64509 в Норильск (даже дальше) как на работу всю неделю. 8 часовой рабочий день у пилотов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
то ли до Хатанги, то ли до Волочанки64509 в Норильск
Жаль, что в движке форума не предусмотрена реакциятакое комментировать - только портить
![]()
Чемезов: в Казани к 2028-2029 году будут выпускать по 20 самолетов Ту-214
Казанский авиационный завод будет к 2028-2029 году выпускать по 20 гражданских самолетов Ту-214, анонсировал глава «Ростеха» Сергей Чемезовrt.rbc.ru
Объемы растут не по дням, а по часам.такое комментировать - только портить
![]()
Чемезов: в Казани к 2028-2029 году будут выпускать по 20 самолетов Ту-214
Казанский авиационный завод будет к 2028-2029 году выпускать по 20 гражданских самолетов Ту-214, анонсировал глава «Ростеха» Сергей Чемезовrt.rbc.ru
На нем же написано ATuТеперь будет битва, кому лайнер достанется эксплуатировать.
Да, нет проблем.На нем же написано ATu
Ещё нужно "большое ведро попкорна"Жаль, что в движке форума не предусмотрена реакция![]()
оставалось два -- 64038 и 64040. Так что какой-то из них двоихЭто который? Из владивостокских? Бортовой не виден совсем.
Это который? Из владивостокских? Бортовой не виден совсем.
Как это нет, у них же ограничение в СЭ в виде запрета на коммерческие пассажирские перевозки после аварии 11-й машины в ДомодедовоДа, нет проблем.
Попкорн вроде есть. Хоть и маленькийЕщё нужно "большое ведро попкорна"
Пришлось потрудиться всему летному и инженерному составу. Работа шла напряженно, полеты выполняли практически каждый день, а то и по два полета в день. Включая выходные и праздничные дни. Тем не менее, результат удался.
— Олег Петунин, летчик-испытатель первого класса
Как это нет, у них же ограничение в СЭ в виде запрета на коммерческие пассажирские перевозки после аварии 11-й машины в Домодедово
насколько удалось нагуглить, первоисточник этого вчерашнего репортажа с ЖЛИиДБ Туполева, видимо, вот этот:В филиале компании «Туполев» в Жуковском показали самолет Ту-214 с полностью импортозамещенным бортовым оборудованием.
Авиаработы на Ту-204 -- это что-то новое. Скорее АОНовский они сделают, в рамках которого сейчас летают несколько 204/214 в качестве корпоративных самолетов в в Бизнес-Аэро (64010), Джетлете (64056), ТАРПе (64039), ЦПК им. Гагарина (64044, 64045 и, видимо, 64053), да и у тех же РВ две сотки и один 214-й включены в АОНовский СЭ (хотя у них, как и у ТАРПа и ЦПК, туполя фигурируют и в СЭ на КВП). Ибо этот восстановленный 64038 явно не обычных пассажиров по билетам возить будет, судя по окраске и многим "законопаченным" иллюминаторамНо это не мешает получить сертификат на авиационные работы, например.
Кроме летающих на регулярке в Батуми и Тель-Авив 64518 и 64043, вторая их сотка, видимо, это "минпромторговский" (?) 64014, а второй 214-й -- свежий 64535, судя по тому, с каким кодом авиакомпании они светятся на флайтрадареКстати. В свежем обновлении, в сертификате эксплуатанта красных перьев, два ту-204-100В и два ту-214