ТУ-128

Трофимыч, Жаль, что я сам не догадался, для меня Ваш девиз более насущнее.
А это для докомплектнее, запамятовал ...
 
Реклама
Usm
Вот теперь точно,спою...:vodka: Бортовой номер соответствует внутрикабинным наклейкам.Кстати,зачем они?Чтобы не забыл бортовой?

---------- Добавлено в 21:23 ----------

для меня Ваш девиз более насущнее.

Прошу пардону,сразу не врубился.Тоже проблема с н/конечностями?Коллеги по несчастью?

---------- Добавлено в 21:27 ----------

Мне очень жаль,МАО,что твоя Гнедая сломала ногу,но мой Боливар совсем выдохся...:confused2:
А по поводу списков-это в Киев...
 
Последнее редактирование:
Где-то году в 1976-м недалеко от Килпов лежал целёхонький Ме-109.
В начале сентября (где-то 3, надо лётную книжку поднимать) 1983 года, мы, 8 экипажей из Амдермы, перелетели в Килп для проведения учений "Магистраль-83".
Всё, что надо по учениям, отлетали и до самого конца сентября сидели там, даже выполняли на себя плановые полёты (Амдерма не принимала).
Занимались кто чем мог и хотел - и грибы-ягоды собирали, и пулю расписывали, и "водку пьянствовали" - одним словом были предоставлены сами себе.
Я прилетел со своим штурманом Григорием Рыжиком и мы с ним облазили все окресные леса и сопки в поисках грибов и ягод, хотя их и возле аэродрома было столько, что просто завались-засыпься!
Однажды от местных мы узнали, что напротив торца полосы, но за озером и за грядой сопок, в распадке лежит Хенкель-111, практически целый, немного обгоревший.
В самом узком месте, там, где два озера за полосой соединяются протокой, роздевшись догола, перешли на ту сторону (это в середине сентября на Севере!!!).
Перешли сопку, спустились в распадок, прошли ещё где-то пару км и наткнулись на колючую проволоку на сгнивших столбах с надписью - "Осторожно МИНЫ !".Пришлось обходить стороной эту "колючку" (чем чёрт не шутит!) и спустившись ещё в один распадок наткнулись на тот Хенкель. Он был совсем не разбитый - понятно, что при такой посадке повреждения были значительные, но он не упал, подбитый, а его посадили - винты загнуты, плоскости сильно повреждены, хвост разбит, переплёт кабины (его стеклянный нос) сильно покорёжен. Видно было, что он где-то немного подгорел - толи ещё в воздухе, толи уже после посадки. Через него уже проросли деревья, т.к. вокруг был лес, хоть и реденький, северный. Плоскости местами были закрыты мхом и лесной прелью, т.к. это было сырое место, почти болотина.
Какие-то вандалы топорпом порубили ему остекление кабины, плоскости и фюзеляж. Приборная доска разворочена - видно "выкорчёвывали" приборы. Но на хвосте, хоть и порубленном, всё же была видна свастика, а на фюжеляже - крест.
Сам самолёт представлял довольно гнетущее зрелище - никому не нужная, брошенная "птица", пусть и вражеская, которая когда-то несла смерть и разрушение, но это был всё же самолёт, довольно красивый и в своё время очень совершенный. Жалко было, что он пропадал просто так, никому не нужный, брошенный.
Я даже на память не открутил от него ничего, т.к. собирались ещё раз добраться до него, но так что-то у нас и не "срослось", а немного погодя улетели в Амдерму.
Змей
 
У меня в Килпах однажды была почти анекдотическая ситуация. Пошли с сыном на лыжах в сопочки погулять. Сын тогда в первом классе учился. Идём по склону я впереди он сзади, а уже теплеть начало и снег рыхлый только сверху, а под ним ледяная дробь. Вдруг подо мной снег пополз по склону, я валюсь на бок. Пытаюсь встать, а руки проваливаются в эту ледяную кашу. Короче опоры никакой. Сын-то лёгенький, бегает вокруг, пытается помочь, а я не подпускаю - боюсь вместе в этой каше утонем. Решил опереться на ружьё, а оно как шило в масло ушло в снег, еле выловил обратно. В конце концов пришлось лечь на спину, подтянуть под себя лыжи и в такой позе сползти к подножью сопки. Сын съехал следом. Только внизу удалось подняться. Посмеялись, но резко поумнели, раньше такой глубины сугробов и такой структуры снега не видели. Поскольку Килпы для меня была годичная прелюдия перед Новой Землёй, этот опыт научил поведению на Севере. Там мелочей нет.
 
