а как вы себе это представляете? нанять в ОДК побольше "проработчиков"? а они есть на рынке труда?вваленые в КАЗ деньги можно было пустить на новое крыло для МС-21-410 и на проработку ПД-14М.
А текущие разработчики чем заняты: все пилят ПД-35 ?а как вы себе это представляете? нанять в ОДК побольше "проработчиков"? а они есть на рынке труда?
с казом то всё проще - стройка легко осваивает деньги
скорее допиливают ПД-14, ПД-8 и другие двигатели коих у нас много к выходу сейчас.А текущие разработчики чем заняты: все пилят ПД-35 ?
Тем более, что нужно срочно замещать в них импортные комплектующие.скорее допиливают ПД-14, ПД-8 и другие двигатели коих у нас много к выходу сейчас.пойду
А зачем? Чтобы получить на выходе Ту-214 за о..лиард рублей? Когда есть готовый самолёт. Ведь под 410 надо совсем другой фюзеляж, неизвестно, хватит ли запаса прочности у существующего, так как изначально шло в сторону увеличения от базового. 300 был последним в линейке. А 410 ещё больше, фактически нужно перепроектировать весь планер почти с нуля. Останется только система управления, и то частично... Ту-214 хорош тем, что он есть, его можно относительно недорого доработать и получить вполне себе вменяемый самолёт, вон китайские летают, хотя там технического совершенства даже и близко нет...Понятно, что не хотели класть все яйца в одну корзину, но вваленые в КАЗ деньги можно было пустить на новое крыло для МС-21-410 и на проработку ПД-14М. ПД‐14M мог бы пригодиться и для МС-21-310 с максимальным весом 85 тонн.
64549 восстанавливал не завод, а компания КАПО Авиа, которая находится в аэропорту. Они ещё много чего разного восстанавливают. Говорят, что туда в последнее время многие с завода ушли.
КТЦ ППО при заводе работает уже много лет, он и занимается формами и текущим ремонтом. И да, они отдельное юридическое лицо.По поводу восстановленных самолётов и ремонтов (обслуживания). Тут очень тонкий момент - была информация, что на КАЗе создано отдельное юридическое лицо(!) для проведения таких работ в Казани. Т.е. фактически это филиал КАЗа для постпродажного обслуживания и ремонтов. Т.е. это было специально создано для удовлетворения запросов компаний уже после выпуска самолёта. Поэтому тут двоякая ситуация - юр.лицо принадлежит КАЗу, хотя это отдельная структура. Насколько они связаны по кооперации - без понятия. Поэтому оба правы, восстановлено на КАЗе в отдельном юридическом лице. Как происходило физически - вопрос.
в аэропорту Казани он восстанавливался, как и 64518. Вы, наверное, просто забыли, об этом уже говорилось неоднократно, в т.ч. и тут у нас на форуме. И, ЕМНИП, предприятие "КАПО Авиа" давно уже никакого отношения к "государственному" КАЗу не имеет, ну разве что кроме похожего названия и того, что в нем трудятся выходцы с завода@A.F., тут по-прежнему утверждают, что борт восстановлен именно на КАЗ-е:
Найти информацию о структуре КАЗа не представляется сейчас возможным, ибо сайт www.Tupolev.ru ведёт на ОАК, а там следов не видно. Или я так смотрю...в аэропорту Казани он восстанавливался, как и 64518. Вы, наверное, просто забыли, об этом уже говорилось неоднократно, в т.ч. и тут у нас на форуме. И, ЕМНИП, предприятие "КАПО Авиа" давно уже никакого отношения к "государственному" КАЗу не имеет, ну разве что кроме похожего названия и того, что в нем трудятся выходцы с завода
ЗЫ. Ну и я по-моему Вам уж как-то говорил, что ко многим "утверждениям" этого омского сайта нужно относиться критически))
Самолет Ту-214 производства нашей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) с импортозамещенными компонентами проходит сейчас программу сертификационных испытаний. Уже выполнено 40 полетов, из них 14 за последний месяц.
Там и соответствующий сайт заполнен здравицами русавиапрому.Иностранный обзор состояния производства Ту-214
Достаточно комплиментарное видео о Ту-214 на английском, возможно это российский канал на английском, тогда это многое объясняет, там много видео о российском авиапроме, но не только.
Профили у этих бразильцев и индусов просто зачетные!Но комментарии под видео вполне здравые и большинство про необходимость двухчленного экипажа, причем и на испанском и на английском, а индусы и бразильцы просто хвалят.
Видать, у индусов и бразильцев накоплен большой опыт эксплуатации тамагочи. -))а индусы и бразильцы просто хвалят.