Ту-204 (214, 204СМ...)

Точно. Оренбург ещё. Кольцово на е-120, введеных в сертификат Руслайна, Воронеж на полете, Оренбург на своих элках.
ну уж если говорить про "героя" этой новости, т.е. аэропорт Братск, то он действительно сам по себе авиакомпания:
25.240
08.10.2001
норма
АэроБратскПубличное акционерное общество "Аэропорт Братск"
ИНН 3805104706
БратскМи-8Т (5), Як-40 (2)
Вот только к эксплуатации Ту-204-100С и Ту-204-100С-03 "Почты России" это вряд ли относится, т.к. они куплены самой "Почтой" и находятся в СЭ а/к "Авиастар-ТУ" (см. по той же ссылке). Что собственно и написано на борту самолета и можно увидеть на приведенной фотографии. Скорее всего в данном случае имеем просто неудачную формулировку в пресс-релизе... И корректнее ИМХО было бы изложить ту фразу так:
В аэропорту Братска началось регулярное выполнение грузовых рейсов для авиатранспортного подразделения Почты России.
А вот про
Воронеж на полете
позволю себе усомниться... Все ж таки давно почившая а/к "Полет" и воронежский а/п Чертовицкое это совсем разные юрлица были, ЕМНИП... Разве те СААБы в свое время брал в лизинг сам аэропорт?
 
Последнее редактирование:
Реклама
позволю себе усомниться... Все ж таки давно почившая а/к "Полет" и воронежский а/п Чертовицкое это совсем разные юрлица были, ЕМНИП... Разве те СААБы в свое время брал в лизинг сам аэропорт?

Насколько знаю, схема работы что в Кольцово что в Воронеже была по принципу, когда аэропорт организовал рейсы, стыковки, нес всё риски, и нанимали на выполнение рейсов авиакомпанию. Воронеж работал с полётом, Кольцово, вроде как даже было собственником эмбраеров, и передавал их в лизинг Руслайну, а потом заказывал выполнение рейсов.

Что касается братска, тут вижу два варианта. Первый как вы и сказали, ошибка журналистов, второй, что Братск заключил договор с почтой России, и несёт всю ответсвенность за доставку груза. При этом, 204ка привезла груз в Братск, а дальше на ми-8 и як-40 он путешествует дальше.
 
бизнес в стиле ОАК

Арбитражный суд Татарстана частично удовлетворил иск «Татнефти» к «Туполеву» и обязал организацию выплатить истцу более 5,6 млрд руб. неосновательного обогащения, 556 млн руб. неустойки, 8 млн руб. госпошлины. Об этом сообщает корреспондент «Ъ Волга-Урал» из зала заседания.
 
бизнес в стиле ОАК

Арбитражный суд Татарстана частично удовлетворил иск «Татнефти» к «Туполеву» и обязал организацию выплатить истцу более 5,6 млрд руб. неосновательного обогащения, 556 млн руб. неустойки, 8 млн руб. госпошлины. Об этом сообщает корреспондент «Ъ Волга-Урал» из зала заседания.
Как по мне, так 5,6 млрд руб вполне себе основательное обогащение.
 

интересная статья, из которой мы узнаём, что текущей программы модернизации КАЗа недостаточно для выпуска Ту214 и нужно ещё много миллиардов, которые не дают
 

интересная статья, из которой мы узнаём, что текущей программы модернизации КАЗа недостаточно для выпуска Ту214 и нужно ещё много миллиардов, которые не дают
Мне это напомнило одну перестроечную историю с рижским RAF. Тогдашний его директор – некто Боссерт, ушлый "прораб перестройки", вызвал на соцкапсоревнование... Renault. И в надежде на халявный золотой дождь инвестиций финансирования из Центра заявил, что сделает минивэн микрик лучше их Transit-а! Там удивлённо пожали плечами и сказали: ну, делайте, кто ж мешает?..
В Центре однако нашлись здравые головы, которые отказались финансировать эту авантюру. Где сейчас RAF, всем известно.
 
,.
Мне это напомнило одну перестроечную историю с рижским RAF. Тогдашний его директор – некто Боссерт, ушлый "прораб перестройки", вызвал на соцкапсоревнование... Renault. И в надежде на халявный золотой дождь инвестиций финансирования из Центра заявил, что сделает минивэн микрик лучше их Transit-а! Там удивлённо пожали плечами и сказали: ну, делайте, кто ж мешает?..
В Центре однако нашлись здравые головы, которые отказались финансировать эту авантюру. Где сейчас RAF, всем известно.

Транзит всю жизнь был фордом. Все остальное в вашем сообщении, примерно на таком же уровне. Вроде в статье русским по белому написано, и много что разжевано, ан нет. Надо что-то придумывать и доказывать.
 