Кстати,зачем они?Чтобы не забыл бортовой?
Уменя случай был. На полеты был запланирован один борт, но как всегда что-то пошло не так, и полетел на запасном, а номер предыдущего отложился в башке. Летим, вдруг речевая объявляет( борт такой-то, пажар левого дв-ля). Я ж к полетам готовился, выключаю левый дв-ль и только потом врубаюсь, что я на другом борту. Запустились, сели. А на том борту было ложное срабатывание системы сигнализации о пажаре. Вот что-бы такого не было и ставят шилдики с номером с-та.
 
Слава савеццким металлургам (испытания Су-7бкл (колесно-лыжный) :D



Он же фуячит с грунта




Балшой и могучий фак фсем недоброжелателям нашей авиации!

Даже если останется несколько человек, умеющих дергать за ручку, они послужат генетическим материалом для возрождения авиации в России.....
Были бы деньги-пиастры и воля отца народов....

 
Последнее редактирование:
Реклама
Пухаев.Александр выпускю (70) училсь вместе 7 рота .В Талагах служил Бриедис. Гонцов Н. остался в Архангельске есть на сайте однокласники.Панов Николай остался в Архангельске Семенкевич Н ушол в батальон потом перевелся гдето в Краснодар Игонин перешол в отдел перелетов 10 армии которой уже нет

---------- Добавлено в 12:36 ----------

Хобня.К.Н Пухаев.Александр выпускю (70) училсь вместе 7 рота .В Талагах служил Бриедис. Гонцов Н. остался в Архангельске есть на сайте однокласники.Панов Николай остался в Архангельске Семенкевич Н ушол в батальон потом перевелся гдето в Краснодар Игонин перешол в отдел перелетов 10 армии которой уже нет С твоего выпуска .знаю Ивана Галан сейчас он живет в Запарожье есть на ссайте одк....Приходько Виктор мой друг коньчали службу в Шяуляе на А-50 живет в Волжском есть в однокласниках его жена

---------- Добавлено в 12:44 ----------

Хобня.К.Н Пухаев.Александр выпуск (70) училсь вместе 7 рота .В Талагах служил Бриедис. Гонцов Н. остался в Архангельске есть на сайте однокласники.Панов Николай остался в Архангельске Семенкевич Н ушол в батальон потом перевелся гдето в Краснодар Игонин перешол в отдел перелетов 10 армии которой уже нет С твоего выпуска .знаю Ивана Галан сейчас он живет в Запарожье есть на ссайте одк....Приходько Виктор мой друг коньчали службу в Шяуляе на А-50 живет в Волжском есть в однокласниках его жена
 
Тут, намедни, Perchin свои точки пивные предъявил: "Небоскребы в тумане" , хочу поддержать его и его музу. Тут и фотография "Летчика Лёхи" - это наше Останкино маленько из облаков вылупилось. Гордился я сильно долго так этой башней и к своему стыду обнаружил недавно, что эти отсталые арабы в Дубаях финансовый кризис не признают и качают нефть и строят, строят, засыпая моря, нечто фантастическое: башня Бурдж-Халифа - 828 м и еже с ним вокруг!!! Им вроде бы есть чем ответить на "Где деньги, Зин!" Вроде я и газеты читаю и радио слушаю - что-то наши никак не радовались, это примерно опять как с прогулками US на Луне. За нас радио только обрадовало, что Москва-Сити будет достроено через пять лет.
Надо ведь и авиационное с башнями. Личное впечатление: Ми-8, сижу в промежности, левый пилот под 2 м, кулак с добрую пивную кружку, РУ в его руке такая жалостливая, низко, СМУ, правый - на коленях карта, губы шевелятся, что-то высчитывает по времени - "Командир! Тута башня высокая есть!" - "Да, знаю!". Но почему-то писец маленький или большой в анекдотах и в реале подкрадывается незаметно! В разрыве - Вот она, лови! Стремительно вырастает на глазах. Писец, конечно был неполный, командир наловчился в свое время в горах с кочкалазами за архарами гоняться, крутанулся как не учили. Впечатление других: В-в (дай бог ему долгих лет) по его личному рассказу и крепкой памяти его сослуживцев , того с немитчины быстренько выслали за то, что телерадио башенку снес (понастроили, асам негде развернуться), заодно и свою половинку крыла. Все хорошо, только сильно он переживал, что от новых импортных носков резинки только и остались.
 
