ТУ-128

Ещё память.

Лётчики 72-го Гвардейского.
 
Амдерма 78.

Дача указаний перед полётами тех. составу. Штурман Юрий Бокар. (Боюсь ошибиться в правильности написания фамилии) и если я ошибаюсь, поправьте Фищенко звали Виктор Степанович? Хороший был человек, волевой и сильный лётчик, насколько я знаю. Царствие Ему небесное и Вечная память. Кстати, где он похоронен?
 
Встреча однокашников СВВАУЛШ 70.

Штурман Юрий Бокар. (Боюсь ошибиться в правильности написания фамилии)

Бокара зовут Владимир, сейчас проживает в Киеве.
На снимке: Деревянко Алексей, Боккар Владимир, Жабкин Александр, Воронов Юрий в квартире Ю.Воронова 29-го мая 2009 года.
 
Последнее редактирование:
Амдерма 1978 г.

Инженеры по службам в/ч 42135: Инженером пока был п/п-к Ковалёв Николай Семёнович. Прекраснейший человек!!!! Заядлейший рыбак и охотник. Уникальнейший стрелок ( брал гуся влёт с ТОЗ-8) больше, я такого не встречал!!! Друг покойного к огромному сожелению,тоже прекрасного человека ушедшего в прошлом году и отличного лётчика Фролова Валентина Михайловича ( пусть покоиться с миром), у меня на память остался охотничий билет выданый им и фото. Инженер по СД м-р Соболев, потом, я встрети его в качестве инженера Армавирского уап, по АО м-р Контаровский Михаил Абрамович, по АВ м-р Травников, по РЭО м-р Латвинский, к-н Сулейманов. Инженер аэ м-р Овчинников, пом.инженера - к-н Привалов.Уникальная это штука ПАМЯТЬ! (особенно зрительная) Если бы Бог дал сопобности к художеству, я бы смог хоть сегодня все Ваши портреты нарисовать по памяти в молодости, но увы. Я, даже помню, где в учебно-методическом классе и коридоре был порван линолеум.Вот так прикол!
 
Последнее редактирование:
За спиной у инженеров моё творчество на плакатах, за которое по совету П.В.Богункова, п/п-к Брамник (М.А. Гречишкин к тому времени заменился) отстёгивал мне перед ДМБ 2 раза по 3-е суток ареста. Вот так нас и воспитывали.
 
Сообщение для Бугор!
Андрей!Поздравляю тебя с днём рождения!Дата показывает,что первую часть своей жизни ты прожил с оценками 5 и 5.Продолжай в том же духе и желаю дожить до 10 в квадрате.Здоровья тебе,безоблачного неба над головой,не иссякать фонтану энергии,радости от общения с внуками,родственниками и друзьями.И как основателю Клуба Авиаторов Западной Европы,спасибо за интересные темы и фотографии.
 
Квитанция за превышение скорости...

Двое полицейских из калифорнийского дорожного патруля сидели в засаде с радаром на трассе I-15, слегка к северу от аэродрома морпехов в Мирамаре.
Один из них вознамерился было измерить скорость машин, выезжающих на пригорок, что прямо перед ними.
Как вдруг... . . радар стал показывать 500 км/ч.
Полисмен попытался сбросить программу радара, но программа сбрасываться отказалась, а затем и сам радар выключился.
После чего оглушающий рев, исходящий откуда-то с верхушек деревьев, разъяснил, что радар отслеживал морпеховский F/A-18 Hornet (пр-ва фирмы Нортроп-Грамман), совершавший поблизости упражнение по низким полетам.

Капитан полицейского управления направил жалобу командиру базы морпехов. Пришедший ответ был выдержан в истинно морпеховском стиле:
"Благодарим вас за ваше письмо. Мы, наконец, можем закрыть папку с этим инцидентом. Вам может быть интересен тот факт, что тактический компьютер Хорнета обнаружил присутствие и начал сопровождение вашего неприятельского радара, почему и послал ответный сигнал подавления, отчего ваш радар и отключился. Далее, ракета "Воздух-Земля", являющаяся частью амуниции полностью вооруженного на тот момент самолета, так же автоматически нацелилась на местоположение вашего оборудования.
К счастью, пилот Морской Пехоты, управлявший Хорнетом, правильно оценил ситуацию, и, быстро среагировав на возникший статус тревоги ракетной системы, смог перехватить управление автоматической системой защиты прежде, чем ракета была выпущена для уничтожения местоположения неприятельского радара.
Пилот так же предлагает вам держать закрытым рот, когда вы ругаетесь в его адрес, так как видео-система на этом типе самолетов весьма высокотехнологична. Сержанту же Джонсону, полицейскому, державшему радар, необходимо проконсультироваться у своего дантиста по поводу заднего левого моляра. Похоже, пломба в нем расшатана.
Кроме того, у него сломана застежка на кобуре.
Спасибо за вашу заботу.
Semper Fi"
 
Андрюха!С Днём рожденя тебя!Здоровья и благополучия!
Вспомни лихие времена и свой боевой отряд...
 
Мужики извините что поздно. Штурман, тебя с прошедшим, Бугор тебя с наступившим Днем Рождения. Здоровья вам и возможности получать как можно больше удовольствия от жизни, общения с родными и друзьями.
На недельку сбежал от снегов и затянувшейся зимы во Флориду, но завтра уже домой.
 
Уважаемые Форумчане! Может быть кто знает координаты выпускников 1967 года (техников из ДВАРТУ и штурманов из Ставрополя). У нас встреча. Буду очень благодарен.
 
Андрей, прими мои самые наилучшие пожелания, пожелания Здоровья, Добра и Удачи!
 
Спасибо за поздравления и теплые пожелания . Сейчас танцую , потом зачну петь.
 
Последнее редактирование:
Амдерма 1978 г.

Новый Год во 2-й АЭ со своим уважаемым комэской и Юрой Шойхет.
Ибрагимов, ст. л-т Хорунжий и я.
 
Андрея, живущего за бугром, с Днем рождения! Будь здоров и шли красивые фото.
 
Бугор,
Андрей, поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО!

К поздравлениям присоединяется Володя Шапранов,твой
однополчанин по Семску,служил с 75 по 80г.г,далее Саваслейка ,cейчас живет в
г.Муром скайп-RV3VJ exRV3TJ, мыло-rv3vj@mail.ru
Валера.
 
Последнее редактирование:
Андрей с Днем Рождения тебя! Пусть тот твой вид и молодецкий настрой, что на фотографии, останутся на долгие , долгие годы. Здоровья тебе и большого семейного счастья.