На них уже полтора года идет поставка КИ, заказчик - ИФК.AlexKr, судя по интернету:
64549 - в Казани стоит аж с 2015 года Ту-214
64050 - пожар двигателя при взлете из Уфы в 2018, до 2023 года там же и стоял. Сейчас в Ульяновске. Ту-204-100В
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На них уже полтора года идет поставка КИ, заказчик - ИФК.AlexKr, судя по интернету:
64549 - в Казани стоит аж с 2015 года Ту-214
64050 - пожар двигателя при взлете из Уфы в 2018, до 2023 года там же и стоял. Сейчас в Ульяновске. Ту-204-100В
"план" для цеха по выпуску .. вилок\ложек - это одноОппонент просит только планы реалистичные озвучивать.
Xav9023 ту214 поднятый впервые перед новым годом, говорят.там два XAV9 .... что за борт этот 9023 ?
Посмотреть вложение 852915
64535Xav9023 ту214 поднятый впервые перед новым годом, говорят.
Те то знали. А вот те, кто принимает решения, могли и не знать. В наше время, когда авиапромом или атомкой сплошь и рядом руководят не авиаспециалисты, а бухгактера да юриста, это неудивительно. Вот получает какой-нибудь условный мантуров сверху нагоняй: "враги неожиданно ни с того, ни с сего отказались продавать нам свои самолёты, у нас есть что-то своё, можно даже ещё советское, что мы могли бы быстро поставить на поток?" Тот естественно говорит, мол,А то люди, причастные к его производству, этого не знали!..
Верно вы описали цепочку.Те то знали. А вот те, кто принимает решения, могли и не знать. В наше время, когда авиапромом или атомкой сплошь и рядом руководят не авиаспециалисты, а бухгактера да юриста, это неудивительно. Вот получает какой-нибудь условный мантуров сверху нагоняй: "враги неожиданно ни с того, ни с сего отказались продавать нам свои самолёты, у нас есть что-то своё, можно даже ещё советское, что мы могли бы быстро поставить на поток?" Тот естественно говорит, мол,да я то откуда знаю?дайте мне пару дней, я представлю полный доклад ". Ок. Вызывает замов, те, естественно, сами тоже не в курсе, ставят задачи ниже. Далее по цепочке отвечают: конечно есть - вот Ту-204, вот Ил-96. Но про то, что даже там уйма импорта, который надо заменить, забыли. Реально забыли, потому что не знали. До того уровня, на котором точно знали, сколько примерно потребуется времени и денег, движуха не дошла, потому что надо было для этого проводить полный аудит вплоть до смежников. А вот когда у мантуровых появились уже реальные разнарядки на выпуск, со сроками, вот тут они и узнали истинное положение дел. Что, к примеру метеорадара нет. Двиг есть, но там подшипник импортный стоит, а своего тоже нет. То есть, двига по сути, тоже нет. Даже сидений, туалетов и аварийных трапов нет, и никто не гарантирует, когда они точно будут в нужном кол-ве.
При Сталине их всех бы выгнали взашей, но сейчас, извините, "других писателей у меня для вас нет".
Но то, что два года кормили пустыми обещаниями, уже зная реальное положение дел, вот это плохо.
"Иных уж нет, а те далече!" Тут не вертикаль виновата, а то, в какую парадигму её вписали. А парадигма была такая - мы им нефть, они нам бусики. Ведь даже такой матёрый спец, как Погосян, ничего лучше Суперджета родить не шмог. И последствия этих родов мы тоже сейчас разгребаем.Верно вы описали цепочку.
Но вертикаль эту кто сконструировал?
Все эти бкхгалтера сами захватили министерские кресла?