Ту-204 (214, 204СМ...)

Что же в этом странного?
ССЖ начали импортозамещать в 2018
МС в 2020
Ту - в 2023...
 
Ну по МС у нас новости страшные прилетают частенько
Кто-то говорит, что надо уже практически новый самолет строить на 130-150 мест.
Если так, то тут цикл побольше чем у Ту будет
 
Поменьше читайте на заборах
 
Что мешает делать самолеты сейчас, без пары недостающих комплектующих, а потом поставить и сразу выпустить, а не ждать непонятно чего а потом с нуля начинать выпуск? Именно по Ту-214 практически все налажено и не требует какого то массовго импортозамещения. И выпуск должен быть расчитан на 10 самолетов в 2026 а не _3 серийных_.
Самолет ни разу не новый. Так что в теории вполне возможно.
 
Что же в этом странного?
ССЖ начали импортозамещать в 2018
МС в 2020
Ту - в 2023...
Странного в этом то, что Ту изначально позиционировался как "практически полностью отечественный".
И, напомню, 3 года назад именно это стало аргументом в пользу вкачивания денег в его возрождение и производство.

Вы резюме в ОАК отправьте. Там очень нужны компетентные руководители, способные быстро начать выдавать продукт.
 
Что мешает делать самолеты сейчас
Прямо сейчас мешает отсутствие производства.
В 2026 (оптимистично) производство появится и начнётся его освоение. 3 года на освоение производства и выпуск нескольких прототипов - вполне нормальных срок.
 
Прямо сейчас мешает отсутствие производства.
Даже то производство которое есть сейчас не загружено.
Как минимум по паре бортов в год они могли бы производить и на старой площади. Но не делают этого.
Так что не думаю что ограничение связано именно с Казанью
 
А причем тут площади? Если я завтра построю цех на 100 тысяч квадратов, то я всё равно не смогу производить самолёты.
Так и в Казани на 2022 год: "квадраты" есть, а производства нет.
 
Что мешает делать самолеты сейчас, без пары недостающих комплектующих
Потому что стоящие в ожидании импортозамещения самолёты будут мозолить глаз начальству, которое, как обычно, отчитается, что самолёты уже построены.
Кроме этого очень хочется освоить деньги на строительстве и закупке оборудования для расширения производства ....
А строительство -- вещь серьёзная
 
Хотите сказать что борта СЛО построены в пустом ангаре?
 
Так если посмотреть на Иркут - сколько там стоит полуфабрикатов МС-21 на сегодня? И никого тут это не напрягает...
 

И что же в типа изменено, что потребуются новые испытания и сертификация, аж несколькими самолётами? И летающие в сло и рв ту-214, это миф? На заводе сделаны, где кроме стенок ничего нет?
 
А где в моём сообщении слово "сертификация"?

Ну если вам хочется верить, что Казань уже с 2026 года начнёт выдавать 7/17/28 товарных в год, как написано в "прогнозных показателях" - пожалуйста, я совершенно не возражаю.
 
 
А что с филевым? Он подписывался под ссж75, ему отказали, он взял ембраеры. По туполевым, найди его интервью, он там чётко сказал о своих условиях. Агентство обс, говорит, что активно работают, вместе.