ТУ-160, пополнение ВВС

Ту-160 можно рассматривать приемником
Все таки с винтами на сверхзвук не выйдешь.
Я этих птичек застал в полном боевом строю. Велосипедное шасси прорадитель механизации крыла инавационного решения 60-70-ххх.
 
Реклама
Ту-160 можно рассматривать приемником
Все таки с винтами на сверхзвук не выйдешь.
Я этих птичек застал в полном боевом строю. Велосипедное шасси прорадитель механизации крыла инавационного решения 60-70-ххх.
Берите глубже!
Ту-160 - это глубокая модернизация вот этого агрегата
d81d753b6559ae4f14f380729eef1839.jpg



#автоудаление
 
Ту-160 можно рассматривать приемником

Можно, но не нужно. Пишут, в конкурсе формально победило КБ Мясищева с М-18, но МАП приняло решение передать проект М-18 в КБ Туполева. У Мясищева КБ было маленькое и завода в Казани не было, если в двух словах. А у туполевцев всё было.

Вот М-18

m-18-1593702834.t.jpg
 
Берите глубже!
Ту-160 - это глубокая модернизация вот этого агрегата
Посмотреть вложение 796374


#автоудаление
Смеющийся над памятью - вызывает только презрение.
 
У меня на сарае знаете, что написано?

Не знаю. Тут вроде не об этом разговор.


Ну, Самойлович пишет. Да. Т-4МС победил
200_1.jpg


Так всяк кулик своё болото хвалит (с)

Вот и Ригмант тут утверждает на стр. 82, что выбрали Ту-160М, тот, который интегральный:
tu-160_15.jpg

Но что примечательно, о передаче документов по проекту М-18 и/или Т-4МС в ОКБ А.Н.Туполева нет ни слова. Я не нашёл по крайней мере.

А Вишняков тем временем пишет:
Результаты рассмотрения предложенных проектов ОКБ П.О.Сухого, ОКБ В.М.Мясищева и ОКБ А.Н.Туполева, а также анализ работ в США по В-1 склонили чашу весов в пользу мясищевского М-18, его поддержали ЦАГИ и НТС МАП.
По решению руководства МАП и других инстанций, это задание вместе со всеми материалами (документацией и чертежами) проекта М-18 ОКБ В.М.Мясищева передало для выполнения в более мощное ОКБ ММЗ "Опыт" генерального конструктора А.Н.Туполева. Проект ОКБ П.О.Сухого был снят с рассмотрения.

Может у Вас скан решения МАПа где-то есть или 30 НИИ МО? Ходил по сети он. Где-то на балансере, авиабазе или айрфорсе проскакивал.
 
Последнее редактирование:
Так всяк кулик своё болото хвалит (с)
Вот и Ригмант тут утверждает на стр. 82, что выбрали Ту-160М, тот, который интегральный:
Давайте привлечём лицо незаинтересованное - а именно, тогдашнего командующего ДА Решетникова:

"Рассаживаясь в небольшом зальчике и всматриваясь в развешенные на стенде плакаты, я с удивлением узнал на них знакомые черты пассажирского сверхзвукового самолета Ту-144. Неужто тот самый? Своими техническими и летными характеристиками он недотягивал до заданных, грешил невысоким уровнем надежности, был неэкономичен и сложен в эксплуатации. Случались и большие беды. Гражданская авиация всячески отгораживалась от него...
Алексей Андреевич (Туполев ), держась несколько скованней, чем обычно, с указкой в руке подошел к стенду. Суть его предложений сводилась к тому, что между раздвинутыми пакетами двигателей, занимавшими нижнюю часть фюзеляжа, врезались бомболюки, в которых и будут размещены ракеты и бомбы. Не углубляясь в дальнейшие рассуждения, было очевидно, что, став бомбардировщиком, этот неудавшийся лайнер под весом боекомплекта и оборонительного вооружения отяжелеет, утратит последние запасы прочности и все летные характеристики посыпятся вниз.
Спустя минуть пять, а может, десять, я поднялся и, прервав доклад, сообщил, что дальше мы рассматривать предлагаемый проект не намерены, поскольку спроектированный в свое время для нужд "Аэрофлота" пассажирский самолет даже в новом облике не сможет избавиться от изначально ему присущих свойств, совершенно излишних в боевом варианте, и вместе с тем не сумеет воплотить в себе заданные требования для стратегического бомбардировщика.
Алексей Андреевич, видимо, был готов к такому обороту дела. Ни словом не возразив, он повернулся к центральному, самому крупному плакату, взял его за "загривок" и с силой потянул вниз. В полной тишине раздался треск рвущегося ватмана. Затем, оборотясь в мою сторону, извинился и сообщил, что для рассмотрения нового аванпроекта он пригласит нас к себе снова".