В-в (дай бог ему долгих лет) по его личному рассказу и крепкой памяти его сослуживцев , того с немитчины быстренько выслали за то, что телерадио башенку снес (понастроили, асам негде развернуться), заодно и свою половинку крыла.

Это не с 559 апиб (Финстервальде) на Миг-23уб, когда шли низом с Витштокского полигона в году так 78-79 и рубанули растяжку телевышки в Берлине?

Помпаж и нате вам, резкие неприятности в семейной жизни, далее пошли пешком. :D
 
Hawk, ёшкин свет! С памятью Вас! Имея честь лично и культурно отдыхать с участником тех событий не все в своих нейронах сохранил. УБ - точно, растяжка - точно и сильное кручение с верчением.
 
В одной дивизии ездили по тем же охотничим угодьям.:pivo:
А он про остальные 4 аварии за один год в ихнем полчке не рассказывал? :rolleyes:
8 человек получили парашютную практику, надо же.....:rolleyes::rolleyes:

Про Ту-128 :D

АВИАТОР

Летун отпущен на свободу.
Качнув две лопасти свои,
Как чудище морское в воду,
Скользнул в воздушные струи.

Его винты поют, как струны...
Смотри: недрогнувший пилот
К слепому солнцу над трибуной
Стремит свой винтовой полет...

Уж в вышине недостижимой
Сияет двигателя медь...
Там, еле слышный и незримый,
Пропеллер продолжает петь...

Потом - напрасно ищет око:
На небе не найдешь следа:
В бинокле, вскинутом высоко,
Лишь воздух - ясный, как вода...

А здесь, в колеблющемся зное,
В курящейся над лугом мгле,
Ангары, люди, всё земное -
Как бы придавлено к земле...

Но снова в золотом тумане
Как будто - неземной аккорд...
Он близок, миг рукоплесканий
И жалкий мировой рекорд!

Всё ниже спуск винтообразный,
Всё круче лопастей извив,
И вдруг... нелепый, безобразный
В однообразьи перерыв...

И зверь с умолкшими винтами
Повис пугающим углом...
Ищи отцветшими глазами
Опоры в воздухе... пустом!

Уж поздно: на траве равнины
Крыла измятая дуга...
В сплетеньи проволок машины
Рука - мертвее рычага...

Зачем ты в небе был, отважный,
В свой первый и последний раз?
Чтоб львице светской и продажной
Поднять к тебе фиалки глаз?

Или восторг самозабвенья
Губительный изведал ты,
Безумно возалкал паденья
И сам остановил винты?

Иль отравил твой мозг несчастный
Грядущих войн ужасный вид:
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

1910 - январь 1912


 
башня Бурдж-Халифа - 828 м и еже с ним вокруг!!! Им вроде бы есть чем ответить на "Где деньги, Зин!" Вроде я и газеты читаю и радио слушаю - что-то наши никак не радовались, это примерно опять как с прогулками US на Луне. За нас радио только обрадовало, что Москва-Сити будет достроено через пять лет.
Когда больше полстраны ходит с голой жопой нам только башен и всяких СИТИ не хватает
 
на том борту было ложное срабатывание системы сигнализации
В Сем-ске у Расходчикова несколько раз ложное срабатывание системы сигнализации о пожаре было, по-моему даже на разных бортах. Коллектив даже привыкать начал.
 
59da127899c5.jpg
71273f759f4c.jpg
bec075d6f300.jpg


Рыболовам - Тушкарям с большим уважением ! :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад