Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
"В 2025 году к поставке планируются два лайнера этого типа – оба самолета уйдут в эксплуатацию в коммерческие структуры в соответствии с графиком", — рассказали в Ростехе.

назвать МЧС коммерческой структурой - это сильное заявление.
уровень корпоративного управления, конечно, впечатляет. вероятно автор этих комментариев вообще не в курсе, что у подведомственного предприятия есть обязательство по госконтракту, причём авансированное на 100%.
 
Через поисковик Яндекс (с нейро) находится следующее:

ПС90А:
Удельный расход топлива — 0,595 кг/(кгс·ч) (крейсерский).

ПД14М:
Удельный расход топлива в крейсерском режиме — 0,526 кг/кгс·ч.
У ПС-90 аэродинамика лучше-это как прикажите учитывать?
 
все панели фюзеляжа и двери изготавливают в Ульяновске, как и для Ту-214
упорно продолжаете вводить общественность в заблуждение...
Ростех прокомментировал информацию о срыве плана КАЗ по выпуску Ту-214
В госкорпорации заявили, что выпуск лайнеров идет по графику.
большинство жестких контрактов заключено с государственными заказчиками, однако есть и лизинговая компания.
новая терминология на марше! За жесткой посадкой - жесткий контракт!
#ау
 
Сроки и объемы поставок гражданских самолетов будут сдвинуты «вправо» в рамках поправок к КПГА, утверждает источник «Ведомостей», знакомый с планами министерства. По его словам, новые сроки поставок Ту-214 будут увязаны с завершением модернизации КАЗа к 2026-2027 гг. Других деталей он не уточнил, сославшись на то, что обновленный вариант КПГА еще не согласован Минтрансом.

Поставки Ту-214 отстают от плана из-за трудностей с кадрами и подрядчиками
 
3500 кгс — тяга двигателя ПС-90А на крейсерском режиме (высота 11 км, скорость 0,8 М)
2430 кг — тяга двигателя ПД-14 на крейсерском режиме (скорость 0,8 М и высота 11 тыс. м).
Тот-же яндекс. И кто будет экономичней при одинаковой тяге ;) на этой высоте и скорости?
А вы не забыли, что движок не сам себя возит, а является движителем для самолёта, основная задача которого перевозка полезной нагрузки, в данном случае пассажиров, на заданное расстояние? И экономичность будет определяться не только удельным часовым расходом топлива, но и количеством пассажиров и дальностью полёта.
 
3500 кгс — тяга двигателя ПС-90А на крейсерском режиме (высота 11 км, скорость 0,8 М)
2430 кг — тяга двигателя ПД-14 на крейсерском режиме (скорость 0,8 М и высота 11 тыс. м).
Тот-же яндекс. И кто будет экономичней при одинаковой тяге ;) на этой высоте и скорости?
Это-ж насколько Ту тупее МС - на 40%

ПД-14 для достижения тяги с 2450 до 3500, должен увеличить обороты на 20% (до перегрева ещё далеко). При этом увеличится давление и температура в горячей части, что улучшает тепловой цикл. Итоговые цифры будут лучше чем 0,526 кг/кгс·ч (если это соответствует 2430 кг).
 
Это-ж насколько Ту тупее МС - на 40%

ПД-14 для достижения тяги с 2450 до 3500, должен увеличить обороты на 20% (до перегрева ещё далеко). При этом увеличится давление и температура в горячей части, что улучшает тепловой цикл. Итоговые цифры будут лучше чем 0,526 кг/кгс·ч (если это соответствует 2430 кг).
Как вы легко про читали все на двигатель которого нет. А если 2450 это предельная тяга?
 
