ТУ-128

Насчет посылок всякое было.
Устаканенное- врезная фляжка в книге бортдокументации.
Надо отметить-на борту не увлекались, по оценкам-эффект 1:3.
Удовольствие, как и все приятное, растягивали.
К приходу грузовика экипажу отправляется р/г с указанием размещения грузов и рекомендации по порядку извлечени я и размещения грузов в ОС..
Интересно было по телеметрии видеть, что во время сна экипаж бодрствует. Весь ЦУП знал, что они роют нору к месторасположению лючка, куда, в последнюю очередь, укладывают посылку для экипажа.
Н.Г.
 
Греков Н.С.,
Николай Сергеевич, а кто первым выпил на орбите? Как это произошло и кто заложил (сообщил) ? Вообще, кто первым "возмутился", что надо стресс снимать там этим.... Спасибо!
 
Сведений не имею, да и не интересовался.
А вот случай интересный был.
Дело в том, что "посылка от родных" формируется назначенными людьми от 29-й службы РКК "Энергия". Они собирают, описывают, представляют на согласование проектанту, санэпидем и утверждение руководству массо-габаритные и ... характеристики груза. После утверждения руководством и внесения проектантами груза в модель транспортного корабля, посылка доставляется на стартовый комплекс и укладывается в "бытовой отсек"
ТК буквально перед стартом грузовика. Экипаж- Викторенко и Серебров. И вот представитель этой службы( кстати, внук К.Э. Циолковского-мы его так и звали ласково- Внучек), на стартовой площадке в ожидании погрузки положил пакет с содержимым под колесо спецмашины, которая, почему-то поехав, раздавила все содержимое.
Поразмыслив о размерах катастрофы(слово экипажа-закон!) он решил в письме описать сложившуюся ситуацию. Поставьте себя на его место и представьте, что написали бы в этой ситуации вы. Нужно было видеть реакцию Саши Сереброва (он первым "дорылся" до посылки) при прочтении этого письма! И только когда гнев схлынул, при неоднократном перечитывании " я только чуть-чуть отвлекся" " а этот недоумок-солдат-водитель" и пр. с акцентами сделанными Викторенко(он это может), экипаж, похохотав, отправился к Морфею.
"Внучек" и сейчас там.
Н.Г.
 
Олег, ну что там в Жуковском, видно из окна шевеление? Что-то по СМИ ничего не наблюдаю. Осталась неделя. Или " кризис" душит.
 
Мужики, завтра вылетаю по маршруту Нью Йорк - Москва - Ставрополь - Армавир - Краснодар (посадку пока не подтвердили) - Анапа - Москва - Нью Йорк . На все отведено две недели. Основная цель поездки встреча в Ставрополе с однокашниками (35-летие выпуска), к отцу на могилу и просто встретится с друзьями и отдохнуть на море. Сейчас разговаривал по СКАЙПу с Титовым, Ватулиным, Могуяновым(Талажцы), Лободиным (Омск) и Саней Ивановым (Мончегорск). Они все сейчас гостят у Титова в Ейске и им уже хорошо. Еду с женой, так что будет кому говорить "Закусывай". На две недели выпадаю из общения так что хочу вас заранее поздравить с Днем Авиации и пожелать вам здоровья и всего самого хорошего и доброго в это нелегкое время.
 
alex0853,
Саша!Всем нашим привет,а на могиле Бати от нас поклон....
 
Последнее редактирование:
Змей писал! [Что это - ошибка в пилотировании при вводе в фигуру или новый элемент, заранее продуманный на земле? Если это новая фигура пилотажа, то смотрится красиво и необычно.]

Разузнай и доложи на разборе 18 августа.
 
Да хрена там на СВТ или МК да для Героя России и Заслуженного лётчика -испытателя. Вот пусть кто -нибудь попробует повторить на фанере разворот на вертикали на высоте 100 метров, а у нас могут. Снимал я на видео, поэтому
качество такое, смотрите по секундам.
 
