Ту-204 (214, 204СМ...)

Тут правильно говорят-что 3 член экипажа кроме работы штурманом ,выполнял еще ряд функций по подготовке авиасудна к полету.
И не известно что лучше, держать постоянный персонал на земле или иметь лишнего члена экипажа в воздухе-экономических расчетов нет. Но они были.
Пример из военной техники-израильтяне на танке Меркава отказались от автомата заряжания потому что для условий БВ нужен 4 член экипажа,для выполнения и других функций-ремонт,охрана,обзор.
В любом случае -лучше Ту-204 чем А-320...
 
Реклама
Ну, допустим, всё перечисленное вами, тогда была импортное (это не так)
Как это запрещало использовать двучленный экипаж?
Или как замена, допустим, СПС и СРПБЗ на отечественный аналог требовала обязательного бортинженера?
Запрещение было одно - не допустить эксплуатацию Ту-204 на коммерческих авиалиниях. Интересы были в эксплуатации А и Б и уничтожении российского авиапрома в целом и нивелирования до нуля государственной (военной) авиации в частности.
Когда появились отечественные аналоги, производство самолетов было перемещено из Ульяновска, где производились двухчленки, в Казань. Казань была заточена под государственную авиацию с 3 ЧЭ, а там танцы другие.
Извините, вы с авиацией связаны?
 
Производство самолета начинается с его продажи.
«Вот такая загогулина, панимаешшш»(с)
На сегодняшний день 2Х4 никому не нужен. Что будет дальше покрыто мраком.
 
Назад