3500 кгс — тяга двигателя ПС-90А на крейсерском режиме (высота 11 км, скорость 0,8 М)
2430 кг — тяга двигателя ПД-14 на крейсерском режиме (скорость 0,8 М и высота 11 тыс. м).
Тот-же яндекс. И кто будет экономичней при одинаковой тяге ;) на этой высоте и скорости?
Двигатель без самолета не летает на высоте 11 км. Для какого веса самолетов эти цифры? Известно, что во время полета вес уменьшается. Если дается тяга на крейсерском режиме, то логично взять максимальный взлетный и отнять половину максимальной заправки. Получится для Ту 93000 кг, для МС 75000 кг примерно. Теперь смотрим качество на крейсерском режиме, для Ту получается 27, для МС получается 31. Это реально?

Извиняюсь, двигателя два, поэтому потребное аэродинамическое качество в два раза ниже.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Двигатель без самолета не летает на высоте 11 км. Для какого веса самолетов эти цифры? Известно, что во время полета вес уменьшается. Если дается тяга на крейсерском режиме, то логично взять максимальный взлетный и отнять половину максимальной заправки. Получится для Ту 93000 кг, для МС 75000 кг примерно. Теперь смотрим качество на крейсерском режиме, для Ту получается 27, для МС получается 31. Это реально?

Это для 7 тонн тяги и 4860 кг?
 
Это для 7 тонн тяги и 4860 кг?
Тяга на крейсерском режиме указана в сообщении, на которое я отвечал. Но судя по потребному для такой тяги качеству, цифры это желаемые, а не действительные. Я это попытался показать.

Но нет, я ошибся. Двигателя два в самолете, и потребное качество вполне реальное.
 
Последнее редактирование:
Тяга на крейсерском режиме указана в сообщении, на которое я отвечал. Но судя по потребному для такой тяги качеству, цифры это желаемые, а не действительные. Я это попытался показать.
В сообщении просто тяга двигателя, а их два на самолёт?
 
А да. Приношу извинения, спасибо за замечание. Исправлю сообщения.

У 204ки, насколько помню, качество 18. И запас тяги позволял быстро выходить на эшелон. Поэтому, для меня часовые расходы не существенные, а вот рейсовые интереснее.
 
Господа, чуть ранее я задавал вопрос об источнике цифры 2430 кг.

Я предлагал сравнить ПС90А с ПД-14М. Тягу на крейсере для последнего мне найти не удалось.

Есть предположение, что цифра 2430 относится к ПД-14(текущая версия), а не М-версии с тягой 15.5 т.

Двигателя с литерой М пока не существует, но какие то прогнозные характеристики есть.
 
Господа, чуть ранее я задавал вопрос об источнике цифры 2430 кг.

Я предлагал сравнить ПС90А с ПД-14М. Тягу на крейсере для последнего мне найти не удалось.

Есть предположение, что цифра 2430 относится к ПД-14(текущая версия), а не М-версии с тягой 15.5 т.

Двигателя с литерой М пока не существует, но какие то прогнозные характеристики есть.
Тут есть слайды с ПД-14М.
Насчёт 2430 кгс (либо аналогичной цифры ПД-14М - 3050 кгс), тут проблема - что именно это цифра показывает. Может она описывает потребную тягу для МС-21 (и соответсвенно Ил-76) с каким-то средним весом, а не предел.
Я смотрю по той таблице, в режиме наборе ПД-14М выдаёт 3500 кгс против 3900 кгс ПС-90А-76 при М=0,72, H=9,6, а на крейсере оба идут 3050 кгс. И снова возвращаемся к моему вопросу - что за цифра. Тут скорее потребная тяга Ил-76 на его скоростях идёт.
 
Последнее редактирование:
 
Это по сути пересказанная статья из других источников. Выше есть похожая статья из газеты Ведомости.

Имхо, смысл тот же самый, что желающих внести аванс за данные самолеты нет. Ту-214М пока не существует. А с учетом постоянных сдвижек сроков, первые сертифицированные самолеты появятся в 2027-2028 (прекрасное далёко). Гораздо проще некоторым дождаться снятия части санкций и купить привычные А и Б по более приятному курсу, это может наступить гораздо раньше 2028 года.

PS. Red wings(Ростех) сама много заказала и оплатила новых Ту-214 ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад