку ПУСК и через несколько секунд,когда турбостартер раскрутит ротор-открывать подачу топлива.Тому бойкому генералу задавали вопросы-где взять каски (касок на складах не имелось) когда китайцы попрут и нужно будет отбиваться на земле,и другие вопросы которые к делу сейчас не относятся.
Не Верю!!да и фото есто знаменитое--КОНСТАНТИН ПИНЧУК И УСЫ И МОРОЗ!!!!!
Мне тоже досталась такая футболка.когда одеваю фирменную(спасибо Мамету) футболку с логотипом нашего самолета
Прекрасно вставляется.Орлы! С Крещенским Сочельником! Проверка вставки фото. Работает