Ту 204 или мс 21

авиатор92

Новичок
Как вы думаете что было бы лучше все силы потратить на усовершенствование ту 204 установка нового оборудования новых двигателей и тд,или создавать новый самолет мс 21?
 
Он уже создан МС-21, причем более пяти лет уже прошло после первого полета МС-21.
В прошедшем времени обсуждение бессмысленно, история сослагательного наклонения не имеет. Что было то было и ничего уже не изменить.
 
При таком подходе можно Ту-104 до сих пор модернизировать, а не тратить деньги и силы на создание новых самолётов.
 
Тем более, что можно было потратится на импортозамещение 12% импорта на ТУ-204МС и выпускать его, а не 204/214 в сегодняшней комплектации БРЭО.
Выпускать их надо оба: МС и Ту, потом видно будет куда вектор развития загнётся.
 
Я имел ввиду стоило ли его создавать тратя столько средств и ещё не понятно когда он в серию пойдет или проще было все средства направить на ту 204
 
Согласен,что нужно выпускать оба типа ВС,только вот пока неизвестно когда мс 21 пройдёт испытания и войдет в серию эти сроки все переносятся,ту 204 нужно начать выпускать в больших объёмах чтобы заменить иностранные суда до выхода в серийное производство мс 21
 
Скорее МС завершит испытания и пойдет в серию, чем Ту начнут выпускать в больших объемах.
 
Пойдет ли вообще МС (с ПД-14?) в серию?
Если пойдет, то когда?
Что он будет из себя представлять?
Пока научились делать красивые презентации и вещать о начале его эксплуатации в 2016.
С советских времен не далеко продвинулась наша авиапромышленность.
ИМХО надо делать 204/214. На МС и так уже наверное потратили больше чем Штаты на 787
 
Фюзеляж нужно было оставить от Ту214. К моменту готовности новой авионики перенести на 214 и доводить. При этом уже есть налаженное производство в Ульяновске или в Казани. Только чтобы это было производство а не имитация. Само по себе производимое количество это уже показатель.
 
Было бы лучше, чтобы не одна компания, ОАК, выпускала оба типа, а разные компании. ОАК никого не спросит, что ей делать, даже эксплуатантов. В условиях конкуренции двух и более производителей все быстро бы определилось, что лучше делать. И при этом вариант, что и то и другое вовсе не был бы исключен. А сегодня вопрос -что лучше- может только висеть в воздухе.
 
Мне кажется, что делать нужно один среднемагистральник. А конкурентов у него полно.
Создавать еще один нет ни смысла, ни ресурсов.
 
Создавать один самолёт можно только в условиях Международной конкуренции. И это должна быть частная компания. Потому что производство самолета это бизнесс а не политика. Неча государству лезть куда не надо. Его задача обеспечивать безопасность граждан и способствовать развитию бизнеса. Строительство самолётов слишком сложная задача для политиков
 
В Казани пр-во 1 шт в 2 года.
Нормальное было в Ульяновске.
 
Про бизнес вне политики даже уже и не смешно...