Ту-204 (214, 204СМ...)

Многие тупо выбирают на агрегаторе билет по-дешевле и летят.
И это совершенно нормально
Потому что выбор конкретной АК как правило происходит либо на основе личного опыта (т.е. летать надо много), либо особо замороченными гражданами на базе "сёрфинга по отзывам"
Но людей которые летают регулярно не так много (соответственно и людей с багажом личного опыта)
А планирование поездки куда либо предполагает изучение отзывов по куче "мелочей" - от достопримечательностей и гостиниц до турагенств и аренды авто. И перелет - далеко не самая важная часть в этом списке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
И это совершенно нормально
Потому что выбор конкретной АК как правило происходит либо на основе личного опыта (т.е. летать надо много), либо особо замороченными гражданами на базе "сёрфинга по отзывам"
Но людей которые летают регулярно не так много (соответственно и людей с багажом личного опыта)
А планирование поездки куда либо предполагает изучение отзывов по куче "мелочей" - от достопримечательностей и гостиниц до турагенств и аренды авто. И перелет - далеко не самая важная часть в этом списке.
Выбор компании происходит по цене, удобству доезда до аэропорта и временных характеристик. Причем цена стоит всегда в приоритете до определенного социального уровня.
 
Выбор компании происходит по цене, удобству доезда до аэропорта и временных характеристик. Причем цена стоит всегда в приоритете до определенного социального уровня.
Цена стоит в приоритете, пока разница в ценнике как минимум не перекрывается стоимостью трансфера и(или) гостиниц (кои могут потребоваться при некотором сочетании "временных характеристик")
Однако обсуждали мы влияние ливреи (т.е. некоторой части входящей в понятие "имидж АК") на выбор билетов
И выше я говорил оменно об этом
К примеру при поездке в гребеня Дальнего Востока, лично мне будет сильно лень разбираться с отзывами на условные АК "ямал" и "крылья мухосранска". Я буду смотреть удобство стыковки, условия по багажу и ценник.
Думаю большинство поступит так же, с некоторым сдвигом "весовых коэффициентов" в части указанных параметров
 
Цена стоит в приоритете, пока разница в ценнике как минимум не перекрывается стоимостью трансфера и(или) гостиниц (кои могут потребоваться при некотором сочетании "временных характеристик")
Однако обсуждали мы влияние ливреи (т.е. некоторой части входящей в понятие "имидж АК") на выбор билетов
И выше я говорил оменно об этом
К примеру при поездке в гребеня Дальнего Востока, лично мне будет сильно лень разбираться с отзывами на условные АК "ямал" и "крылья мухосранска". Я буду смотреть удобство стыковки, условия по багажу и ценник.
Думаю большинство поступит так же, с некоторым сдвигом "весовых коэффициентов" в части указанных параметров

И много пассажиров между хабаровском и мухосранском? насколько знаю, самые нагруженные линии это из Москвы в Питер, Сочи, Новосибирск и Екатеринбург. И грубо говоря, при упоминании "Сибири" и "Уральцев", что первое вспомнит большинство пассажиров?
 
да вот к примеру

fl24-40805-t204-1.jpg


fl24-40524-t204-1.jpg
 
Реклама
Какие пруфы, это - салон. Там максимум человек 20-30 загрузка
пардон, а как же Туполев Ту-204-300 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Дальнемагистральный пассажирский самолет Ту-204-300 (изначально носил название Ту-234) является новейшим представителем семейства лайнеров Ту-204. От других самолетов семейства Ту-204-300 отличается укороченным фюзеляжем и значительно увеличенной дальностью полета.

Ту-204-300 стал первым российским двухдвигательным самолетом, способным без посадки обслуживать авиалинию Москва-Владивосток.​

Летные данные​

Макс. дальность полета (км)9 250
Дальность полета с макс. загрузкой (км)6 400
 
Ту-204-300 отличается укороченным фюзеляжем и значительно увеличенной дальностью полета.

так коротышей на регулярке нет и не ожидается. новое производство планируется только "длинных" Ту-214.
 
У нас не все замечательно, но есть самолет. Если в оснастку его производства вложить определенные средства (значительно меньшие, чем в производство нового), то повысится качество сборки, конструкция станет легче и СМ на длинных маршрутах будет самым выгодным самолетом. При этом это будет наш продукт, на который англосаксы никак повлиять не смогут.
Я не за то, что бы МС не делать, но и против того, что бы хоронить готовый продукт. Его надо развивать.
Интересно иногда перечитать форум спустя 10 лет...

Рассуждения ,что запад нас не бросит, что свои самолеты не нужны, а также здравые мысли...
И все же жаль Ту-204СМ.
 
