Ту-160, Ту-95МС и другие

Реклама
С учетом того, что часть документации просто отсутствовала, а также, что в конструкцию внесли изменения, то де-факто это была не цифровизация, а разработка.
 
Там трудоёмкость большая.
НЯЗ, при оцифровке Ил-76 даже старшекурсников МАИ привлекали к процессу - это плюс к людям из других КБ.
Это как бы понятно. Удивила кооперация разных КБ. Кто оплачивал эти работы Кулону и Стреле?
 
часть документации просто отсутствовала,
И куда она могла деться? Десятки раз бывал в архиве подразделения "К" для получения чертежей, порядок там идеальный.
Но да, на этом месте теперь жилые дома.. Но. Оригинальные астролоны и копии хранились в разных местах и пропасть одновременно они не могли.
 
И куда она могла деться? Десятки раз бывал в архиве подразделения "К" для получения чертежей, порядок там идеальный.
Но да, на этом месте теперь жилые дома.. Но. Оригинальные астролоны и копии хранились в разных местах и пропасть одновременно они не могли.
Часть документации традиционно хранилась в Ташкенте на серийном заводе.
 
На изд. 70 в Ташкенте? Это врядли.
Не большой знаток иловских изделий в части названия на чертеже, но информация про отсутствие документации, считайте что из первых рук. Даже по той документации, что была в Москве пришлые микояновцы трехэтажным матом выражались - оформление не по ЕСКД. Что-то на местном суржике.
 
Реклама
Изд. 70 это то, что для народа Ту-160.
Именно об оцифровке его шла речь в видосе, который я выложил.
 
Изд. 70 это то, что для народа Ту-160.
Именно об оцифровке его шла речь в видосе, который я выложил.
А в чём удивление? ОАК отработал процессы привлечения разных ОКБ к оцифровке большой машины на Ил-76 и применил их на Ту-160. Большой объём работ, сжатые сроки...
 
Удивила кооперация разных КБ. Кто оплачивал эти работы Кулону и Стреле?
Платил "Ростех", координация работ шла через компанию "РТ - цифровые технологии".
Привлекали в основном спецов Сухого (у них самый большой опыт) и студентов МАИ, которые подписали контракт с Туполевым.
Говорят, что переделывали почти всё: много чертежей, выполненных на кульмане, сильно отличались от чертежей тех же деталей, которые на заводе были.
Так что гемор был не слабее, чем на Ил-76.
 
Говорят, что переделывали раза два почти всё: много чертежей, выполненных на кульмане, сильно отличались от чертежей тех же деталей, которые на заводе были.
Так что гемор был не слабее, чем на Ил-76.
При таком подходе и состоянии, прав был Президент ДАМ, заявлявший не раз, что оцифрация является главной задачей российских авиаторов...
 
Назад