ТУ-128

мао,
Вячеслав Васильевич, вышеуказанную фотографию всем было бы интересно посмотреть! (Этикетку от портвейна, кстати, тоже) У меня сохранились лишь два сувенира со службы - книжка, которую мне в эскадрилье подарили со словами как в кино: "Учись, студент!" И одно блюдце от Военторга - у нас на Белой продавлась чешская посуда из Богемии с символикой ГУТ МО(все остальное побилось:( ).
 
Реклама
Aoshnik,Твоё отношение к этим раритетом вызывает глубочайшее уважение-пусть это будет немым упрёком некоторым кадровым!Обещенное фото гарантирую,снимки уже сделал,сейчас мудохаюсь со сжатием(чайник-то я полный,а природная настырность-баранья-"табу" для обращения за чьейто помощью!),дамаю к завтрему осилю и это.Просьба:чиркни все-таки своё имя,НИК-наком,но всё ж...С уважением.
 
мао,
Меня зовут Вадим Булгаков. После службы я устроился на завод и первый месяц, снимая трубку телефона, машинально отвечал: - "Ст.л-т Булгаков!" Еле отучился.
 
Серёжа,для тебя отдельный фрагмент,см.посередине между Кухар и Зайцев
 
Последнее редактирование:
Вадим,автор картины Попов Николай Иванович(он летал в вашем полку,возможно вы с ним пересекались),а помогал ему прапорщик со службы ПДС Омского иап.Критику на качество фото не принимаю-настолько лох,что сам удивился, что что-то у меня получилось,если попробовать повторить - уже не смогу:pivo:
 
мао,
Василич, картина знатная. Теперь ты уже не можешь причислять себя к разряду Лохов. Это здорово что такие реликвии сохранились и находятся в достойных руках.
 
мао,
И снимок превосходный. Краски на картине до сих пор яркие! Ширина картины - что-то около 2 метров?
К сожалению Попова Н.И. по фамилии не помню.
 
мао,
Вячеслав Васильевич! Спасибо за фотографию картины! Ну, а за фрагмент с моими "загогулинами" (рассмотрел!!!) Огромное СПАСИБО!
Помолодел на 20 лет :D
С уважением, Сергей.
 
Aoshnik,
Вадим, Попов попал в Братск когда туда из Амдермы, в году 1986, перевели целиком эскадрилию во главе с комэской Бугаевым и бывшим инспектором дивизии Турьевым. Олег Турьев сейчас в Германии, тяжело болен. Ему была сделана операция на поджелудочную железу. Поддерживаю с ним связь через его товарища, с которым он там познакомился.
 
Реклама
Aoshnik,Вадим,размер был 240 х 90,но пришлось укоротить на 20 см-не влезала в котейнер,благо на этом куске не было ни одной росписи.С этикеткой заковыка,пока не нашел-где-то в книгах,найду представлю.
СНеж,Серёжа,спасибо не мне,а ИНЕТу,очень жалею,что преобрёл КОМП так поздно!
 
мао,
Вячеслав Васильевич, а все-таки почему авторы решили нарисовать именно спарку, а не боевой, здесь какая-то история?
 
alex0853,
А как поступили с амдерминской эскадрильей в Братске? Раскидали по трем штатным или сформировали четвертую?
 
Aoshnik,Ответ банален:авторы просто выполнили просьбу заказчика,а он за 10 лет(от ком. отр. до КОМЭСКи 3 иаэ) просидел в передней кабине "пеликана" в два раза больше,чем в кабине " боевого":agree:
 
мао,
У нас рассказывали, что в 70-х годах, когда может быть не было должного контроля за личным составом, техников(сильно желающих) иногда катали в передней кабине УТ или даже в штурманской - вдвоем со штурманом. Не знаю, правда ли. Живые участники утверждали, что для неподготовленного человека - это полный абзац, до рвоты! При мне катались изредка на тушке на плановом облете, для этого залезали на борт на рулежке, на техпосту, чтобы не видели с КДП, что-ли.
 
Aoshnik,
Вадим,все ,что ты перечислил в своем ПОСТе-абсолютный нонсенс!Представь двоих в задней кабине в полете!!!Но случай полета техника в передней кабине имел место осенью 1976г.,сразу оговорюсь,что это был единственный случай за 26 лет моей слыжбы,иному,кто что говорит не верь,а просто посылай!Но не грубо ,а ко мне-я растолкую:mad:
 
Последнее редактирование:
мао,
Вячеслав Васильевич, наверное один такой случай превратился благодаря аэродромному трепу в массовые народные катания! Я все понял, но послать сейчас, к сожалению, - некого и нечем:cry:
 
Василич, не спеши с выводами.
Вадим, насчет катания техника в кабине штурмана, я думаю что Саша Жабкин смог бы рассказать что то интересное. Не хочу забегать впереди паровоза, но такой случай был и если он промолчит, то посчитаем это он разрешает это рассказать мне. Старший техник корабля Володя Шурыгин летел на спарке в инструкторской кабине при перегоне с завода в Новосибирске на Белую, но это другой случай.
 
Aoshnik,А дело было так: осенью в 76г. 356иап(Жана) должен был перелететь с аэр.64иап(Омск) домой после ремонта полосы,а для этого начальник авиации 33ДПВО(полкавник Костенко Евгений Иванович) должен был принять полосу,сделать разведку погоды и принять полк,поэтому он принимает уникальное(даже по тем временам!) решение-сажает в переднюю кабиныу ст.т-ка к-ля "пеликана" ст .л-та Иванова Юрия Фомича одиночно перелетает и на утро все проблемы решает одним махом!А на Ту-124 вообще никаких проблем не было: во время полетов брал на борт и столовских,и ОБАТОшников,и ОБСРТОшников,естественно при согласовании с их командирами.
 
Реклама
Саша,вполне правдоподобно,но,однако,отять случай единичный и вызван был тоже какой-то крайней необходимостью.
 
Назад