Ту-204-300 отличается укороченным фюзеляжем и значительно увеличенной дальностью полет
ну, про значительно увеличенную дальность, думаю, все же преувеличение.
Если верить туполевским графикам, то с полной заправкой он летит всего на 500-600 км дальше Ту-204-100 (примерно 8500 и 8000 км, если совсем пустой), с тем же кол-вом пассажиров (166 чел.) -- дальше примерно на 1200 км. Но, что характерно, ожидалось, что Ту-204СМ с ПС-90А2 вез бы их на те же примерно 6000 км.
А приведенная в вашем "источнике" максимальная в 9250 км вообще непонятно что такое... Видимо что-то с доп. баками в багажниках, что ставят на некоторые спецверсии, ну или совсем уж "техническая", без всяких АНЗ и прочего
1758399956911.png
 
Интересно иногда перечитать форум спустя 10 лет...

Рассуждения ,что запад нас не бросит, что свои самолеты не нужны, а также здравые мысли...
И все же жаль Ту-204СМ.
На самом деле ничего не поменялось.Попытки реанимировать Ту-204 в облике Ту-214-есть результат санкций,а не осмысленной политики по развитию собственных производительных сил. Простая максима ,-если не производишь,-значит и не потребляешь-пока не находит понимания в обществе...
 
ну, про значительно увеличенную дальность, думаю, все же преувеличение.
Если верить туполевским графикам, то с полной заправкой он летит всего на 500-600 км дальше Ту-204-100 (примерно 8500 и 8000 км, если совсем пустой), с тем же кол-вом пассажиров (166 чел.) -- дальше примерно на 1200 км. Но, что характерно, ожидалось, что Ту-204СМ с ПС-90А2 вез бы их на те же примерно 6000 км.
А приведенная в вашем "источнике" максимальная в 9250 км вообще непонятно что такое... Видимо что-то с доп. баками в багажниках, что ставят на некоторые спецверсии, ну или совсем уж "техническая", без всяких АНЗ и прочего
Посмотреть вложение 866961
Всё так только дальность ограничена кроме встречного ветра параметрами(АНЗ), который включает необходимое топливо для полёта до точки принятия решения, топливо для ухода на второй круг, выполнение полёта на запасной аэродром и ожидания над ним, а так же топливо для захода на посадку.
При всём при том с частичной загрузкой дальность сравнимая с рейсами Москва - Владивосток для Ту-204/214 доступна, но это "режет" экономику ВС.
МС-21-500 при двух ПД-26 получит лучшее соотношение груз/дальность и на всех правах войдёт в нишу дальних широкофюзеляжников
P.S.
Эксплуатационные ограничения Ту-214 для дальних маршрутов подтвердил в своё время и бывший глава ОАК Ю. Слюсарь:
"– мы хотим получить еще определенное улучшение функционала тех или иных систем. Глобально процесс глубокой модернизации Ту-214, с созданием укороченной версии и версии с увеличенной дальностью полета"
 
Последнее редактирование:
мощные двигатели 26.7 - 28.9 тонн
Если линейка RB-211, то на 757-300 (EASA_TCDS_IM.A.205_B757_Issue_06) двигатели 18-19 тонн (EASA E 061 TCDS issue 05).
Сам RB211 - достаточно широкое семейство и движки, которые ставили на 757 и 767/747, отличались. Не стал смотреть на Пратты, но они скорее всего идентичного класса тяги.
Чем-то похожим на 757-300 был бы удлинённый Ту-214 с ПС-90А3М или А1.
 
Последнее редактирование:
ну, про значительно увеличенную дальность, думаю, все же преувеличение.
Если верить туполевским графикам, то с полной заправкой он летит всего на 500-600 км дальше Ту-204-100 (примерно 8500 и 8000 км, если совсем пустой), с тем же кол-вом пассажиров (166 чел.) -- дальше примерно на 1200 км. Но, что характерно, ожидалось, что Ту-204СМ с ПС-90А2 вез бы их на те же примерно 6000 км.
А приведенная в вашем "источнике" максимальная в 9250 км вообще непонятно что такое... Видимо что-то с доп. баками в багажниках, что ставят на некоторые спецверсии, ну или совсем уж "техническая", без всяких АНЗ и прочего
Посмотреть вложение 866961

И как же мы из Владивостока в Сочи везли полный салон пассажиров...
 
Реклама
И как же мы из Владивостока в Сочи везли полный салон пассажиров...
Точно помните, что полный на все 100%? Т.е. 142 человека, а не 166 (ибо, ЕМНИП, во Владавиа все трехсотки были с бизнесом на 8 кресел и экономом на 134, итого =142) или около 13,5 тонн нагрузки, что по тем туполевским графикам дает где-то 6700 дальности с АНЗ на 370 км + 30 минут, т.е. если оставить только 30 минут, то наверно как раз и получится Владивосток-Сочи (около 7000)? ;)
 
Назад