Ту-204 (214, 204СМ...)

Аэрофлот не покупал Ту-204, у Аэрофлота был другой, лучший вариант.

А во всём мире дураки, не понимают счастья жить натуральным хозяйством.
Аэрофлот был первым эксплуатантом Ту204. Увы, результаты были плачевные и вывод один- этого г_на в Аэрофлоте не будет. Но времена меняются, возможно 204/214 еще появятся в аэрофлотовском парке. Посмотрим.
 
Реклама
Як-40 - это недоразумение. Реактивный самолёт с тремя двигателями, вместимостью 30 (!) пассажиров и крейсерской скоростью как у турбопропа (а то и меньше).
Embraer-120 везёт столько же, да ещё и с большей скоростью.
Думаю, отсуствие в авиакомпаниях РФ этого типа что-то, да говорит о востребованности самолётов этой ниши.
 
И пассажирам и пилотам и техникам. А ваш прорыв нахрен никому не нужен. Был бы сейчас серийный выпуск какого нибудь там Ту-134НГ с двигателями с улучшенной двухконторностью - прекрасно бы он летал. ...
Не надо изобретать велосипед: Туполевцы уже давно сделали "Ту-134НГ" (под названием 134Д), но ЦК КПСС отверг этот самолет в пользу ЯК-42.
 
Коллеги, возник такой вопрос:
Сможет ли Ту-214 выполнить рейс из Казани до Мале и в какой компоновке (сколько пассажиров)?
Сможет кто-то грамотно объяснить?
 
Коллеги, возник такой вопрос:
Сможет ли Ту-214 выполнить рейс из Казани до Мале и в какой компоновке (сколько пассажиров)?
Сможет кто-то грамотно объяснить?
Справьтесь у специалистов бывшей «Дальавиа» — расстояние по прямой от Казани до Мале в точности совпадает с расстоянием от Москвы до Хабаровска! ;)
 
В Дальавиа уходили на запасной во Владик (около 8.30-8.40 продолжительность полета). На борту 160 пасс (полный) и почти без груза, только багаж. Бывало что в Москву летели 9 часов (против ветра) с маленьким остатком. Много запасных было рядом.
 
В той теме был вопрос об одном авиастроительном заводе в Казани. Их два, если Вы ещё не поняли.
Кстати, так и не ответил какой из двух обсуждаемых в той ветке самолетов Ту160 и Ту 214 делают на вертолетном заводе?
 
Реклама
очень странно, что имеющий больше кресел борт практически не летает

Странности продолжаются.
Можно было предлополжить, что 64043 не может летать в Тель-Авив (знатоки, подскажите, по нынешней трассе ему должно хватать дальности или нет?), поэтому его ставят в основном на Батуми. Но сегодня в Батуми ушёл 64518.
 
Странности продолжаются.
Можно было предлополжить, что 64043 не может летать в Тель-Авив (знатоки, подскажите, по нынешней трассе ему должно хватать дальности или нет?), поэтому его ставят в основном на Батуми. Но сегодня в Батуми ушёл 64518.
2 самолёта в воздухе ! 64043 заходит на посадку в Омск, 64518 на пути в Тель-Авив
 
2 самолёта в воздухе ! 64043 заходит на посадку в Омск, 64518 на пути в Тель-Авив
Интересно. Это что же, на них и по России есть регулярка? Вроде после застрельного рейса 64518 в Сочи, больше рейсов по РФ не было.
 
Интересно. Это что же, на них и по России есть регулярка? Вроде после застрельного рейса 64518 в Сочи, больше рейсов по РФ не было.
Это не похоже на регулярку. Какой-то чартер, видимо, рейс в Благовещенск с промпосадкой в Омске.
 
Назад