ТУ-128

Dimitriу.Надписей было на люках и лючках мало.Низ с надписями с перечислением топливных насосов баков,агрегатов-типа ГУ-102-гидроусилитель элеронов,РМ-2 - гидроусилитель стабилизатора.,систем Р и РНО,электро агрегатов.В районе двигательных отсеков--правый большой люк"ГЕНЕРАТОРЫ",Левый маленький лючок"Маслофильтр".Надо вспомнить .
То есть ни фото, ни схем в документах и книгах нанесения технических надписей нет ?
 
Реклама
В книгах есть описание,есть схемы,А вот надписей на многих люках и лючках --это наврядли.Например слева по фюзеляжу шла ЖЕСТИКАЯ ПРОВОДКА УПРАВЛЕНИЯ, если память не изменяет до двигательног отсека было 4 люка этой проводки управлениянадписей о том что это за проводка не было.Наверху были люки гидробака,маяк,подход к системе кондиционирования,к системе УРТ-19А,но что бы были надписи что-то не припомню.Дело в том что в нашем полку ТУ-128 были первых серий,самый старый-50 17 05.Тоесть самолет 17 серии.Это потом к нам пришли "СПАРКИ УТУ-128" там уже были надписи.Да и получили от Котласа машины 27 и 39 серий там тоже имелись надписи на лючках.
 
Белая переучивалась на ТУ-128 пожалуй последней, поэтому у нас были самолёты последних серий. В году 1975-м несколько самолётов обменяли с Талагами. Надо признать, что расположение каких-то приборов и выключателей отличались.
 
Белая переучивалась на ТУ-128 пожалуй последней, поэтому у нас были самолёты последних серий. В году 1975-м несколько самолётов обменяли с Талагами. Надо признать, что расположение каких-то приборов и выключателей отличались.
Александр. Насчет обмена с ТАЛАГАМИ тут может быть ошибка. В наш полк пришли самолеты,порядка 7 штук из Котласа.Серия 20 и серия 30.Не анекдот. Начальник авиации дивизити полетел на самолете 7 серии,и не смог вырулить на полосу,зарулил прямо на девиационную площадку.Не включид демпфер руля поворота,он включался не планкой.Послн этого ему на полеты ставили только борт№27--20 серии,все включалось планкой.А в Братск мы отдавали самолеты в 1984 и 1985 годы.
 
Назад