Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Для тех, кто ещё чего то "не понимает" прямым текстом: "Представитель ответчика рассказал суду, что АО «Туполев» готово к подписанию новых контрактов на поставку Ту-214 только после 2027 года, поскольку в настоящий момент производство имеет высокую загруженность.
«Туполев" на данный момент исполняет 85% государственного оборонного заказа, что указывает на то, что мы работаем в данном случае на государство. Гособоронзаказ предполагает только прибыльность по контракту в размере 4%», — сообщил адвокат. ÐÑк завеÑÑил поÑадкÑ
Любопытно. А у Комсомольска нет оборонзаказа? А у Иркута?
 
Кроме оснастки)
и "избытка" квалифицированного персонала. Мы ж все видели, как долго Ульяновск раскачивался с освоением Ил-76, куда ж ему еще один такой проект... Особенно с учетом наличия программ по кооперации (фюзеляжные панели для других заводов и т.п.)
 
А куда она делась? Не всё ж порезали. Зато опыт серийного пооизводства есть, и кадры, вероятно, ещё остались.
И социалка дешевле казанской...

Насколько слышал. Одну линию порезали, вторую частично переделали под ил-76, частично передали в Казань. По вторыми слухам, полностью передали в Казань, одну линию, но её переделывать нужно. По некоторым вопросам 214ый лучше чем 204ой.
 
и "избытка" квалифицированного персонала. Мы ж все видели, как долго Ульяновск раскачивался с освоением Ил-76, куда ж ему еще один такой проект... Особенно с учетом наличия программ по кооперации (фюзеляжные панели для других заводов и т.п.)
Если деньги вложить, как в татар, да зп повысить, да дома построить, так и кадры появятся. Свой учебный центр у Авиастара есть, авиационный факультет в политехе есть.
Но в Ульяновске кадры обойдутся дешевле, чем в Казани. Казань намного дороже Ульяновска.
Кстати, Авиастар сейчас несколько домов будет строить для своих работников...
 
Реклама
и "избытка" квалифицированного персонала. Мы ж все видели, как долго Ульяновск раскачивался с освоением Ил-76, куда ж ему еще один такой проект... Особенно с учетом наличия программ по кооперации (фюзеляжные панели для других заводов и т.п.)

С персоналом сейчас везде большая проблема. Даже в авиакомпаниях. Если летный ещё есть, то с итс дело швах.
 
Насколько слышал. Одну линию порезали, вторую частично переделали под ил-76, частично передали в Казань. По вторыми слухам, полностью передали в Казань, одну линию, но её переделывать нужно. По некоторым вопросам 214ый лучше чем 204ой.
Он пока воз ни с места... 😁
И неизвестно когда сдвинется.
А денех ввалили уже..
 
Если деньги вложить, как в татар, да зп повысить, да дома построить, так и кадры появятся. Свой учебный центр у Авиастара есть, авиационный факультет в политехе есть.
Но в Ульяновске кадры обойдутся дешевле, чем в Казани. Казань намного дороже Ульяновска.
Кстати, Авиастар сейчас несколько домов будет строить для своих работников...

Не факт. Население Ульяновска 600 тыс. И кроме авистара есть уаз, умз, итд. При этом, нужно учитывать, что из 600 тыс на деления, работать может тысяч 200. Население Казанской агломерации, чуть более 1.5 млн. Т. Е. Потенциально работоспособного населения, примерно как все население Ульяновска.
 
Он пока воз ни с места... 😁
И неизвестно когда сдвинется.
А денех ввалили уже..

Почему-то кажется, что если кто-то расскажет чем реально занимается Казань и куда идут деньги, он вполне может присесть, и на долго.
 
По поводу литейки. Там лить нужно крупногабаритные алюминиевые отливки. Для силовых элементов. С последующей дефектовкой и отбраковкой. Так вот я смотрел про ультрасовременный завод Феррари, где делали алюминиевые отливки для 600 л.с. блока цилиндров. Ультрасовременное производство, куча роботов, самые передовые методы диагностики литейных дефектов. Так вот когда спросили какой процент годных деталей на выходе, то мастер на камеру сказал, что 50 %(!!!) это считается офигительно классный результат. А теперь представьте себе выход годных деталей на КАЗе... А таких деталей надо ну очень много лить, и сколько будет отходить в брак на каждом переделе...:cry:
 
По поводу литейки. Там лить нужно крупногабаритные алюминиевые отливки. Для силовых элементов. С последующей дефектовкой и отбраковкой. Так вот я смотрел про ультрасовременный завод Феррари, где делали алюминиевые отливки для 600 л.с. блока цилиндров. Ультрасовременное производство, куча роботов, самые передовые методы диагностики литейных дефектов. Так вот когда спросили какой процент годных деталей на выходе, то мастер на камеру сказал, что 50 %(!!!) это считается офигительно классный результат. А теперь представьте себе выход годных деталей на КАЗе... А таких деталей надо ну очень много лить, и сколько будет отходить в брак на каждом переделе...:cry:
то же самое скажет и любая литейка колесных дисков. Там конечно попроще - форма проще, но и квалификация людей обычная. Так что 75% там тоже близко в пределу
 
Назад