ТУ-128

Реклама
2bfcfe76.png
 
Aoshnik,
Мурашко в Братске был зам. командира полка по летной подготовке и где то в году 87 уволился из армии.
и зачем я уезжал на север,когда мои подчиненные становились полководцами
 
Реклама
alex0853,
как-то у нас были занятия в кабинете то ли начальника штаба, то ли в секретном отделе - и там была карта полярной области, почти всего северного полушария, на которой были нанесены маршруты Б-52 в случае нападения на СССР с территории Штатов, Гренландии и еще откуда-то. И там были всякие интересные названия - я запомнил одно "Обожженный повар" Это были названия натовских полков (крыльев) или авиабаз? И против каких авиабаз должен был противостоять 350 ИАП?.
мы всегда шутили-у на был даже задроченный козел,который тоже нападал с севера
 
А можно дилетантский вопрос? Вот в руководстве по эксплуатации Ту-128 в разделе "Взлет" было написано примерно следующее (в цифрах могу немного ошибиться) : "...на скорости 180-190 км/час отклонением колонки штурвала на себя оторвать переднюю стойку шасси, установить и удерживать угол тангажа 9 град. по прибору ПП или АГД. На приборной скорости 260 км/час произойдет отрыв самолета от ВПП, и т.д". Но мне показалось, наши самолеты (при любых заправках, и 9600 и 15500) отрывали переднюю стойку и взлетали на гораздо больших скоростях. Во всяком случае на двух стойках практически не катились. У каждого командира корабля была своя любимая скорость отрыва?
в этом есть доля правды,но отрыв рнее 315-320 никто не делал.А если с полной заправкой-320-340,В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.Один раз при проверке(инспектор Левочкин)я на посадке коснулся бетона на
 
в этом есть доля правды,но отрыв рнее 315-320 никто не делал.А если с полной заправкой-320-340,В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.Один раз при проверке(инспектор Левочкин)я на посадке коснулся бетона на
 
мао,
Василич, рад тебя видеть опять на форуме.

Micro,
В 70-х и в 80-х мы (Белая а позже Братск)использовали Якутск как аэродром подскока при перелетах в Тикси. Однажды Якутск закрыли на ремонт полосы и мы срочно по тревоге в воскресенье осваивали новый маршрут на Тикси через Канск и Хатангу с хронометрированием необходимого времени на перебазирование.
Какая то связь между серийным номером и бортовым номером существовала, но это не значило что ее придерживались очень строго. Я помню как наш зам. командира полка Афанасьев Евгений Иванович определил что за последние несколько лет все летные проишествия случались с самолетами у которых бортовой нимер заканчивался на двойку и тогда он приказал поменять номера на самолетах на которых еще оставалась эта цифра.
правильно Афоня сделал.Если кот перебежит дорогу ,я иду в другой магазин
 
Тхохов хороший мужик был, нам, молодым лейтенантам, всегда помогал. Говорили, что у него было летное проишествие, связанное с отказом техники - посадка на одном двигателе. Вот еще фотографии напомнили.
Белая. Утреннее построение полка. На правом фланге – 1 АЭ. Первым стоит комэска Сафронов, рядом командир 1АО к-н Тхохов. Начштаба полка м-р Вронский монотонно читает очередной приказ по корпусу. Вдруг из строя эскадрильи раздается чей-то негромкий, но четкий, слышный всем, озабоченный голос: «Командир, у тебя какая-то %%%ня на фуражке!».
Сафронов (выскакивая из строя, срывая фуражку с головы): - Где???, кто???, трамтарарам мать!!!!
Тхохов (сочуственно): - В столовой, наверное, - никогда там порядка нет.
Вронский (возмущенно) – Това-а-аарищ подполковник!
Тот же голос из строя (извиняюще) – Да это не Вам, это у Тхохова!
Тхохов (Срывая фуражку) – Где??!!, кто??!!!
Сафронов (мгновенно успокоившись) – Рамазан, не переживай, найдем мы тебе новую фуражку!
Вронский (безнадежно): - Товарищи офицеры!
Весь полк: !!!!!!!!!!
Потом мы еще долго приветствовали друг друга этой фразой: «Командир, у тебя какая-то %%%ня на фуражке!»
 
Реклама
Друзья, сегодня у Михаила Андреевича личный Праздник - День Рождения. Пожелаем ему здороаья, крепости духа и долгие лета. Любви близких и Уважения друзей.
 
Назад