Ту-204 (214, 204СМ...)

64509 в Норильск (даже дальше) как на работу всю неделю. 8 часовой рабочий день у пилотов.
 
Реклама
1000012051.jpg


Наверно не та тема, но забавно. Как будто борт сло выполняет регулярный рейс
 
такое комментировать - только портить

Жаль, что в движке форума не предусмотрена реакция :facepalm:
 
такое комментировать - только портить

Объемы растут не по дням, а по часам.
 
Реклама
«Туполев» полностью заменил иностранные детали Ту-214: грядёт переход на версию с двумя членами экипажа
Импортозамещение коснулось радиолокационной станции, системы предупреждения близости земли и других


В филиале компании «Туполев» в Жуковском показали самолет Ту-214 с полностью импортозамещенным бортовым оборудованием. Главный конструктор Ту-214 Станислав Баранов отметил, что воздушное судно с номером 509 задействовано в качестве летающей лаборатории для сертификационных испытаний.
По его словам, машина выполнила уже около 60 полетов. Всего программа импортозамещения рассчитана на 70 вылетов, после чего материалы отправят в авиационные власти страны.
Кроме того, «Туполев» ведет работу над снижением массы снаряженного самолета и улучшением летно-технических характеристик, а также переходу на модификацию с двумя членами экипажа.

Пришлось потрудиться всему летному и инженерному составу. Работа шла напряженно, полеты выполняли практически каждый день, а то и по два полета в день. Включая выходные и праздничные дни. Тем не менее, результат удался.
— Олег Петунин, летчик-испытатель первого класса

Он отметил, что с момента установки импортозамещенного оборудования все системы работали исправно за исключением незначительных замечаний. Петунин подчеркнул, что новые комплектующие ничем не уступают конкурентам на рынке, по некоторым показателям — превосходит их.

(Вроде свежее)
 
Как это нет, у них же ограничение в СЭ в виде запрета на коммерческие пассажирские перевозки после аварии 11-й машины в Домодедово

Запрет на коммерческие пассажирские перевозки был введен в связи с наличием в парке одной машины, т.е. не соответствие лицензионным требованиям. Более того, и той уже давно нет. Но это не мешает получить сертификат на авиационные работы, например.
 
Реклама
В филиале компании «Туполев» в Жуковском показали самолет Ту-214 с полностью импортозамещенным бортовым оборудованием.
насколько удалось нагуглить, первоисточник этого вчерашнего репортажа с ЖЛИиДБ Туполева, видимо, вот этот:
Там есть и несколько фото 64509 (в т.ч. кабины), и видеоинтервью с летчиком-испытателем.

Но это не мешает получить сертификат на авиационные работы, например.
Авиаработы на Ту-204 -- это что-то новое. Скорее АОНовский они сделают, в рамках которого сейчас летают несколько 204/214 в качестве корпоративных самолетов в в Бизнес-Аэро (64010), Джетлете (64056), ТАРПе (64039), ЦПК им. Гагарина (64044, 64045 и, видимо, 64053), да и у тех же РВ две сотки и один 214-й включены в АОНовский СЭ (хотя у них, как и у ТАРПа и ЦПК, туполя фигурируют и в СЭ на КВП). Ибо этот восстановленный 64038 явно не обычных пассажиров по билетам возить будет, судя по окраске и многим "законопаченным" иллюминаторам

Кстати. В свежем обновлении, в сертификате эксплуатанта красных перьев, два ту-204-100В и два ту-214
Кроме летающих на регулярке в Батуми и Тель-Авив 64518 и 64043, вторая их сотка, видимо, это "минпромторговский" (?) 64014, а второй 214-й -- свежий 64535, судя по тому, с каким кодом авиакомпании они светятся на флайтрадаре
 
Назад