Ту-204 (214, 204СМ...)

Появились новые подробности об "отечетственности" Ту-214. Ранее говорилось лишь о количестве заменяемых ныне иностранных систем, сейчас дан более подробный перечень:
 
То есть, как я и предполагал ранее, та страшная цифра "240" состоит в основном из мелочёвки.
А импортные электросоеденители они на что менять собрались?
На ещё более импортные?
И как они это собрались делать, без привлечения разработчиков БРЭО?
 
Ну, это трудно назвать "мелочёвкой":
Про БРЭО и не говорю, это было ясно с самого начала.
Но уж перечисленное выше я считал отечественным. Во всяком случае, всех нас активно уверяли в этом.
А оно "вона чё, Михалыч!"...
 
Ну, это трудно назвать "мелочёвкой":
Этих крупных девайсов пара десятков ... а остальные 200 компонентов -- это, очевидно, мелочёвка.

Про БРЭО и не говорю, это было ясно с самого начала.
Так вот мне интересно, когда пришлют письмо "аааа, нужно менять разъёмы, срочно".

Борьба за бюджет, она такая.
 
Ну это, насколько понимаю, харьковские (ФЭДовские) в основном дивайсы, их вроде уже раньше (до 2022) заменили на российские. Это не буржуйский импорт, в отличие от всяких EGPWS и прочих метеолокаторов с надувными трапами. Уже обсуждали это как-то тут
 
Ну это, насколько понимаю, харьковские (ФЭДовские) в основном дивайсы,
Да, я так и подумал. Но какая в сущности разница, если поставки перекрыты наглухо?!
их вроде уже раньше (до 2022) заменили на российские.
Мне тоже так казалось. Когда решали аналогичные проблемы с Ил-76МД-90А. Но приведённый список говорит об обратном. Или о том, что в своё время никто не озаботился валидацией этих КИ на тушке.
 
Приводы-генераторы ГП-26, насосы НП-123, и насосные станции уже несколько лет выпускает Рубин (г. Балашиха). он ж является разработчиком этой продукции. С этим, к счастью, нет никаких проблем уже давно.
 
Ну, это трудно назвать "мелочёвкой":
Посторонним В, правая рука может и не знать, что там левая делает - ну или сознательно нагнетается истерика, "шеф все пропало, клиент уе...." и т.п. А потом "раз", и тут мы все в белом - "все устранили" Хотя при живом Ил-76, на котором и не было импорта - все это выглядит странно
 
RA64509 теперь летает под своей регистрацией похоже, (на фр24)
Возможно, допилили ПО нового оборудования и теперь он показывает правило свой регистрационный номер. Не просо так он летает такие километражи