ВладТ
Местный
в этом деле главное - своевременно график обновлятьВ госкорпорации заявили, что выпуск лайнеров идет по графику.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в этом деле главное - своевременно график обновлятьВ госкорпорации заявили, что выпуск лайнеров идет по графику.
У ПС-90 аэродинамика лучше-это как прикажите учитывать?Через поисковик Яндекс (с нейро) находится следующее:
ПС90А:
Удельный расход топлива — 0,595 кг/(кгс·ч) (крейсерский).
ПД14М:
Удельный расход топлива в крейсерском режиме — 0,526 кг/кгс·ч.
упорно продолжаете вводить общественность в заблуждение...все панели фюзеляжа и двери изготавливают в Ульяновске, как и для Ту-214
Ростех прокомментировал информацию о срыве плана КАЗ по выпуску Ту-214
В госкорпорации заявили, что выпуск лайнеров идет по графику.
новая терминология на марше! За жесткой посадкой - жесткий контракт!большинство жестких контрактов заключено с государственными заказчиками, однако есть и лизинговая компания.
"Премиальный жёсткий продукт"новая терминология на марше! За жесткой посадкой - жесткий контракт!
#ау
Сроки и объемы поставок гражданских самолетов будут сдвинуты «вправо» в рамках поправок к КПГА, утверждает источник «Ведомостей», знакомый с планами министерства. По его словам, новые сроки поставок Ту-214 будут увязаны с завершением модернизации КАЗа к 2026-2027 гг. Других деталей он не уточнил, сославшись на то, что обновленный вариант КПГА еще не согласован Минтрансом.
А вы не забыли, что движок не сам себя возит, а является движителем для самолёта, основная задача которого перевозка полезной нагрузки, в данном случае пассажиров, на заданное расстояние? И экономичность будет определяться не только удельным часовым расходом топлива, но и количеством пассажиров и дальностью полёта.3500 кгс — тяга двигателя ПС-90А на крейсерском режиме (высота 11 км, скорость 0,8 М)
2430 кг — тяга двигателя ПД-14 на крейсерском режиме (скорость 0,8 М и высота 11 тыс. м).
Тот-же яндекс. И кто будет экономичней при одинаковой тягена этой высоте и скорости?
Это-ж насколько Ту тупее МС - на 40%3500 кгс — тяга двигателя ПС-90А на крейсерском режиме (высота 11 км, скорость 0,8 М)
2430 кг — тяга двигателя ПД-14 на крейсерском режиме (скорость 0,8 М и высота 11 тыс. м).
Тот-же яндекс. И кто будет экономичней при одинаковой тягена этой высоте и скорости?
Как вы легко про читали все на двигатель которого нет. А если 2450 это предельная тяга?Это-ж насколько Ту тупее МС - на 40%
ПД-14 для достижения тяги с 2450 до 3500, должен увеличить обороты на 20% (до перегрева ещё далеко). При этом увеличится давление и температура в горячей части, что улучшает тепловой цикл. Итоговые цифры будут лучше чем 0,526 кг/кгс·ч (если это соответствует 2430 кг).
Двигатель без самолета не летает на высоте 11 км. Для какого веса самолетов эти цифры? Известно, что во время полета вес уменьшается. Если дается тяга на крейсерском режиме, то логично взять максимальный взлетный и отнять половину максимальной заправки. Получится для Ту 93000 кг, для МС 75000 кг примерно. Теперь смотрим качество на крейсерском режиме, для Ту получается 27, для МС получается 31. Это реально?3500 кгс — тяга двигателя ПС-90А на крейсерском режиме (высота 11 км, скорость 0,8 М)
2430 кг — тяга двигателя ПД-14 на крейсерском режиме (скорость 0,8 М и высота 11 тыс. м).
Тот-же яндекс. И кто будет экономичней при одинаковой тягена этой высоте и скорости?
Двигатель без самолета не летает на высоте 11 км. Для какого веса самолетов эти цифры? Известно, что во время полета вес уменьшается. Если дается тяга на крейсерском режиме, то логично взять максимальный взлетный и отнять половину максимальной заправки. Получится для Ту 93000 кг, для МС 75000 кг примерно. Теперь смотрим качество на крейсерском режиме, для Ту получается 27, для МС получается 31. Это реально?
Тяга на крейсерском режиме указана в сообщении, на которое я отвечал. Но судя по потребному для такой тяги качеству, цифры это желаемые, а не действительные. Я это попытался показать.Это для 7 тонн тяги и 4860 кг?
В сообщении просто тяга двигателя, а их два на самолёт?Тяга на крейсерском режиме указана в сообщении, на которое я отвечал. Но судя по потребному для такой тяги качеству, цифры это желаемые, а не действительные. Я это попытался показать.
А да. Приношу извинения, спасибо за замечание. Исправлю сообщения.В сообщении просто тяга двигателя, а их два на самолёт?
А да. Приношу извинения, спасибо за замечание. Исправлю сообщения.
Тут есть слайды с ПД-14М.Господа, чуть ранее я задавал вопрос об источнике цифры 2430 кг.
Я предлагал сравнить ПС90А с ПД-14М. Тягу на крейсере для последнего мне найти не удалось.
Есть предположение, что цифра 2430 относится к ПД-14(текущая версия), а не М-версии с тягой 15.5 т.
Двигателя с литерой М пока не существует, но какие то прогнозные характеристики есть.
Это по сути пересказанная статья из других источников. Выше есть похожая статья из газеты Ведомости.![]()
Эпоха Ту-214 прошла? В Ростехе подтвердили, что отечественный Ту-214 практически не интересен авиакомпаниям
Дефицит самолетов в России, возникший в 2022 году на фоне масштабных санкций, заставил по-новому оценить потенциал старого и проверенного самолета Ту-214. Начались работы по замещению импортных систем отечественными, а Казанский авиазавод начал наращивать мощности для расширения производства.www.ixbt.com