Ту-204 (214, 204СМ...)

вваленые в КАЗ деньги можно было пустить на новое крыло для МС-21-410 и на проработку ПД-14М.
а как вы себе это представляете? нанять в ОДК побольше "проработчиков"? а они есть на рынке труда?

с казом то всё проще - стройка легко осваивает деньги
 
Реклама
а как вы себе это представляете? нанять в ОДК побольше "проработчиков"? а они есть на рынке труда?

с казом то всё проще - стройка легко осваивает деньги
А текущие разработчики чем заняты: все пилят ПД-35 ?
 
Последнее редактирование:
Понятно, что не хотели класть все яйца в одну корзину, но вваленые в КАЗ деньги можно было пустить на новое крыло для МС-21-410 и на проработку ПД-14М. ПД‐14M мог бы пригодиться и для МС-21-310 с максимальным весом 85 тонн.
А зачем? Чтобы получить на выходе Ту-214 за о..лиард рублей? Когда есть готовый самолёт. Ведь под 410 надо совсем другой фюзеляж, неизвестно, хватит ли запаса прочности у существующего, так как изначально шло в сторону увеличения от базового. 300 был последним в линейке. А 410 ещё больше, фактически нужно перепроектировать весь планер почти с нуля. Останется только система управления, и то частично... Ту-214 хорош тем, что он есть, его можно относительно недорого доработать и получить вполне себе вменяемый самолёт, вон китайские летают, хотя там технического совершенства даже и близко нет...
 
A.F., тут по-прежнему утверждают, что борт восстановлен именно на КАЗ-е:

Если у Вас есть иная информация о том, кто в реальности это делает, озвучте плз.
Ну и дальше в статье приводятся некоторые любопытные вещи:
64549 восстанавливал не завод, а компания КАПО Авиа, которая находится в аэропорту. Они ещё много чего разного восстанавливают. Говорят, что туда в последнее время многие с завода ушли.
По поводу восстановленных самолётов и ремонтов (обслуживания). Тут очень тонкий момент - была информация, что на КАЗе создано отдельное юридическое лицо(!) для проведения таких работ в Казани. Т.е. фактически это филиал КАЗа для постпродажного обслуживания и ремонтов. Т.е. это было специально создано для удовлетворения запросов компаний уже после выпуска самолёта. Поэтому тут двоякая ситуация - юр.лицо принадлежит КАЗу, хотя это отдельная структура. Насколько они связаны по кооперации - без понятия. Поэтому оба правы, восстановлено на КАЗе в отдельном юридическом лице. Как происходило физически - вопрос.
КТЦ ППО при заводе работает уже много лет, он и занимается формами и текущим ремонтом. И да, они отдельное юридическое лицо.
 
@A.F., тут по-прежнему утверждают, что борт восстановлен именно на КАЗ-е:
в аэропорту Казани он восстанавливался, как и 64518. Вы, наверное, просто забыли, об этом уже говорилось неоднократно, в т.ч. и тут у нас на форуме. И, ЕМНИП, предприятие "КАПО Авиа" давно уже никакого отношения к "государственному" КАЗу не имеет, ну разве что кроме похожего названия и того, что в нем трудятся выходцы с завода

ЗЫ. Ну и я по-моему Вам уж как-то говорил, что ко многим "утверждениям" этого омского сайта нужно относиться критически))
 
в аэропорту Казани он восстанавливался, как и 64518. Вы, наверное, просто забыли, об этом уже говорилось неоднократно, в т.ч. и тут у нас на форуме. И, ЕМНИП, предприятие "КАПО Авиа" давно уже никакого отношения к "государственному" КАЗу не имеет, ну разве что кроме похожего названия и того, что в нем трудятся выходцы с завода

ЗЫ. Ну и я по-моему Вам уж как-то говорил, что ко многим "утверждениям" этого омского сайта нужно относиться критически))
Найти информацию о структуре КАЗа не представляется сейчас возможным, ибо сайт www.Tupolev.ru ведёт на ОАК, а там следов не видно. Или я так смотрю...
 
Назад