ТУ-128

Удручающая картина и это в авиационной державе !!! В Германии,музее авиации не помню в каком городе,каждый самолет ухожен как будто только что с завода,в том числе и советские. А мы как всегда наплевательски относимся к любой своей истории,будь то авиация,воинские захоронения,памятники павшим в ВОВ и т.д

---------- Добавлено в 19:46 ----------

Что то фотки не ставятся. тоже попробую, нейтральную, как эксперемент.
Неужели гражданская тушка тормозными парашютами пользовалась ?
 
Ну вот! Да пусть будет так!

- Убейся об стену!
Оптимизма не добавляет - смута! Фору как 91ом больше нет - распад, вот тогда и настанет
очень лихое времечко(тандем покажется папой родным)
 
Наверно их использование было на ограниченной длинне ВВП
 
Саша, я не о тех выборах писал- там всё уже предрешено и путя уже пожизненный ( во всяком случае для многих из нас), гораздо хуже если "Доедим Россию" опять будет иметь 315 голосов, вот тогда действительно кранты. Надо будет срочно менятся гербами с хохлами -им Орла- они всё равно ещё со времён Хмельницкого одной головой смотрят на Восток, а другой на Запад, а нам их Вилы, потому что нам и так вилы
при такой власти. Вопрос только как скоро?
А Генаша молодец- лихо задвинул, если бы я его и его чувство юмора не знал- можно было бы и поверить.
 
гражданская тушка тормозными парашютами пользовалась ?
На фотографии Ту-104-был оборудован тормозными парашютами в штатном варианте и применял их по необходимости, например в Чите ( Кадала) без парашютов они не садились.

---------- Добавлено в 20:36 ----------

Гена, лучший вариант если мы с тобой доживём до 2024 года, тогда поддержим кого угодно, нам уже всё по хер будет, если не из-за маразма, то уж из-за склероза точно.
 
Последнее редактирование:
И тем не менее было еще ограничение по прочности колес Vпос не более 420
Кроме того по инструкции: после устойчивого приземления и пробега , плавно опустить НК и на V не более 350 выпустить ТП
Как правило, если все делать по инструкции, скорость после опускания НК меньше 350
И если не забыл, то переключателем выпуска ТП пользоваться в обе стороны: Вверх-Вниз, т.к если только в одну , то это причина частого не выпуска ТП.
 
Последнее редактирование:
"полоса короткая, я тупой". Коля, с такой самокритикой мы за тебя и сейчас проголосуем - не теряй время, а то за 12 лет мало ли чего случится.
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ....я...."как генерал конечно говорить не умею"-(конец цитаты)-но мля, ппппинцет, чего 11 лет мешало форсировано рвать фпирет? (дальше нецензурно). Он -этот В.В. -что-танцор-производитель ? Ну веть даже не смешно. "ТЕПЕРЬ НАСТАЛО"...
 
 
Что люксовкую тушёнку за 20 рублей я как обычно шучу ( ?)
Ну и шутки у вас Боцман! А самая дешёвая тушёнка у нас 26р., я иногда беру собакам, так ведь ня жруть, проклятые, кстати консервы для собак в три раза дороже. Говорят где-то ими солдат кормили, но наверно это лучше чем то, что для людей, а собаки не едят.Колян, счастливого пути, но к 4-му декабря чтобы как штык!
 
Неужели гражданская тушка тормозными парашютами пользовалась
Дату точно не помню.В Сем-ске.Алма-Атинский рейс,ТУ-104,на взлёте разрушение правого переднего колеса на правой стойке.Кусками резины помяты задняя часть гондолы двигателя и правый закрылок.Пилоты отлично посадили самолёт,парашют нужен был,чтобы передняя стойка,как можно дольше не касалась полосы.
 
( с 380 до 400) , парашют оторвался.
Он просто обязан был оторваться, и не потому что узел крепления слабый в гондоле, а потому
что регулировка была правильная. Это безопасность от непроизвольного открытия парашюта в полете.
Например при заходе на посадку над ДПРС V 420-440 молодой заранее решит откинуть предохранительную
скобу и случайно выпустит парашют то он должен оторваться, в противном случае труба. И такое
бывало.

---------- Добавлено в 22:59 ----------

Вопрос к штурманам! Отказала курсовая система(КСИ) шкала на НПП(не путать с КПП) непрерывно
вращается допустим влево. АРК тоже не работает. Как определить азимут самолета.
Все одинаково и для СУ, и для ТУ , и для МИГ- 31 (каверзный вопрос в те времена был)