ну уж если говорить про "героя" этой новости, т.е. аэропорт Братск, то он действительно сам по себе авиакомпания:Точно. Оренбург ещё. Кольцово на е-120, введеных в сертификат Руслайна, Воронеж на полете, Оренбург на своих элках.
25. | 240 08.10.2001 норма | АэроБратск | Публичное акционерное общество "Аэропорт Братск" ИНН 3805104706 | Братск | Ми-8Т (5), Як-40 (2) |
А вот проВ аэропорту Братска началось регулярное выполнение грузовых рейсов для авиатранспортного подразделения Почты России.
позволю себе усомниться... Все ж таки давно почившая а/к "Полет" и воронежский а/п Чертовицкое это совсем разные юрлица были, ЕМНИП... Разве те СААБы в свое время брал в лизинг сам аэропорт?Воронеж на полете
позволю себе усомниться... Все ж таки давно почившая а/к "Полет" и воронежский а/п Чертовицкое это совсем разные юрлица были, ЕМНИП... Разве те СААБы в свое время брал в лизинг сам аэропорт?
Как по мне, так 5,6 млрд руб вполне себе основательное обогащение.бизнес в стиле ОАК
Арбитражный суд Татарстана частично удовлетворил иск «Татнефти» к «Туполеву» и обязал организацию выплатить истцу более 5,6 млрд руб. неосновательного обогащения, 556 млн руб. неустойки, 8 млн руб. госпошлины. Об этом сообщает корреспондент «Ъ Волга-Урал» из зала заседания.
Мне это напомнило одну перестроечную историю с рижским RAF. Тогдашний его директор – некто Боссерт, ушлый "прораб перестройки", вызвал на«Если не решить эти вопросы, Ту-214 не будет»: планы КАЗа показывают, что не так с программой лайнера
Почему заводы Boeing и Airbus нам не пример, а вот к советским предприятиям надо присмотретьсяm.business-gazeta.ru
интересная статья, из которой мы узнаём, что текущей программы модернизации КАЗа недостаточно для выпуска Ту214 и нужно ещё много миллиардов, которые не дают
Мне это напомнило одну перестроечную историю с рижским RAF. Тогдашний его директор – некто Боссерт, ушлый "прораб перестройки", вызвал насоцкапсоревнование... Renault. И в надежде на халявный золотой дождьинвестицийфинансирования из Центра заявил, что сделаетминивэнмикрик лучше их Transit-а! Там удивлённо пожали плечами и сказали: ну, делайте, кто ж мешает?..
В Центре однако нашлись здравые головы, которые отказались финансировать эту авантюру. Где сейчас RAF, всем известно.
Да, запамятовал уже – не Transit, а Traffic.Транзит всю жизнь был фордом.
И вам не хворать!Все остальное в вашем сообщении, примерно на таком же уровне.
Вы даже не поняли, какая ахинея по поводу аутсорса там написана.Вроде в статье русским по белому написано, и много что разжевано, ан нет.
Краткое содержание:«Если не решить эти вопросы, Ту-214 не будет»: планы КАЗа показывают, что не так с программой лайнера
Почему заводы Boeing и Airbus нам не пример, а вот к советским предприятиям надо присмотретьсяm.business-gazeta.ru
интересная статья, из которой мы узнаём, что текущей программы модернизации КАЗа недостаточно для выпуска Ту214 и нужно ещё много миллиардов, которые не дают
Чему тут удивляться, если КАЗ основной исполнитель ГОЗ Ту-22,160 в период СВО?Краткое содержание:
1) центры компетенции ОАК провалились
2) Минниханов "поднимал этот вопрос"
3) дайте ещё денях на модернизацию всего КАЗа
Ту-22 выпускается?Чему тут удивляться, если КАЗ основной исполнитель ГОЗ Ту-22,160 в период СВО?
Ремонт и модернизация точно есть на КАЗе, а что там ещё - военная тайна, тем более в военное время - сроки за передачу сведений оборонного характера сейчас дают похлеще, чем за умышленное убийство с отягчающими.Ту-22 выпускается?
Слово предоставляется оптимистам ....«Если не решить эти вопросы, Ту-214 не будет»: планы КАЗа показывают, что не так с программой лайнера
Почему заводы Boeing и Airbus нам не пример, а вот к советским предприятиям надо присмотретьсяm.business-gazeta.ru
Вы даже не поняли, какая ахинея по поводу аутсорса там написана.
Единственное здравое суждение, приведённое в этой глупой статье – это мнение Васила Каюмова.
Вот этот человек реально отлично понимает, о чём говорит. Только автору статьи это не нужно, т. к. прямо противоречит цели публикации.
ещё ПАК-ДА забыли. только правильно говорить не "исполнитель", а "срыватель", а если говорить честно - там иной глагол напрашивается, из известного аудио про полимеры.Чему тут удивляться, если КАЗ основной исполнитель ГОЗ Ту-22,160 в период СВО?
Ту-22 выпускается?
nozzle, вы не заметили саркастического акцента.Ремонт и модернизация точно есть на КАЗе,
ещё ПАК-ДА забыли. только правильно говорить не "исполнитель", а "срыватель", а если говорить честно - там иной глагол напрашивается, из известного аудио про полимеры.
пока КнА, Нск и Ульяновск исправно выдают в войска новые самолёты - Казань выдаёт только обещания.
Не цепляйтесь, я не собираюсь писать точные наименования современных модификаций Ту-22, я написал тип и этого достаточно, кому надо тот в курсе современных модернизаций.nozzle, вы не заметили саркастического акцента.
Ту-22 не выпускается нигде уже лет пятьдесят и даже чуть дольше
А то, что вы имеете в виду ничего общего с ним не имеет.
Сдаётся мне, вы в производстве ни бельмеса не смыслите.Сдается мне, вы и с аутсорсом никогда не сталкивались.