Кстати, если я не путаю, то это цитата из книги Ригманта. Он не стеснялся писать о провалах родного КБ.

А Вишняков тем временем пишет:
Извините, но мнения блогеров меня не интересуют.

Может у Вас скан решения МАПа где-то есть или 30 НИИ МО? Ходил по сети он. Где-то на балансере, авиабазе или айрфорсе проскакивал.
Авиабаза и Балансер - это вообще-то одно и то же. 24 января будет три года со дня смерти Ромы Каршиева.
Паша Плунский много работал в архивах и выкладывал нарытое именно там.

Но зачем вам такие мелочи - у вас ведь Вишняков есть. :)
 
А чем вам Вешняков не нравится?
Фамилия там Вишняков.
Не нравится он мне тем, что он не более, чем сетевой компилятор.

Он так классно бананы жарит - да и работал в таком месте, где знали все. :)
Вы бы сначала уточнили, тот ли этот человек, которого вы так высоко цените за кулинарные таланты. :)
 
Тот-тот, опечатался с утра е-и - а вы уж такие выводы широченные сделали. А лично не знакомы...

@Del
 
Реклама
В полной тишине раздался треск рвущегося ватмана. Затем, оборотясь в мою сторону, извинился и сообщил, что для рассмотрения нового аванпроекта он пригласит нас к себе снова".

Кстати, если я не путаю, то это цитата из книги Ригманта. Он не стеснялся писать о провалах родного КБ.
И что это меняет? Туполев в тот момент мог позволить себе "треск рвущегося ватмана.", т.к. вариант с интегральной компоновка в ОКБ уже был. Ну со второго захода победил он конкурс, а не с первого. Так победителей не судят.

Самойлович, кстати, о том, что у Туполева и Мясищева было по два варианта компоновки вообще ни слова не пишет. Ещё бы: у них-то была всего одна. И текст Решетникова как-то подтверждает Самойловича, что Т-4МС выиграл конкурс? Ригмант, пишет, что Т-4МС вызвал сильный интерес военных, но не о том, что он победил.

Авиабаза и Балансер - это вообще-то одно и то же.
Авиабаза - Авиабаза . Форумы Balancer'a - Форумы Balancer'а . Ну а как эти два ресурса связаны на уровне движка, это у разработчика надо спрашивать. Для меня это два разных ресурса.

Паша Плунский много работал в архивах и выкладывал нарытое именно там.
Так вот, если вспомнить скан, то там речь как раз про передачу проекта М-18 от Мясищева к Туполеву. О чём у Самойловича ни слова.

Но зачем вам такие мелочи - у вас ведь Вишняков есть. :)
Как по мне, у Самойловича слишком много нестыковок и недосказанного, чтобы безоговорочно верить в его версию.
 
Как видится применение таких вот огромных ракетоносцев.
Судя по тому как быстро вводят лодки типа Борей, у Лебедя предполагается не главная роль, имхо. Скрытным он и не должен быть, наоборот - надо чтобы все видели постоянное показательное присутствие, полёты в нейтральных водах вдоль границ с перехватами и всяким шумом в СМИ, тоже имхо.
 
Последнее редактирование:
Вот Вам на прощанье ещё из Ригманта: "Материалы заседаний и решений конкурсной комиссии до сих пор не рассекречены, что дает повод представителям ОКБ Сухого и ЭМЗ им. В.М. Мясищева "трактовать" итоги конкурса по-своему." АиК 2/2006
 
Ту-160 можно рассматривать приемником
Все таки с винтами на сверхзвук не выйдешь.
Я этих птичек застал в полном боевом строю. Велосипедное шасси прорадитель механизации крыла инавационного решения 60-70-ххх.
Вы про 3мД?
 
Реклама
Назад