Транзит всю жизнь был фордом.
Да, запамятовал уже – не Transit, а Traffic.
Все остальное в вашем сообщении, примерно на таком же уровне.
И вам не хворать!
Вроде в статье русским по белому написано, и много что разжевано, ан нет.
Вы даже не поняли, какая ахинея по поводу аутсорса там написана.
Единственное здравое суждение, приведённое в этой глупой статье – это мнение Васила Каюмова.
Вот этот человек реально отлично понимает, о чём говорит. Только автору статьи это не нужно, т. к. прямо противоречит цели публикации.
 

интересная статья, из которой мы узнаём, что текущей программы модернизации КАЗа недостаточно для выпуска Ту214 и нужно ещё много миллиардов, которые не дают
Краткое содержание:
1) центры компетенции ОАК провалились
2) Минниханов "поднимал этот вопрос"
3) дайте ещё денях на модернизацию всего КАЗа
 
Краткое содержание:
1) центры компетенции ОАК провалились
2) Минниханов "поднимал этот вопрос"
3) дайте ещё денях на модернизацию всего КАЗа
Чему тут удивляться, если КАЗ основной исполнитель ГОЗ Ту-22,160 в период СВО?
Я, конечно, всем уже надоел, но вынужден повторять в двадцатый раз, что СВО для нашего государства это первейшая задача (фронту надо-сделаем), а Ту-204 на этом фоне подождет до лучших времён.
 
Реклама
Ту-22 выпускается?
Ремонт и модернизация точно есть на КАЗе, а что там ещё - военная тайна, тем более в военное время - сроки за передачу сведений оборонного характера сейчас дают похлеще, чем за умышленное убийство с отягчающими.
 
Слово предоставляется оптимистам ....
 
Вы даже не поняли, какая ахинея по поводу аутсорса там написана.
Единственное здравое суждение, приведённое в этой глупой статье – это мнение Васила Каюмова.
Вот этот человек реально отлично понимает, о чём говорит. Только автору статьи это не нужно, т. к. прямо противоречит цели публикации.

Ну да, если факты противоречат вашему мнению, тем хуже для фактов. банально, можете опровергнуть что "КАПО-композит" выполняет все заявки КАПО? Или можете опровергнуть что после выделение в отдельное юр лицо, изготовление композитов для КАПО не подорожало? Сдается мне, вы и с аутсорсом никогда не сталкивались.
 
Чему тут удивляться, если КАЗ основной исполнитель ГОЗ Ту-22,160 в период СВО?
ещё ПАК-ДА забыли. только правильно говорить не "исполнитель", а "срыватель", а если говорить честно - там иной глагол напрашивается, из известного аудио про полимеры.

пока КнА, Нск и Ульяновск исправно выдают в войска новые самолёты - Казань выдаёт только обещания.
 
Ту-22 выпускается?
Ремонт и модернизация точно есть на КАЗе,
nozzle, вы не заметили саркастического акцента.
Ту-22 не выпускается нигде уже лет пятьдесят и даже чуть дольше :)
А то, что вы имеете в виду ничего общего с ним не имеет.
 
ещё ПАК-ДА забыли. только правильно говорить не "исполнитель", а "срыватель", а если говорить честно - там иной глагол напрашивается, из известного аудио про полимеры.

пока КнА, Нск и Ульяновск исправно выдают в войска новые самолёты - Казань выдаёт только обещания.

Что похерить не успели, то и работает. Не сво, так и Новосибирск похерили бы. А что там с Воронеже и луховицами? Или мы этого не видим, тк это оак, и там нет минниханова который бьётся и поднимает вопросы?
 
nozzle, вы не заметили саркастического акцента.
Ту-22 не выпускается нигде уже лет пятьдесят и даже чуть дольше :)
А то, что вы имеете в виду ничего общего с ним не имеет.
Не цепляйтесь, я не собираюсь писать точные наименования современных модификаций Ту-22, я написал тип и этого достаточно, кому надо то в курсе современных модернизаций.
Я не обязан "замечать акценты", пишите прямо или Вы чего то боитесь, что Вам требуются постоянные "саркастические акценты"?
 
Сдается мне, вы и с аутсорсом никогда не сталкивались.
Сдаётся мне, вы в производстве ни бельмеса не смыслите.
Факты же там очень простые – никто не хочет работать с КАЗ-ом потому, что они не могут предоставить поставщикам реальные планы заказов с графиками платежей. Потому что до сих пор сами не имеют чёткого планирования выпуска своей продукции. Но при этом хотят, чтобы им всё делали по дешёвке и по первому требованию.
Я бы тоже послал таких заказчиков подальше.
 
Реклама
Немного загадочная фраза:
Адвокат объяснила, что сейчас «Туполев» исполняет 85% государственного оборонного заказа.

 
Назад