И выход. Первый кадр, чтобы было видно что за тип, на втором по земле видно высоту, остальное и так понятно.
 
Прошлую неделю провел в г.Котельниково Волгоградской обл. и неожиданно для себя окунулся в авиационную атмосферу. Во-первых, жил в одном из тамошних ДОСов (так получилось) – контровка на занавесках, краны для отбора горячей воды на батареях отопления и пр. А во-вторых, Котельниковский УАП всю неделю летал и днем и ночью. В километрах двадцати к северу от аэродрома Л-39 крутили петли, боевые развороты, глубокие (60-80 градусов) виражи, пикирования с выходом на высоте около 100 м. Получил большое удовольствие! Но сфотографировать не очень удалось только ночью и только на посадке. А потом поехали в Цимлянск за тамошним прославленным вином, и там наткнулись на свадебный кортеж. Цимлянские невесты, доложу я вам, - девчата с перцем!
Проезжая по Волгограду, поприветствовал мысленно Shturman’а и других волгоградских тушкарей
!
 
для Grek

Михаил Андреевич!

Не могли бы вы поподробнее рассказать о трагедии в ТУ-128 аэропорту Кадала 1971 г., о которой упоминали на форуме в апреле этого года.
Я так понимаю самолет разбился на взлете - ударившись в г. Чита. Установлен ли в этом месте памятник погибшим?

Константин.
 
Всех "тушкарей" с ДНЁМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА сегодняшним и наступающим!
ЗДОРОВЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ! Всем передаёт поздравления заместитель начальника Генерального Штаба Анатолий Алексеевич Ноговицин,
Гречишкину и Моисееву персонально- Привет!
 
Поздравляю всех Авиаторов с Празником! Всем крепкого здоровья , удачи во всем .
 
Буду поздравлять 18 августа... Сегодня траур...
Утром на местном авиашоу общался с Саней Мамет, всем огромный привет ...
 
ОРЛЫ! Всех поздравляю с нашим праздником! Будем жить с хорошим здоровьем и настроением.
К моим поздравлениям присоединяется Сан Саныч Улитин.Его многие должны помнить.
 
Всех с ПРАЗДНИКОМ!!! Поднимем бокалы за тех ,кто улетел и не вернулся,но в нашей памяти они остануться ВЕЧНО. ВСЕМ здоровья.
 
Всех, кто прочтёт, с ДНЁМ АВИАЦИИ ...
Здоровья, успехов, безоблачного неба !!!



 
Немного о грустном...

Сегодня День Авиации по старому стилю. Авиации от которой почти ничего не осталось. Так Ставропольчане окончательно попрощались со своим СВВАЛШ. Не нужны сейчас России не только летчики и техники тоже. Хорошо еще , что не продали этот лакомый кусочек земли Нуворишем . России не привыкать .- на танки с шашками нагало, ну а по самолетам наверно из рогаток . Ну , что тут поделать , если керосина для своих нет. Наверно дождемся тех времен , когда будем посылать курсантов в Индию или Китай и будут они наших учить , как мы учили раньше Арабов и Африканских друзей. С Праздником ! Друзья.
 
Андрюха, есть такая песня. Мы все разрушим, до основания, а затем, мы новый мир построим...Кого только строить? Грузию?
Не прошло и 15-ти лет, а у нас уже укомплектован целый полк в Дземги. Вот только осталось летчиков найти. Говорят, что не боятся на Су-27 посадить лейтенантов. Это лейтенанты не боятся летать, даже с такой подготовкой.
Я просто улыбаюсь, когда, совершенно далекие от авиации люди, удивляются. А почему керосина-то нет? Ну, что сказать. Кризис в стране. Приходится менять на окорочка куриные. А почему нет своих? Да соляры нет для тракторов. А где-же она? Да вся пошла на танкеры, которые перевозят керосин, которые привезут окорочка.
С праздником МУЖИКИ, мы с вами отдали молодость не зря. Страна спала спокойно.