Да, разложил автор этот опус просто на атомы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, разложил автор этот опус просто на атомы.
В Ульяновске надо было восстанавливать производство. Там всё есть. И дешевле вышло бы.Да, разложил автор этот опус просто на атомы.
В Ульяновске надо было восстанавливать производство. Там всё есть. И дешевле вышло бы.
А теперь деньги выбросили на ветер, а толку...
Любопытно. А у Комсомольска нет оборонзаказа? А у Иркута?Для тех, кто ещё чего то "не понимает" прямым текстом: "Представитель ответчика рассказал суду, что АО «Туполев» готово к подписанию новых контрактов на поставку Ту-214 только после 2027 года, поскольку в настоящий момент производство имеет высокую загруженность.
«Туполев" на данный момент исполняет 85% государственного оборонного заказа, что указывает на то, что мы работаем в данном случае на государство. Гособоронзаказ предполагает только прибыльность по контракту в размере 4%», — сообщил адвокат. ÐÑк завеÑÑил поÑадкÑ
По МС и ССЖ госконтракт, а не ГОЗ.Любопытно. А у Комсомольска нет оборонзаказа? А у Иркута?
А по Су-35, Су-57, Су-30, Як-130? И выход продукции по этим заказам у них побольше, чем у Казани.По МС и ССЖ госконтракт, а не ГОЗ.
и "избытка" квалифицированного персонала. Мы ж все видели, как долго Ульяновск раскачивался с освоением Ил-76, куда ж ему еще один такой проект... Особенно с учетом наличия программ по кооперации (фюзеляжные панели для других заводов и т.п.)Кроме оснастки)
А куда она делась? Не всё ж порезали. Зато опыт серийного пооизводства есть, и кадры, вероятно, ещё остались.Кроме оснастки)
А куда она делась? Не всё ж порезали. Зато опыт серийного пооизводства есть, и кадры, вероятно, ещё остались.
И социалка дешевле казанской...
Если деньги вложить, как в татар, да зп повысить, да дома построить, так и кадры появятся. Свой учебный центр у Авиастара есть, авиационный факультет в политехе есть.и "избытка" квалифицированного персонала. Мы ж все видели, как долго Ульяновск раскачивался с освоением Ил-76, куда ж ему еще один такой проект... Особенно с учетом наличия программ по кооперации (фюзеляжные панели для других заводов и т.п.)
и "избытка" квалифицированного персонала. Мы ж все видели, как долго Ульяновск раскачивался с освоением Ил-76, куда ж ему еще один такой проект... Особенно с учетом наличия программ по кооперации (фюзеляжные панели для других заводов и т.п.)
Он пока воз ни с места...Насколько слышал. Одну линию порезали, вторую частично переделали под ил-76, частично передали в Казань. По вторыми слухам, полностью передали в Казань, одну линию, но её переделывать нужно. По некоторым вопросам 214ый лучше чем 204ой.
Если деньги вложить, как в татар, да зп повысить, да дома построить, так и кадры появятся. Свой учебный центр у Авиастара есть, авиационный факультет в политехе есть.
Но в Ульяновске кадры обойдутся дешевле, чем в Казани. Казань намного дороже Ульяновска.
Кстати, Авиастар сейчас несколько домов будет строить для своих работников...
Он пока воз ни с места...
И неизвестно когда сдвинется.
А денех ввалили уже..
Может поэтому и 50 %.... самые передовые методы диагностики литейных дефектов.
то же самое скажет и любая литейка колесных дисков. Там конечно попроще - форма проще, но и квалификация людей обычная. Так что 75% там тоже близко в пределуПо поводу литейки. Там лить нужно крупногабаритные алюминиевые отливки. Для силовых элементов. С последующей дефектовкой и отбраковкой. Так вот я смотрел про ультрасовременный завод Феррари, где делали алюминиевые отливки для 600 л.с. блока цилиндров. Ультрасовременное производство, куча роботов, самые передовые методы диагностики литейных дефектов. Так вот когда спросили какой процент годных деталей на выходе, то мастер на камеру сказал, что 50 %(!!!) это считается офигительно классный результат. А теперь представьте себе выход годных деталей на КАЗе... А таких деталей надо ну очень много лить, и сколько будет отходить в брак на каждом переделе...![]()