Ту-204 (214, 204СМ...)

AlexKr, судя по интернету:
64549 - в Казани стоит аж с 2015 года Ту-214
64050 - пожар двигателя при взлете из Уфы в 2018, до 2023 года там же и стоял. Сейчас в Ульяновске. Ту-204-100В
На них уже полтора года идет поставка КИ, заказчик - ИФК.
 
Реклама
Оппонент просит только планы реалистичные озвучивать.
"план" для цеха по выпуску .. вилок\ложек - это одно
"план" отрасли - совсем другое.
В СССР пятилетние "планы" регулярно .. корректировались. Но об этом знали только специалисты. В печати все "Планы перевыполнены".

Проблема "планов" в РФ - Вертикаль власти. :)
 
там два XAV9 .... что за борт этот 9023 ?
1738230206438.png
 
А то люди, причастные к его производству, этого не знали!..
Те то знали. А вот те, кто принимает решения, могли и не знать. В наше время, когда авиапромом или атомкой сплошь и рядом руководят не авиаспециалисты, а бухгактера да юриста, это неудивительно. Вот получает какой-нибудь условный мантуров сверху нагоняй: "враги неожиданно ни с того, ни с сего отказались продавать нам свои самолёты, у нас есть что-то своё, можно даже ещё советское, что мы могли бы быстро поставить на поток?" Тот естественно говорит, мол, да я то откуда знаю? дайте мне пару дней, я представлю полный доклад ". Ок. Вызывает замов, те, естественно, сами тоже не в курсе, ставят задачи ниже. Далее по цепочке отвечают: конечно есть - вот Ту-204, вот Ил-96. Но про то, что даже там уйма импорта, который надо заменить, забыли. Реально забыли, потому что не знали. До того уровня, на котором точно знали, сколько примерно потребуется времени и денег, движуха не дошла, потому что надо было для этого проводить полный аудит вплоть до смежников. А вот когда у мантуровых появились уже реальные разнарядки на выпуск, со сроками, вот тут они и узнали истинное положение дел. Что, к примеру метеорадара нет. Двиг есть, но там подшипник импортный стоит, а своего тоже нет. То есть, двига по сути, тоже нет. Даже сидений, туалетов и аварийных трапов нет, и никто не гарантирует, когда они точно будут в нужном кол-ве.
При Сталине их всех бы выгнали взашей, но сейчас, извините, "других писателей у меня для вас нет".
Но то, что два года кормили пустыми обещаниями, уже зная реальное положение дел, вот это плохо.
 
Те то знали. А вот те, кто принимает решения, могли и не знать. В наше время, когда авиапромом или атомкой сплошь и рядом руководят не авиаспециалисты, а бухгактера да юриста, это неудивительно. Вот получает какой-нибудь условный мантуров сверху нагоняй: "враги неожиданно ни с того, ни с сего отказались продавать нам свои самолёты, у нас есть что-то своё, можно даже ещё советское, что мы могли бы быстро поставить на поток?" Тот естественно говорит, мол, да я то откуда знаю? дайте мне пару дней, я представлю полный доклад ". Ок. Вызывает замов, те, естественно, сами тоже не в курсе, ставят задачи ниже. Далее по цепочке отвечают: конечно есть - вот Ту-204, вот Ил-96. Но про то, что даже там уйма импорта, который надо заменить, забыли. Реально забыли, потому что не знали. До того уровня, на котором точно знали, сколько примерно потребуется времени и денег, движуха не дошла, потому что надо было для этого проводить полный аудит вплоть до смежников. А вот когда у мантуровых появились уже реальные разнарядки на выпуск, со сроками, вот тут они и узнали истинное положение дел. Что, к примеру метеорадара нет. Двиг есть, но там подшипник импортный стоит, а своего тоже нет. То есть, двига по сути, тоже нет. Даже сидений, туалетов и аварийных трапов нет, и никто не гарантирует, когда они точно будут в нужном кол-ве.
При Сталине их всех бы выгнали взашей, но сейчас, извините, "других писателей у меня для вас нет".
Но то, что два года кормили пустыми обещаниями, уже зная реальное положение дел, вот это плохо.
Верно вы описали цепочку.
Но вертикаль эту кто сконструировал?
Все эти бкхгалтера сами захватили министерские кресла?
 
Верно вы описали цепочку.
Но вертикаль эту кто сконструировал?
Все эти бкхгалтера сами захватили министерские кресла?
"Иных уж нет, а те далече!" Тут не вертикаль виновата, а то, в какую парадигму её вписали. А парадигма была такая - мы им нефть, они нам бусики. Ведь даже такой матёрый спец, как Погосян, ничего лучше Суперджета родить не шмог. И последствия этих родов мы тоже сейчас разгребаем.
 
Реклама
Назад