[quote="Богунков;1308623"]P.S. Из крайней фразы не понятно, кто отвлёкся. Если Дудаков, то ясно, что он отвлёкся. Или ещё кто-то другой…[/quote]
Стрельбы по ВПРМ. Дудаков давал команду на катапультирование, но штурман сказал, что будет до последнего. У Дудакова хватило выдержки держать штурвал сек. 40 в одном положении (опыт полетов на Су-9), следил за высотой, ее хватило. Спасибо самолету, что выдержал такую перегрузку в течении такого времени. Эйфория после стрельб, тех.состав не заметил гофр, вернее, не осмотрел самолет. Ткаченко один в один повторил вслед полет за Дудаковым, но чуть не хватило выдержки, а, может, перегрузка сильнее была, переложил штурвал сек. через 20 и, далее, не хватило высоты... После катастрофы обнаружили гофры на самолете Дудакова, ему ставили в вину, что не не доложил об аварийной ситуации в полете. А САРПП вовремя не продешифровали.
Насчет внимания в этих полетах. Сейчас точно не помню, в какую сторону должен был отворот после пуска ракеты, суть в том, что отворот, например, должен быть влево, у обоих экипажей ракета сошла с правого борта., на левом борту ракета остается. Отворот влево, опускание носа, отвлечение внимание на летящую ракету, выключение форсажа, вход в крутую спираль.
Так отложилось в памяти это ЛП по документам, а, далее, по рассказам летного состава этого полка. Поэтому не претендую на "истину в последней инстанции".
Отсюда, врезались стихи Феликса Чуева, на 100% подходящие к этим ПЛП и ЛП, которые стали моим талисманом, и я неоднократно завершал и завершаю свои тосты, начиная с лейтенантской юности:
"Так выпьем за здоровье экипажа,
За самых верных, самых преданных парней,
За командира, за машину нашу,
Чтоб ей хватало неба и рулей."