ТУ-128

Реклама
Костя Пинчук подсказал о существовании Литературного Салона "Авиатор". Может кто-то о нем знает, но для меня это было открытие. Широко представлены Талажцы и Амдерминцы, увидел много знакомых лиц. Я сделал поиск на Олега Выдренок и перечитал ещё раз его истории, которые он когда-то выкладывал у нас на форуме.
 
Костя Пинчук подсказал о существовании Литературного Салона "Авиатор". Может кто-то о нем знает, но для меня это было открытие. Широко представлены Талажцы и Амдерминцы, увидел много знакомых лиц. Я сделал поиск на Олега Выдренок и перечитал ещё раз его истории, которые он когда-то выкладывал у нас на форуме.
Всегда с удовольствием читал его воспоминания о службе, полетах, жизни.
 
Су-75
tZqKFUd4WUk.jpeg
 
Хвост приделали к трубе - получился Су-семьБе,
стали крылья раздвигаться - получился Су-семнадцать,
за бугор пошли когда - стал он Сушкой-двадцать два,
два пилота, чуть пошире - стал он Су-двадцать четыре,
стал помедленней летать - штурмовик Су-двадцать пять.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хвост приделали к трубе - получился Су-семьБе
ХВОСТ ПРИДЕЛАЛИ К ТРУБЕ
ПОЛУЧИЛЕ СУ СЕМЬ БЕ
ТРУБУ ПРИДЕЛАЛИ К ХВОСТУ
ПОЛУЧИЛИ СУ СЕМЬ У

САМОЛЁТ НА ЛЫЖИ СЕЛ
ПОЛУЧИЛИ БКЛ
ПЕРЕДЕЛАЛИ СЛЕГКА
И НАЗВАЛИ БМКА
 

Чтоб не давило m и g,
Не потели фаберже,
Выдали подушку
С отверстием под пушку😄🙈
на панелях ничего из оборудования,ни планок с АЗСами-видно все на дисплеях приборной доски.А между парой дисплеев-авиагоризонт.Воткнулся в них и никакого распределения внимания
 
Армейская байка... 😂
Маршруты учебных полетов отдельной вертолетной эскадрильи пролегали над ландшафтами Таджикистана — горы сменялись долинами, засаженными обычно бахчевыми культурами. Борта периодически, несмотря на строгое запрещение незапланированных посадок, садились возле бахчей с целью оказания помощи аборигенам в сборе урожая. Дело было в середине 80-х. В тот день «Ми-8» плюхнулся возле такого поля, и, когда поднятая им пыль слегка улеглась, экипаж узрел старого аксакала, сторожившего бахчу, с которым тотчас вступил в торг вылезший из вертолета борттехник. Однако аксакал был непреклонен — пятнадцать минут техник пел перед ним соловьем, но дед упрямо твердил: «Дэсят» — и растопыривал две пятерни. Десять рублей за мешок арбузов — по тамошним ценам это был форменный грабеж. Призывы к совести и здравому смыслу сын Востока игнорировал. Надо было срочно определяться — дальнейшая задержка со взлетом была чревата... Но и порожняком улетать не хотелось. Командир принял мудрое решение. Протянув старому вымогателю его червонец (на губах деда появилась презрительная усмешка — не умеют, мол, русские торговаться), он заорал второму пилоту: «Леха, тащи чехол от лопасти!» Хотя чехол от несущего винта и был уже обычного мешка, но крупный арбуз входил в него легко. Что же до длины...
Дед перестал улыбаться уже на стадии разворачивания мешка, а когда экипаж тащил к борту на полусогнутых чудовищный восьмиметровый стручок, набитый отборными арбузами, аксакал почтительно встал. Когда погрузка закончилась, дедок подошел к командиру и сказал: «Камандыр, ты больше с ТАКОЙ мэшок нэ прилэтай!»
 
Армейская байка... 😂
Я на "двойке" поступал проще: садился на дальний от сторожа край бахчи. Штурман был на борту(давал проверку по СВЖ). Пока сторож на велике едет по дороге вокруг поля, штурман закидывал арбузы в салон через заднюю дверь. Сторож подъезжает, мы перелетаем на другой край поля... Вот так домой летели уже с урожаем.)))
 
Реклама
Назад